Автор Тема: МайОФФка - 2009г.  (Прочитано 68101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #125 : 12:03, 23.04.2009 »
Цитата: "Volk"
Цитата: "Alex_G"

Владимир это уже слишком. Ладно в Эктриме, частично в туризме. Но такие правила для стандарта. 98% стандарта и 60% туризма не поедут не в Читу не в У-уде а значит за кубки ВС боротся не будут. Едем за удовольствием а не за медалями. Да через 24 часа я сам не всмомню кому помогал или лица тех кто мне. А осенью экипаж девчёнок на эскудике выступал, да нет наверно экипажа что их не вытаскивал, и что теперь мы проедем мимо. От нашего клуба три экипажа вобще первый раз участвовать будут (потому что пассажиры запрещены, а посмотреть хочется), спорт спортом, но так можно и до сеянья гвоздей на трассе дожить. прошу обдумайте хорошенько прежде чем такие драконовские меры вводить.


Тему помощи обсасывали уже не раз и все сходится к тому, что в стандарте фактор помощи имеет ОГРОМНОЕ значение, т.к. нету лебедок. Две схожие машины в стандарте работая в спарке легко порвут всех участников и каково  будет тебе если ты приехал из Усть-Илима (например) померяться письками с другими, сидишь в колее, осваиваешь хай-джек или вагу, а тут мимо тебя проходит сработанный экипаж периодически поддергивая друг-друга. Приятно будет ? Захочется снова приехать ? А если их будет не двое , а трое ? Что тогда будет ?

9.15. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 25 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.

я понимаю многие регламент не читали :), но где вы здесь видите какие-то драконовские меры ??? В экстренных случаях помогать можно даже без штрафов, чего вой то подняли :) ??


Владимир я ездил в Братск один с клуба, и Братчане мне помогали когда лебедиться не за что было и я помогал. Теперь у меня хорошие друзья в Братске. И в этот раз в Иркутске я мимо них не проеду. а что касается помощи со стороны (зрители пассажиры и.т.д) полностью согласен.
Я считаю что не есть хорошо наказывать экипаж который оказал помощь товарищу. На прошлогоднем Дакаре в Ю.Америке нашему российскому экипажу присвоили почётное звание джентлеменов гонки (фамилию не помню) за оказание помощи на трассе, кстати он и призёрах оказался. На зимней гонке у нас в России один экипаж отдал другому последний резервный кардан хотя оба бились за подиум. А там ставки куда покрупней, чем жестяные медали, и плассмасовые кубки. Думаю уважение в джиперской среде, у них стало не меньше чем от наличия медалей.

Кстати регламент я читал с момента обсуждения и сейчас читаю, вчера кстати два пункта добавилось (8,2, и 8.11) Сейчас идёт обсуждение о докладываниях и накзаниях о недоносительстве и вполне возможно после завтра это появится в регламенте.
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #126 : 12:09, 23.04.2009 »
Цитата: "Alex_G"
Я считаю что не есть хорошо наказывать экипаж который оказал помощь товарищу.

Поддерживаю обеими ркуами!
Хотя и организаторов гонки понимаю, они между двух огней, с одной стороны люди которые участвуют в соревнованиях для собственного удовольствия, с другой формирующийся класс спортсменов, которым просто необходимы жесткие правила, дабы избешать протестов и тд.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #127 : 12:09, 23.04.2009 »
Цитата: "Volk"
Тему помощи обсасывали уже не раз и все сходится к тому, что в стандарте фактор помощи имеет ОГРОМНОЕ значение, т.к. нету лебедок. Две схожие машины в стандарте работая в спарке легко порвут всех участников и каково  будет тебе если ты приехал из Усть-Илима (например) померяться письками с другими, сидишь в колее, осваиваешь хай-джек или вагу, а тут мимо тебя проходит сработанный экипаж периодически поддергивая друг-друга. Приятно будет ? Захочется снова приехать ? А если их будет не двое , а трое ? Что тогда будет ?

9.15. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 25 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.

я понимаю многие регламент не читали :), но где вы здесь видите какие-то драконовские меры ??? В экстренных случаях помогать можно даже без штрафов, чего вой то подняли :) ??


Поддерживаю Волка! Две-три машины офигенная боевая еденица! Скорость медленнее зато проходимость выше. А там где лебедится не за что, так им просто равных нет. Первый проскочил, заднего поддёрнет, передний сел назад дёрнем.  Хотя мне пофигу с кем бится.

