Автор Тема: Осенний марафон. Регламент.  (Прочитано 3485 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
 1.1. Мероприятие ставит своей целью:
 выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте;
 - предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта г.Иркутска;
 - вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
 - пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
 1.2. Программа :
 Формат мероприятия СВД «Осенний марафон 2" (соревнование выходного дня) - 6-и часовой трофи-рейд, мероприятие будет проводиться 12 сентября 2015 года в окрестностях г.Иркутска.
 Соревнование состоится при любой погоде не зависимо политической обстановки в стране.
 
 12 сентября:
 с 8-30 до 9-30 регистрация участников и тех. комиссия;
 с 9-30 до 10-00 – брифинг и старт участников;
 с 14-00 – открытие финиша;
 В 16-00 истечение контрольного времени участников;
 с 16-00 до 17-00 Подведение итогов, награждение участников.
 
 2. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
 2.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг.. Допускается участие на иной технике не тяжелее 3500 кг. по согласованию с организаторами. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
 2.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы: «ТС-1»,
 «ТС-2».: ТС-3: . Автомобили класса « ТС1».
 
 2.2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
 Серийные внедорожные легковые автомобили, колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
 Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).
 
 По решению организаторов конкретного этапа, возможен допуск в классе «ТС1» к участию автомобилей колесной формулы 4Х2, при условии обязательного наличия работоспособной радиостанции 144 МГц.
 
 
 . ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
 Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
 -Усиление
 Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески.  Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления. На сезон 2015г ограничений в конструкции усилителей, применяемых материалов нет.
 -Масса автомобиля
 Масса автомобиля должна быть не более 3500кг. Минимальная масса автомобиля, на сезон 2015г не ограничивается.
 -Двигатель
 На автомобиле должен быть установлен двигатель, предусмотренный заводом – изготовителем для данной модели. Допускаются доработки систем и агрегатов двигателя с целью повышения водозащищенности.
 -Трансмиссия
 Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешается доработка узлов и агрегатов с целью повышения их водозащищенности и теплоотдачи (АКПП).
 -Подвеска
 Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их точек крепления, и любых упругих элементов, при условии сохранения их типа (винтовые пружины, листовые рессоры, торсионы).
 Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
 -Колеса и шины
 Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью до 31 дюйма.
 Для автомобилей с длиной колесной базы не менее 2625 мм допускается применение шин размерностью до 33 дюйма включительно.
 Измерение диаметра колеса  проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
 -Электрооборудование
 Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.
 Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
 Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.
 Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.
 Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, повторители, габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
 Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается
 -Топливная система
 Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.
 -Рулевое управление
 Стандартное для данной модели автомобиля.
 -Кузов и рама
 Стандартные для данной модели автомобиля, с минимально возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля в условиях внедорожной эксплуатации.
 Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета).
 Разрешен лифт кузова (бодилифт).
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
 Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие, для достижения необходимого эффекта, мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), устанавливается пломба, исключающая несанкционированное использование лебедки.
 Использование съемных тянущих устройств использующих привод от ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено.
 Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
 Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. (Ограничение вводится с целью предохранения экипажа от ранения ветками, сучьями и пр., падающими в процессе движения автомобиля в лесу, либо при опрокидывании автомобиля).
   На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
 В классе «ТС1» использование защитного шлема обязательно
 Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
 Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель(ли), общим объемом не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
 Экипаж, имеющий на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц, поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса.
 
 2.2 2. Автомобили класса « ТС2».
 
 ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
 Серийные внедорожные легковые автомобили , колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
 Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
 -Усиление
 Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления.
 -Масса автомобиля
 Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
 -Двигатель
 Разрешается замена двигателя.
 -Трансмиссия
 Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешаются изменения в других агрегатах трансмиссии (КПП, АКПП, РК), с целью изменения передаточного числа, материала корпуса, мест крепления, водозащищенности, теплоотдачи
 Разрешается замена независимой подвески на мост, при условия крепления
 моста по трехрычажной схеме - панара и две продольные тяги, либо на рессорной подвеске.
 -Подвеска
 Разрешается установка любых амортизаторов и упругих элементов любого типа.
 Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
 -Колеса и шины
 Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами (автомобильными и другими) размером диаметра колеса до 34 дюймов,
 Автомобили, с длиной колесной базы, не менее 2625 мм оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 36 дюймов включительно.
 
 Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
 Электрооборудование
 Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.
 Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Разрешается установка не более 2-х аккумуляторов.
 Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.
 Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.
 Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
 Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается
 -Топливная система
 Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.
 -Рулевое управление
 Стандартное для данной модели автомобиля. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля. Разрешается усиление демпфирующих устройств.
 -Кузов и рама
 Стандартные для данной модели автомобиля, с возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля при условии внедорожной эксплуатации.
 Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета), лебедки и др.
 Разрешен лифт кузова (бодилифт).
 Рекомендуется оснащать автомобиль дугой безопасности
 . ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
 Разрешено применение одной лебедки с электро-, гидро-, мех приводом (в т.ч. установленные  в базе). Разрешаются варианты установки лебедки, допускающие оперативное изменение направления тягового усилия (вперед, назад, в бок).
 Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
 Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. (Ограничение вводится с целью предохранения экипажа от ранения ветками, сучьями и пр., падающими в процессе движения автомобиля в лесу, либо при опрокидывании автомобиля).
 На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
 В классе «ТС2» использование защитного шлема обязательно.
 Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
 Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель(ли), общим объемом не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS), радиостанцию диапазона 144 МГц.
 
 2.2 3. Автомобили класса «ТС3».
 
 . ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
 Легковые (серийные, модифицированные) автомобили, колесной формулы 4Х4 имеющие серийный заводской кузов.
 \ ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
 Все технические изменения, не указанные в данном перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
 -Усиление
 Ограничений в конструкции усилителей, применяемых материалов нет.
 -Масса автомобиля
 Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
 -Колеса и шины
 Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми и другими типами шин размером диаметра колеса до 37 дюймов включительно.
 Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
 -Электрооборудование
 Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
 -Кузов и рама
 Допускается внезаводское исполнение рам , обеспечивающее крепление основных элементов подвески и кузова, допускается резка серийных рам, перенос крепления подвески, разрешается установка рамы на безрамный кузов.
 Кузов-серийный заводской кузов имеющий принадлежность к автомобилям, все кузовные элементы без изменений(двери, борт, капот, крыша) вместо стекол допускается заменители (оргстекло, алюминий, поликарбонат), допускается резка дверей по петли, колесных арок, но не их удаление.
 Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
 Рекомендуется оснащать автомобиль каркасом безопасности (п. 14.5).
 \.ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
 Разрешено использование более одной лебедки. Разрешаются варианты установки лебедки(ок), допускающие оперативное изменение направления тягового усилия (вперед, назад, в бок).
 Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
 Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. (Ограничение вводится с целью предохранения экипажа от ранения ветками, сучьями и пр., падающими в процессе движения автомобиля в лесу, либо при опрокидывании автомобиля).
 На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
 Использование защитного шлема обязательно.
 Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
 Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель(ли), общим объемом не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
 Экипаж обязан иметь на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц.
 
 2.3. Использование шлемов экипажем необязательно, но желательно, что поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса
 2.4. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
 2.5. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
 2.6. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
 2.7. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
 2.8. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ.
 2.9. Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. На а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
 2.11. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП),  буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитную стропу (при наличии лебедки)
 2.12. Экипажу рекомендуется иметь в экипировке радиостанцию диапазона 144 МГц. При наличии радиостанции, экипажу начисляется бонус.Для внутренних переговоров рекомендуется 433МГц и 27 МГц
 2.13. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля для выполнения всех заданий ориентирования, продуктами питания на сутки(из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), бивуачным снаряжением, посудой.
 2.14. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
 2.15 Экипаж может брать с собой пассажиров. При движении по трассе пассажир должен быть пристегнут ремнем безопасности.
 
 3. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
 3.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
 3.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ.
 3.3. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
 3.4. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля.
 3.5. Категорически запрещается употребление алкоголя участниками до финиша экипажа. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию экипажа с аннулированием результатов.
 3.6.Организаторы могут устанавливать дополнительные обременения прохождения трассы в виде коридора ограниченного сигнальными лентами. Нарушение целостности коридора штрафуется.
 
 4. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
 Трофи-рейд с элементами ориентирования.
 4.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени контрольных точек (далее КТ), прохождение маршрута трофи-рейда за наименьшее количество времени, что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
 4.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.
 4.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). При штурме КТ пассажирам запрещено находиться в салоне автомобиля.
 4.5 Фиксирование штурма КТ для классов «Стандарт», «Спорт» – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа.
 Возможно применение бонусов за «открытие» (см. Бонусы).
 4.6. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
 4.7. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет за собой дисквалификацию.
 4.8. Формат координат ГГ.ГГГГГ°(градусы и деситичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
 4.9. Максимальное зачетное время дисциплины 6 часов с момента старта для каждого экипажа.
 4.10. Помощь экипажам со стороны других экипажей приветствуется
 4.11. Награждаются грамотами и ценными призами экипажи занявшие 1, 2 и 3 место в классе.
 
 5. ЭВАКУАЦИЯ
 5.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.
 
 
 ПРИЛОЖЕНИЕ 1:
 Штрафные санкции
 Опоздание на старт более чем на 30 минут - Отказ в старте.
 Эвакуация автомобиля - Незачет соревнования
 Обман, некорректное поведение – Незачет соревнования.
 Невыполнение требований судей - Незачет соревнования.
 Использование цепей противоскольжения - Незачет соревнования.
 Неиспользование корозащиты - +30 мин. к результату.
 Неиспользование гасителя троса - +30 мин. к результату прохождения трассы.
 Неиспользование ремней безопасности - +30 минут к результату.
 
 БОНУСЫ:
 1. Наличие касок  у штурмана и пилота  - минус 20 минут к результату
 2. Наличие радиостанции диапазона 144 МГц  - минус 20 минут к результату
 
 
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн victor.maestro

  • Витя Мамский
  • *
  • Сообщений: 498
  • Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах!!!
Re: Осенний марафон. Регламент.
« Ответ #1 : 18:06, 09.09.2015 »
А где место проведения?

Витя Мамский


Оффлайн Сергич

  • *
  • Сообщений: 456
  • Хочу в лес...
Re: Осенний марафон. Регламент.
« Ответ #2 : 18:09, 09.09.2015 »
Все на главной странице

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Осенний марафон. Регламент.
« Ответ #3 : 20:21, 09.09.2015 »
да,здесь только регламент!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

 

Яндекс.Метрика