Автор Тема: МайОФФка - 2009г.  (Прочитано 67627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Walker

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #75 : 22:45, 20.04.2009 »
Цитата: "Александр Disko"
Короче одна лирика ответствености не возьмет на себя никто , участиники соревнований соревнуются на свой страх и риск.

 :!: в любом соревновании есть победители и побежденные. А еще есть "поврежденные". Сход по техническим причинам, сход  по вине пилота, сход по вине штурмана. и т.д.

Назовите хоть одно соревнование где организаторы несут ответсвенность за промахи экипажей???

Если у экипажа  есть неуверенность в своих силах - такому экипажу есть два пути: 1) Ехать осторожно- но тогдда  и результата не будет
2) не учавствовать совсем

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #76 : 22:50, 20.04.2009 »
Цитата: "Walker"
Цитата: "Александр Disko"
Короче одна лирика ответствености не возьмет на себя никто , участиники соревнований соревнуются на свой страх и риск.

 :!: в любом соревновании есть победители и побежденные. А еще есть "поврежденные". Сход по техническим причинам, сход  по вине пилота, сход по вине штурмана. и т.д.

Назовите хоть одно соревнование где организаторы несут ответсвенность за промахи экипажей???

Если у экипажа  есть неуверенность в своих силах - такому экипажу есть два пути: 1) Ехать осторожно- но тогдда  и результата не будет
2) не учавствовать совсем

Я хотел сказать тоже самое... К слову - трасса у "туризма" будет сложная, т. к. будут двигаться с "Экстримом" по одним маршрутам... ПРЕДУПРЕЖДАЮ заранее :shock: .

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #77 : 22:57, 20.04.2009 »
Цитата: "Walker"
Цитата: "Александр Disko"
Короче одна лирика ответствености не возьмет на себя никто , участиники соревнований соревнуются на свой страх и риск.



Назовите хоть одно соревнование где организаторы несут ответсвенность за промахи экипажей???

Если у экипажа  есть неуверенность в своих силах - такому экипажу есть два пути: 1) Ехать осторожно- но тогдда  и результата не будет
2) не учавствовать совсем


Даже на электромашинках в парках развлечений можно встрять, а то и травмироваться.... Так организаторов спросить не за что. Во всяком случае не в РФ.  :). Учите плавать штурмана
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #78 : 23:49, 20.04.2009 »
Надо еще высоту кустарника и сухой травы указать в регламенте.
У нас не единожды трава под уазиками пыхала. Тушили. Причем в случае с Димой Подорожником тушение проходило в заболоченном месте.
А что? тоже в плюс к безопасности.

Еще в траве же можно потеряться и умереть с голода :)
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #79 : 09:12, 21.04.2009 »
внимательно прочитал две последние страницы, при всем уажений к авторам.

Walker- приводит значения для стандартных машин с разницей в  20 но глубины бродов не знает.

Андрей - требует (В классах "Туризм" и "Экстрим" наличие шноркеля необходимо) потом сезжает (разве где то в прописано в регламенте), при этом косвено говорит о глубоких бродах , но глубины не знет.

Рома пуля и Диверсант в очередной раз подтверждают что с дуру можно сломать все и утопить.

Вопрос был простой броды предположительно по колено, по х или выше пояса. Развели демагогию, любое соревнование сопряжено с риском, для правильной оценки рисков и последствий желательно больше информаций, ВЫ эту информацию предоставить не можете, видимо сами не знаете но завешиваете это кучей лозунгов вместо простого ответа , скажите что точно выше колена и будет глубже это уже ответ более или мене , или выше метра и соберете в туризм 5-6 машин.
Если дочитали до конца прошу не отвечать на мои выпады, плодя тему или просто напишите глубину .
С уважением к мнению всех опонентов Александр.
GO BEYOND -забей на границы.

Int_13h

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #80 : 09:17, 21.04.2009 »
На соревнованиях принято лезть в брод, предварительно не промерив его глубину штурманским сапогом?

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #81 : 10:41, 21.04.2009 »
Цитата: "Александр Disko"
внимательно прочитал две последние страницы, при всем уажений к авторам.

Walker- приводит значения для стандартных машин с разницей в  20 но глубины бродов не знает.

Андрей - требует (В классах "Туризм" и "Экстрим" наличие шноркеля необходимо) потом сезжает (разве где то в прописано в регламенте), при этом косвено говорит о глубоких бродах , но глубины не знет.