Volk

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #128 : 12:11, 23.04.2009 »
Цитата: "Alex_G"

Я считаю что не есть хорошо наказывать экипаж который оказал помощь товарищу. На прошлогоднем Дакаре в Ю.Америке нашему российскому экипажу присвоили почётное звание джентлеменов гонки (фамилию не помню) за оказание помощи на трассе, кстати он и призёрах оказался. На зимней гонке у нас в России один экипаж отдал другому последний резервный кардан хотя оба бились за подиум. А там ставки куда покрупней, чем жестяные медали, и плассмасовые кубки. Думаю уважение в джиперской среде, у них стало не меньше чем от наличия медалей.


Братцы , может я не русскими буквами слова пишу ???!!!
Где вы видите неотвратимое наказание помогающего за помощь другому????!!!!! Зачем мне такие высокие примеры приводить, как будто я  *ука последняя и заставляю вас проезжать мимо  друзей, которые нуждаются в помощи  :evil:  :evil:  :evil:  Я же четко написал , что наказывается экипаж учавствовавший в скрытой помощи.  Т.е. типа никто не видит , и никто не узнает. Но если  вылезет что помощь была , и никто из двоих о этом факте не заявил, то наказать обоих.

давайте более внимательно читать посты друг-друга. Получается разговор слепого с глухонемым. :evil:

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #129 : 12:12, 23.04.2009 »
Цитата: "MAXaon"
Хотя мне пофигу с кем бится.


Мне тоже :) но многим же не пофиг... тут Волк тоже прав. Я и говорю - задача в том, чтобы исключить командную работу. То есть дернул - отчитался судьям. Они же смотрят, кто кого дергал, и сколько раз, и могут выводы делать, кого пенализировать.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Balamut_

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #130 : 12:16, 23.04.2009 »
Цитировать
Они же смотрят, кто кого дергал, и сколько раз

+1, и если будет работать команда, то сразу будет видно

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #131 : 12:21, 23.04.2009 »
Внимание! Внесены послабляющие изменения в п. 9.15. Помощь в виде зап. частей и т. п. между участниками разрешена. УРА :P .

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #132 : 12:21, 23.04.2009 »
Цитата: "Volk"
Цитата: "Alex_G"

Я считаю что не есть хорошо наказывать экипаж который оказал помощь товарищу. На прошлогоднем Дакаре в Ю.Америке нашему российскому экипажу присвоили почётное звание джентлеменов гонки (фамилию не помню) за оказание помощи на трассе, кстати он и призёрах оказался. На зимней гонке у нас в России один экипаж отдал другому последний резервный кардан хотя оба бились за подиум. А там ставки куда покрупней, чем жестяные медали, и плассмасовые кубки. Думаю уважение в джиперской среде, у них стало не меньше чем от наличия медалей.


Братцы , может я не русскими буквами слова пишу ???!!!
Где вы видите неотвратимое наказание помогающего за помощь другому????!!!!! Зачем мне такие высокие примеры приводить, как будто я  *ука последняя и заставляю вас проезжать мимо  друзей, которые нуждаются в помощи  :evil:  :evil:  :evil:  Я же четко написал , что наказывается экипаж учавствовавший в скрытой помощи.  Т.е. типа никто не видит , и никто не узнает. Но если  вылезет что помощь была , и никто из двоих о этом факте не заявил, то наказать обоих.

давайте более внимательно читать посты друг-друга. Получается разговор слепого с глухонемым. :evil:

и как ты себе представляешь заявлять о факте помощи?
да за сутки скорее всего не по одному десятку раз будем помогать друг другу. и что все разы записывать в блокнотик (дал ключ на 17, выдернул машину, дал домкрат и т.д.) а потом на финише это судьям предоставлять.
да судьи опухнут все эти случаи рассматривать и сравнивать, оба ли участника этих событий сообщили об этом
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Volk

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #133 : 12:32, 23.04.2009 »
Цитата: "Croco-driver"

и как ты себе представляешь заявлять о факте помощи?
да за сутки скорее всего не по одному десятку раз будем помогать друг другу. и что все разы записывать в блокнотик (дал ключ на 17, выдернул машину, дал домкрат и т.д.) а потом на финише это судьям предоставлять.
да судьи опухнут все эти случаи рассматривать и сравнивать, оба ли участника этих событий сообщили об этом


