Автор Тема: Компрессор из кондишена  (Прочитано 18358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #50 : 14:43, 23.04.2015 »
там все просто, две трубочки, одна приходит другая выходит ) ищи по шлангу куда подключаешь, это выходит, рядом с ней должно приходить вот туда и пшыкаешь вд40
вд40 это не смазка.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #51 : 15:53, 23.04.2015 »
вд40 это не смазка.
Главный ингредиент продукта — уайт-спирит. Входящее в состав минеральное масло, оставаясь на любой поверхности, обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.
Точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия технологии изготовления.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/WD-40

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #52 : 16:23, 23.04.2015 »
Главный ингредиент продукта — уайт-спирит. Входящее в состав минеральное масло, оставаясь на любой поверхности, обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.
Точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия технологии изготовления.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/WD-40
она только вымывает смазку, которая там была. У меня после вдшки несколько раз клинило компрессор. Сейчас заведены картерные газы. Клинить перестало.

Кстати что то он качать плохо стал. Кто нить разбирал компрессор?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #53 : 21:38, 23.04.2015 »
А вот у меня вопрос: на пневмоблокировку АРБ или китайский клон какое максимальное давление можно подавать?
8-902-5-125-745

Оффлайн maks250

  • *
  • Сообщений: 369
  • Я не зашел в профиль...
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #54 : 22:00, 23.04.2015 »
есть два компрессора  кондея от калдины и от грузика митсубы оба в слюдянке. могу не выкидывать если позвоните и заберете

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #55 : 00:36, 24.04.2015 »
вд40 это не смазка.
так зачем смазка, у него подклинивает, значит там ржавчина, а вэдешка хорошо с ржавчиной борется, потом уже маслица )

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #56 : 02:43, 24.04.2015 »
так зачем смазка, у него подклинивает, значит там ржавчина, а вэдешка хорошо с ржавчиной борется, потом уже маслица )
Хз конечно, но я так думаю там задиры, т.к. он не хило греется при накачке.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #57 : 08:14, 24.04.2015 »
Смазка там просто жизненно необходима, чтобы поршня свои стаканы не позадирали. Если КПД снизилось, значит скорее всего задрало стенки, потом поршня притерлись, но герметичность нарушена.
Леха разбирать компрессор несложно. Даже собрать потом получится :)
Джип-Сервис.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #58 : 09:02, 24.04.2015 »
Хз конечно, но я так думаю там задиры, т.к. он не хило греется при накачке.
у меня его полностью клинило ), потом один раз забыл отключить и при этом с быстро съема снял шланг, вообще через 5 минут езды, был большой пук) но ска он до сих пор работает) правда теперь под 2.5 оборотов держать надо чтоб нормально качал )

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #59 : 12:22, 24.04.2015 »
у меня его полностью клинило ), потом один раз забыл отключить и при этом с быстро съема снял шланг, вообще через 5 минут езды, был большой пук) но ска он до сих пор работает) правда теперь под 2.5 оборотов держать надо чтоб нормально качал )
Та же фигня, и пук был с быстросъемом, и клинило.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн GrixaS

  • Сообщений: 28
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #60 : 14:12, 24.04.2015 »
Когда только переделал компрессор кондиционера в компрессор для накачки колёс при включении (вывел тумблер под капот) компрессор сразу включался и начинал качать.
После нескольких циклов смазки (буквально по10 грамм моторного масло) после включения тумблера воздух не идёт довольно долгое время, и приходится поднять обороты двигателя до 1500- тогда сразу начинает качать, как воздух пошел то отлично качает и на холостых оборотах. Производительность не упала. Почему происходит такая задержка?
муфта глючит или из-за смазки?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #61 : 14:14, 24.04.2015 »
Смазка там просто жизненно необходима, чтобы поршня свои стаканы не позадирали. Если КПД снизилось, значит скорее всего задрало стенки, потом поршня притерлись, но герметичность нарушена.
Леха разбирать компрессор несложно. Даже собрать потом получится :)
Ты мне скажи, если я его разбиру, чем нибудь я помочь ему смогу?
« Последнее редактирование: 14:21, 24.04.2015 от AlexTank »
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #62 : 14:23, 24.04.2015 »
Когда только переделал компрессор кондиционера в компрессор для накачки колёс при включении (вывел тумблер под капот) компрессор сразу включался и начинал качать.
После нескольких циклов смазки (буквально по10 грамм моторного масло) после включения тумблера воздух не идёт довольно долгое время, и приходится поднять обороты двигателя до 1500- тогда сразу начинает качать, как воздух пошел то отлично качает и на холостых оборотах. Производительность не упала. Почему происходит такая задержка?
муфта глючит или из-за смазки?
Примерно так и у меня происходит. Насколько эффективно качает - непонятно, понятно только что с поднятием оборотов кпд прорастает.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн GrixaS

  • Сообщений: 28
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #63 : 14:35, 24.04.2015 »
Примерно так и у меня происходит.
А почему так происходит, ведь сначала он сразу начинал качать?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Компрессор из кондишена
« Ответ #64 : 17:47, 24.04.2015 »
А почему так происходит, ведь сначала он сразу начинал качать?
Я думаю что вскрытие должно точно поставить диагноз.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика