Первое вентиляторы включаются в неподходящий момент, а именно во время лебежения, тем самым высасывая аккум еще быстрее. Вторая на трассе вовремя движения накрылся генератор и ремень слетел, так вентиляторы дули и температура не поднималась!!! В итоге двигун км 10 работал без циркуляции в системе охлаждения (думаю греванул его я не нашутку). Сейчас засматриваюсь на вискомуфту иноземную, подсмотрел такую у Бобикинга, вроде работает нормально!!!
Первое решено запиткой от разных АКБ
Второе у меня на помпу два ремня по двум разным кругам + датчик температуры в блоке а не в радиаторе
По вискомуфте: есть мнения что нужно брать проверенный оригинал, большенство неудачных установок на УАЗ грешат на качество вискомуфт.