Ты издеваешься или читать не умеешь ? :evil:  
Пишу крупным шрифтом :
ПРИ  СДАЧЕ СВОИХ ТОЧЕК УКАЖИ , ЧТО ВЫТАЩИЛ ЭКИПАЖ №ХХ И ЭКИПАЖ № ХН. ВСЕ, НИЧЕГО БОЛЬШЕ УПОМИНАТЬ НЕ НАДО !!! ЭТО РЕАЛЬНО ЗАПОМНИТЬ ДАЖЕ БЕЗ БЛОКНОТА!!!  ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #134 : 14:55, 23.04.2009 »
Регламент Вепрей (Владивосток) http://4x4.pk.ru/showevent.aspx?id=15&view=0&year=2009&month=0&disp=1
Раздел документы.
У них требования гораздо жестче. И по стартовым взносам, и по движению на трассе, и за нарушения карают в основном рублем, вернее долларом:(
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Walker

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #135 : 15:25, 23.04.2009 »
Цитата: "Alex_G"
Цитата: "Volk"
Я бы выразился несколько категоричнее чем Андрей.
Данное правило введено дабы исключить работу командой, поэтому если вылезет что кто-то оказывал помощь во время гонки то будут применены соответствующие санкции. Я думаю стоит ввести ответственность и для того кому помогают  и  для того кто помогает (в случае сокрытия факта помощи). Если ты видишь жаждущего помощи, можешь предложить ее ,но будь добр предупреди о санкциях в отношении его. При сдаче своих точек можешь сказать судьям об оказанной тобою помощи, тогда если тот экипаж утаит эту информацию к тебе санкции применяться не будут .

Так будет честнее и справедливее по отношению к другим участникам гонки.


Владимир это уже слишком. Ладно в Эктриме, частично в туризме. Но такие правила для стандарта. 98% стандарта и 60% туризма не поедут не в Читу не в У-уде а значит за кубки ВС боротся не будут. Едем за удовольствием а не за медалями. Да через 24 часа я сам не всмомню кому помогал или лица тех кто мне. А осенью экипаж девчёнок на эскудике выступал, да нет наверно экипажа что их не вытаскивал, и что теперь мы проедем мимо. От нашего клуба три экипажа вобще первый раз участвовать будут (потому что пассажиры запрещены, а посмотреть хочется), спорт спортом, но так можно и до сеянья гвоздей на трассе дожить. прошу обдумайте хорошенько прежде чем такие драконовские меры вводить.


Ребята, в рамках чемпионата в Иркутсе будет всего 1 гонка. Все остальные соревнования - можно   сделать ближе по духу к покатушкам, и не один раз за сезон.
 
Просто потерпите, и к тому же, Разве Вам самим не интересно  испытать себя  в настоящих соревнованиях ( с равными условиями для всех- к чему и стремится  наш регламент)???

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #136 : 16:11, 23.04.2009 »
сказано нет - значит НЕТ! тут без вариантов!..
спорить нефиг = читаем регламет, понимаем что там написано, а уж следовать букве "закона" или нет - каждый решает сам. просто не надо удивлятся апосля что "команду" дисквалифицировали и т.п.

(С) партия сказала - не пиз%%ть, так что сидите и НЕ ПИЗ%%ТЕ!!!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #137 : 16:49, 23.04.2009 »
:D В п. 9.15 внесены очередные изменения, касаемые класса "Открытый" :D .

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #138 : 17:01, 23.04.2009 »
Цитата: "Андрей"
ВНИМАНИЕ! К субботе нужно определиться по бронированию мест на тур. базе. Пожайлуста отпишитесь кому сколько мест забронировать, это касается и клубников. Предварительная цена 600 руб. с человека в сутки, а так же планируется праздничный банкет по окончании, цена -300 руб. с человека без спиртного.

Больше никому не нужны места на тур. базе :evil: ? Клубники будут спать в палатках за территорией?

JEEPpoDED

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #139 : 17:05, 23.04.2009 »
Цитата: "Андрей"
Цитата: "Андрей"
ВНИМАНИЕ! К субботе нужно определиться по бронированию мест на тур. базе. Пожайлуста отпишитесь кому сколько мест забронировать, это касается и клубников. Предварительная цена 600 руб. с человека в сутки, а так же планируется праздничный банкет по окончании, цена -300 руб. с человека без спиртного.

Больше никому не нужны места на тур. базе :evil: ? Клубники будут спать в палатках за территорией?
Буду сдавать койку на даче по 500 р сутки :)

Оффлайн dav

  • Сообщений: 194
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #140 : 17:17, 23.04.2009 »
Цитата: "Alex_G"
Но такие правила для стандарта. 98% стандарта и 60% туризма не поедут не в Читу не в У-уде а значит за кубки ВС боротся не будут. Едем за удовольствием а не за медалями.

+1
ALL-ROAD CLUB TerranoIrk.ru

Муха

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #141 : 17:31, 23.04.2009 »
Цитата: "Alex_G"
Едем за удовольствием а не за медалями.

+100

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #142 : 20:08, 23.04.2009 »
Цитата: "al1"
сказано нет - значит НЕТ! тут без вариантов!..

(С) партия сказала - не пиз%%ть, так что сидите и НЕ ПИЗ%%ТЕ!!!


Хамское поведение
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

Оффлайн dav

  • Сообщений: 194
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #143 : 22:58, 23.04.2009 »
Пожалуйста разъясните, чтобы снять недоразумения и понять как все таки "правильно" соревноваться!

Каким образом будет определяться была использована "командная тактика" или нет? Если я, к примеру, три раза дерну Галмира, и один раз Aleks_G (соответственно об этом сообщив при сдаче точек), то по идее надо считать, что мы с Галмиром используем командную тактику. При этом Aleks_G вытащит меня три раза и один раз Галмира, то соответственно будет считаться, что мы с Aleks_G используем командную тактику. Или как то по другому. Если по другому, то в чем смысл сообщать кого дергал и кто дергал тебя???
Aleks_G и Галмиром - не сочтите невеждой, это я просто для примера (имена можно изменить).
Ну или соберется три, четыре машины (Протектор, Номад, Диверсант, Террано клуб) и пойдут вместе по одной дорожке (ну получилось так, другой не нашли) все идут по направлению к КТ, но она находится "где-то там". Садится первая машина, ее дергают, садится вторая - дергают и так далее. Такая ситуация предусмотренна регламентом (чтобы не создавать пробок при движении к КТ). Может нужно оговорить тогда расстояние КТ, где можно дергать чтобы не создать пробки, хотя думаю это малореально (также как с бродами).

Имеется ввиду только СТАНДАРТ, потому как действительно лебедка имеет значение!

ПС. И еще раз хочу отметить, что спрашиваю, чтобы соревноваться по-честному, а не так, что одни прочитали регламент и нашли "лазейки", а другие поняли все конкретно.
Спасибо!
ALL-ROAD CLUB TerranoIrk.ru

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #144 : 23:24, 23.04.2009 »
Я думаю что не о каких фактах помощи сообщать не надо. Кто хочет пусть помогает. А если застукали судьи или кто то здал, то тогда наказание.
Меня на последних соревнованиях дисквалифицировали за оказание мне помощи, хотя дисятки экипажей на трассе тоскали друг друга во все стороны. Это я к тому, что если помощь запрещена, то пусть это относится ко всем.

Оффлайн Володя

  • Ветеран клуба
  • Сообщений: 67
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #145 : 23:38, 23.04.2009 »
Что то не туда мы идем! Вроде собирались пропагандировать и прививать лучшие человеческие качества (дружбу, взаимовыручку, помощь) через этот вид спорта, и на тебе - помощь запрещена.??????
Ладно это по моему.
Лучше уточните пожалуйста по формату координат, чет запутали какой будет в итоге формат. И будут ли выдаваться какие либо карты?
Хочу предложить организаторам рассмотреть возможность выдачи или закачки координат и карт в электронном виде участникам. Предлагаю это на примере организации "Ладоги" там все даннные выдавались и при желании закачивались при регистрации. Это убирает не нужное и не интересное соревнование "машинисток" и исключает досадные недоразумения. Кроме того уравнивает всех участников, так как "местные" как правило имеют лучшие карты и настройки у них перепроверены.

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #146 : 23:50, 23.04.2009 »
Слушайте, а в открытый класс кто-нибудь, когда-нибудь регистрировался? На тех соревнованиях что был, никогда не видел.