Рома пуля и Диверсант в очередной раз подтверждают что с дуру можно сломать все и утопить.

Вопрос был простой броды предположительно по колено, по х или выше пояса. Развели демагогию, любое соревнование сопряжено с риском, для правильной оценки рисков и последствий желательно больше информаций, ВЫ эту информацию предоставить не можете, видимо сами не знаете но завешиваете это кучей лозунгов вместо простого ответа , скажите что точно выше колена и будет глубже это уже ответ более или мене , или выше метра и соберете в туризм 5-6 машин.
Если дочитали до конца прошу не отвечать на мои выпады, плодя тему или просто напишите глубину .
С уважением к мнению всех опонентов Александр.


Вы, дорогой, право требуете невозможного!!! как можно указать глубину брода на терретории проведения ориентирования, если движение участников не регламентируется движением по какой-то конкретной трассе???

т.е. организаторы, по Вашему мнению, должны измерить все реки в районе проведения соревнования, а еще на всякий случай за пределами, мало ли - кто нибудь заблудится... ей богу, бред какой-то пишите! если экипаж пересекает реку, например, только он принимает решение ехать или нет и мерять перед этим глубину брода или нет!..

надеюсь доступно объяснил, что требуете Вы невозможного!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #82 : 10:48, 21.04.2009 »
Вот и я о том же. Ну не реально все пролазить и составить подробную лоцию на 300 кв км. Даже обозначенные на картах броды можно проезжать по разному и по разным траекториям.

И главное обижаться не стоит. Просто вопрос и требование о регламентном указании бродов и их глубин, мягко говоря, повеселили.

Андрей при этом четко сказал, что у обязательных точек бродов не планируется, а следовательно, одна-две гонки и вопрос отпадет у вас сам собой.

Не дуйтесь и не парьтесь, просто штурман пусть больше бегает и плавает.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Shpakk

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #83 : 11:20, 21.04.2009 »
на мой вопрос ктонить ответит ?
http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?p=37856#37856

Walker

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #84 : 11:36, 21.04.2009 »
Цитата: "Shpakk"
на мой вопрос ктонить ответит ?
http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?p=37856#37856

дык там Андрей   через одно сообщение  ответил.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #85 : 11:45, 21.04.2009 »
Ребята, ну что вы спорите?

Всю инфу организаторы уже дали  8)  Броды предполагаются. Да. Будут броды. Смотрим на карту, видим в районе реку Олха (глубиной до двух метров и более), старицы и болота Олхи (как повезет), болота просто (тоже как повезет), верховья Хеи и Шинихты (до талого там глубина, я лично падал с головой в ручей шириной 70 сантиметров и глубиной около двух метров), ручейки и речки мелкого калибра.

Значит, у участников есть два варианта

1) Заранее позаботиться о преодолении водных преград и поставить шноркель. Таким образом увеличиваются шансы на победу и целую машину. Все броды перед переездом разведывать.

2) Забить на шноркель. Со всеми вытекающими  :D Можно даже броды не разведывать  8)

Каждый решает сам. Я вот поставлю шнорк, хотя у меня воздухан выше метра стоит...

2Shpakk: Андрюх, можно брать человека, просто заявляешь его тут в своем посте как фото-видеооператора. См. как народ делал и все (в т.ч. и я)
http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=3986&postdays=0&postorder=asc&start=15
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #86 : 11:51, 21.04.2009 »
В регламенте оговорено, кстати, про третьего человека.

А насчет дисквалификации и пенальти... ну парни, мы же все предполагаем, что мы - честные люди. Если я увижу, что фотооператоров в машине три и они интенсивно ищут точки, толкают машину, бегают в деревню за баллонником... я и то сначала поговорю с экипажем. А потом буду смотреть. Но я надеюсь, что не будет такого.

Не будет же, правда?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Shpakk

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #87 : 11:51, 21.04.2009 »
Walker
блин - проглядел - спасибо !

Walker

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #88 : 12:41, 21.04.2009 »
Цитата: "Александр Disko"
внимательно прочитал две последние страницы, при всем уажений к авторам.

Walker- приводит значения для стандартных машин с разницей в  20 но глубины бродов не знает.

Андрей - требует (В классах "Туризм" и "Экстрим" наличие шноркеля необходимо) потом сезжает (разве где то в прописано в регламенте), при этом косвено говорит о глубоких бродах , но глубины не знет.

