0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страшно
да все будет хорошо) пару раз отвалиться, доделаешь, зато опыт будет) не забудь отчет суда написать
Тоже подумываю про установку мостов на своего паджера! По поводу расходников наоборот кажется гораздо дешевле обслуживать, чем подвеску с приводами! Не говоря уже о торсионах( перед кочкодромом пришлось клюшку менять, лопнула на небольшой кочечке)! Так что сейчас после каждых соревнований и во время них, больше всего переживаю за передок! С задним мостом проблем ни разу не было слава богу!!!
так задний то понятно, но то не поворачивает, потому и проблем меньше, с мостом передним тоже проблемы есть, но вот то что он надежней это факт!!!
А там чему отваливаться то? Разве что кронштейнам от рамы, но тут я постараюсь реализовать свой максимализм )Перед меня тоже пугает своими звуками, цена на обслугу меня уже не радует. В жиже лебедиться страшно, а как я езжу-прыгаю мне тоже страшно за торсионы.Передний мост - это просто, надежно, долговечно и даже комФортно
а на счет комфортности это ты уже по факуту скажешь, так как мост с завода и мост от крузака.... это может быть совсем не одно и то же [/size] это уже будет от тебя зависеть как ты все правельно расчитаешь и приваришь.
Что-то сдаётся мне, что геморрой с заменой подвески по деньгам/времени/энергиии пр. превышает покупку ТЛК 70-й серии с уже готовыми мостами. Даже если крузак придётся восстанавливать, ибо в хор. состоянии покупать дорого.
Олег, не будет.Казетошные пятидверный прадики нынче очень не дешевы и цена на них не падает.
брать лтшного с убитым мотором и ставить туда 5VZ
сурф полегче крузака, задний редуктор поменьше, небольшой выигрыш в просвете. Нормальная понижайка, пары нормальный поставить и ехать будет получше. Но тут суть в том, что надо что-то сконструировать, фишка такая. Пойти по болотистой тропе и выиграть. Надо попробовать. Ну а прадос с 2лт взять возможность была. 150+ это свап на кз. Это очень дорого. Да и плюсов у прадоса не вижу, если сравнивать с сурфом, который в планах. Мое мнение, конечно, не накидывайтесь шибко )
Свап на кз подороже выйдет.Ну а про плюсы, это тема для холивара знатного. Самый главный плюс. Это, то что мосты идут с завода и продумано все до нас. А довести мост на немостовой машине дело не легкое, это скажет любой кто сам это проходил. З.ы редукторы задние одинаковые, но плюс прадоса, что он смещен вправо от центра. Да и понижайки почти одинаковые. У сурфа в лучшем случае 2.6 у прдосов все 2.3.