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #147 : 01:09, 24.04.2009 »
Цитата: "Walker"
[quote
 
Просто потерпите, и к тому же, Разве Вам самим не интересно  испытать себя  в настоящих соревнованиях ( с равными условиями для всех- к чему и стремится  наш регламент)???


Да понимаем мы Вас, Вы хотите выявить сильнейшего среди Вас, ради бога и мы хотим посоревноваться, но получается что нас на байдарках выкидывают в океан на трассу океанских парусных яхт, и еще последнего спас круга лишают.

Поясню свою мысль, трассу и точки вы размечали на авто эксриме и по принципу что трудно то для экстрима что проходится то для туризма, а стандарт по остаточному принципу а .... пролезут. причём это касаетсе не штурма К точек (там перекрыл дорогу тебя оттаскивают по регламенту), а просто лесных дорог где орги на 35 и с сумашедшем клиренсе просто проехали не обратив внимания. А дорогу еще и раздолбают проходящие экстрим и туризм.
Первым машинам кто поёдёт в район, придётся прорубать и выпиливать объезды (осенью шесть экипажей совместно строили мост) или в одиночку откапываться по нескольку часов.

Да и спарки возникают стихийно никто не договаривается, да и после трё-четырёх часов рассыпаются кто-то отстал, кто-то сломался да и соревновательность никто не отменял.

Хочется посоревноваться, но правила (регламент) заточенные под экстрим (реально пять-шесть экипажей) реально портят настроение
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #148 : 01:38, 24.04.2009 »
Цитата: "Alex_G"
Цитата: "Walker"
[quote
 
Просто потерпите, и к тому же, Разве Вам самим не интересно  испытать себя  в настоящих соревнованиях ( с равными условиями для всех- к чему и стремится  наш регламент)???


Да понимаем мы Вас, Вы хотите выявить сильнейшего среди Вас, ради бога и мы хотим посоревноваться, но получается что нас на байдарках выкидывают в океан на трассу океанских парусных яхт, и еще последнего спас круга лишают.

Поясню свою мысль, трассу и точки вы размечали на авто эксриме и по принципу что трудно то для экстрима что проходится то для туризма, а стандарт по остаточному принципу а .... пролезут. причём это касаетсе не штурма К точек (там перекрыл дорогу тебя оттаскивают по регламенту), а просто лесных дорог где орги на 35 и с сумашедшем клиренсе просто проехали не обратив внимания. А дорогу еще и раздолбают проходящие экстрим и туризм.
Первым машинам кто поёдёт в район, придётся прорубать и выпиливать объезды (осенью шесть экипажей совместно строили мост) или в одиночку откапываться по нескольку часов.

Да и спарки возникают стихийно никто не договаривается, да и после трё-четырёх часов рассыпаются кто-то отстал, кто-то сломался да и соревновательность никто не отменял.

Хочется посоревноваться, но правила (регламент) заточенные под экстрим (реально пять-шесть экипажей) реально портят настроение

че то мне кажется заранее  начал жаловаться, ну можешь ехать-едь , не можешь - не едь, какие проблемы это же аттракцион для удовольствия.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #149 : 08:57, 24.04.2009 »
Цитата: "Володя"
Что то не туда мы идем! Вроде собирались пропагандировать и прививать лучшие человеческие качества (дружбу, взаимовыручку, помощь) через этот вид спорта, и на тебе - помощь запрещена.??????
Ладно это по моему.
Лучше уточните пожалуйста по формату координат, чет запутали какой будет в итоге формат. И будут ли выдаваться какие либо карты?
Хочу предложить организаторам рассмотреть возможность выдачи или закачки координат и карт в электронном виде участникам. Предлагаю это на примере организации "Ладоги" там все даннные выдавались и при желании закачивались при регистрации. Это убирает не нужное и не интересное соревнование "машинисток" и исключает досадные недоразумения. Кроме того уравнивает всех участников, так как "местные" как правило имеют лучшие карты и настройки у них перепроверены.

Володя! В том году были точно такие же правила (по поводу помощи) при этом всё было в порядке и с взаимовыручкой и с дружбой и т. п.
 Формат координат дан в регламенте. Карты будут даны в каждом классе. По поводу заливки точек - не в каждый GPS-приёмник можно залить точки, по этому люди окажутся не в равных условиях: кто-то поедет уже точки брать, а кто-то будет час их забивать. Координаты точек будут даны за 1 час до старта (после тех. комиссии).

 

Яндекс.Метрика