Автор Тема: Установка электровентилятора на ЗИЛ-131  (Прочитано 34885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bercerker

  • Я томат
  • Сообщений: 66
  • Я зашел в профиль...
Первое вентиляторы включаются в неподходящий момент, а именно во время лебежения, тем самым высасывая аккум еще быстрее. Вторая на трассе вовремя движения накрылся генератор и ремень слетел, так вентиляторы дули и температура не поднималась!!! В итоге двигун км 10 работал без циркуляции в системе охлаждения (думаю греванул его я не нашутку).  :'( Сейчас засматриваюсь на вискомуфту иноземную, подсмотрел такую у Бобикинга, вроде работает нормально!!!
Первое решено запиткой от разных АКБ
Второе у меня на помпу два  ремня по двум разным кругам + датчик температуры в блоке а не в радиаторе
По вискомуфте: есть мнения что нужно брать проверенный оригинал, большенство неудачных установок на УАЗ грешат на качество вискомуфт.
В поисках смысла.....

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Первое решено запиткой от разных АКБ
Второе у меня на помпу два  ремня по двум разным кругам + датчик температуры в блоке а не в радиаторе
По вискомуфте: есть мнения что нужно брать проверенный оригинал, большенство неудачных установок на УАЗ грешат на качество вискомуфт.
+100% датчик желательно не один, а на каждую головку ближе к кабине, вместо одного на термостате, хотя и там не помешает!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика