0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у сурфов цепная раздатка 2,6 или 2,7 а у пардика 2,0 раздатка, так же как и цепная с хайлюкса. а свап на 5мяу не так и дорог, мотор 50-60 и вкатить его 40 -50
у 70 шестерни и после 90года 2.3. раздатка. Чти крузер.ру
сори не знал .. думал раздатки одинаковые ... но все равно у сурфика понижение зачетней а по надежности... вполне они нормальные, хотя цепь может вытянуться, но тут все зависит от условий эксплуатации.
У сурфа есть офигенный плюс в штатовских пониженных китах, которые стоят не в пример дешевле 70 и понижение на них куда ниже.
насколько надежны мой акпп и моя электронная рк ?
Имхо, для твоих задач, достаточно крепкая трансмиссия на сурфе.РК не электронная, а электрическая. Да и то, только включение переднего моста на электрика завязана, понижайка рычагом включается.
Да, большой минус как сурфов 130-ых, так и хайлюксов, это РК висящая ниже рамы и балка, держащая КПП+РК. У Прадо эта схема намного удачнее.
есть такое((( всю боюсь как бы не стукнутся, но за два года тока зашита погнулась....
Я, ещё на первом своём сурфе, стукнулся на смешном бродике через протоку китойскую, что за Алангаром, камни большие были. Выезжаю из брода, ширьк-ширьк, че-то шкрябает, найти не могу. По приезде в город, на яме, нашли. Немного загнулась балка и тавотница кардана при вращении стала задевать за шланг тосольный, что на заднюю печку идёт. Меньше миллиметра оставалось до выбрасывания тосола и дальнейшего, почти стопудового кипячения движка.
...сейчас бодилифт точно не достанет
но с другой стороны хвостовик немного вверх завалить надо, чтоб угол кардана скомпенсировать немного. В таком случае придется переделывать крепления клюшек, чтоб оставить параллельность земле?
может стоит поменять на 4,88 сразу чтобы большие колеса крутились нормально?
перебирай кулаки чтоб потом не залазить.
ты хорошо подумал оставляя пары 4,1 в мостах?
Денис, по кардану, учти, что передний кардан у тебя с двойной крестовиной, а это уже большой плюс.
имеет ли смысл такое усиление тяги?