Рома пуля и Диверсант в очередной раз подтверждают что с дуру можно сломать все и утопить.

Вопрос был простой броды предположительно по колено, по х или выше пояса. Развели демагогию, любое соревнование сопряжено с риском, для правильной оценки рисков и последствий желательно больше информаций, ВЫ эту информацию предоставить не можете, видимо сами не знаете но завешиваете это кучей лозунгов вместо простого ответа , скажите что точно выше колена и будет глубже это уже ответ более или мене , или выше метра и соберете в туризм 5-6 машин.
Если дочитали до конца прошу не отвечать на мои выпады, плодя тему или просто напишите глубину .
С уважением к мнению всех опонентов Александр.


Александр,  чтоб без обид :  броды будут,  броды  будут от 30 см и выше.

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #89 : 14:25, 21.04.2009 »
Вопрос к организаторам: эскудо на уазовских колесах (29 дюймов при штатных 27) в какой класс попадает? Один товарищ хочет поехать но боится что вы его в стандарт не пустите.
Эскудо
ТЛК-78

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #90 : 14:31, 21.04.2009 »
Цитата: "Magenta"
Вопрос к организаторам: эскудо на уазовских колесах (29 дюймов при штатных 27) в какой класс попадает? Один товарищ хочет поехать но боится что вы его в стандарт не пустите.

В "стандарт" не попадает. Предложи померить реальный размер его 29 колёс, может они фактически меньше.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #91 : 16:20, 21.04.2009 »
Вообще забавно все это :)

Первый раз вижу, чтобы была такая проблема попасть в стандарт :D
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Walker

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #92 : 16:32, 21.04.2009 »
Цитата: "Galmir"
Вообще забавно все это :)

Первый раз вижу, чтобы была такая проблема попасть в стандарт :D


Андрей, да нет никакой проблемы- ставь колеса штатной размерности -  и вперед в стандарт.

Walker

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #93 : 16:43, 21.04.2009 »
сложности у тех , кто   с чутьбольшимиколесами выскочил из стандарта , а лебедку не поставил. - в туризме без лебедки :cry:

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #94 : 20:34, 21.04.2009 »
Цитата: "Galmir"
Вообще забавно все это :)

Первый раз вижу, чтобы была такая проблема попасть в стандарт :D

Андрей, по прошлогоднему регламенту Эскудо на 31 и Сафарь на 31 выступали в одном классе, хотя возможности у них абсолютно разные.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #95 : 09:56, 22.04.2009 »
Ненене, вы не поняли :)

Я не к тому, что мы жОсские и никого не пущаем, а к тому, что даже в стандарте растет (хоть и потихоньку) уровень подготовки. Колеса, навигация, у кого-то лифт в планах... На ориентирОФФку чую офигенный кворум в классе "Туризм"  :D

Коллеги, а вот вопрос. Вчера видел байкеров-эндуристов. На кочку они с большой вероятностью нет, потому что у них свое мероприятие, а вот на майОФФку - с очень большой вероятностью - да, то есть там может быть полноценный кворум в классе "мото".

Что им озвучивать по взносам, по трассе и по техтребованиям?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #96 : 11:02, 22.04.2009 »
Цитата: "Galmir"
Ненене, вы не поняли :)

Я не к тому, что мы жОсские и никого не пущаем, а к тому, что даже в стандарте растет (хоть и потихоньку) уровень подготовки. Колеса, навигация, у кого-то лифт в планах... На ориентирОФФку чую офигенный кворум в классе "Туризм"  :D

Коллеги, а вот вопрос. Вчера видел байкеров-эндуристов. На кочку они с большой вероятностью нет, потому что у них свое мероприятие, а вот на майОФФку - с очень большой вероятностью - да, то есть там может быть полноценный кворум в классе "мото".

Что им озвучивать по взносам, по трассе и по техтребованиям?

В регламенте есть класс "открытый" для мото, квадро и пневматиков. Пусть регистрируются, если будет полноценный кворум, сделаем класс "мото", но с этим надо решить на этой неделе. Взносы те же, по тех. требованиям будем решать с мотоциклистами.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #97 : 12:03, 22.04.2009 »
Цитата: "Андрей"
Цитата: "Galmir"
Ненене, вы не поняли :)

Я не к тому, что мы жОсские и никого не пущаем, а к тому, что даже в стандарте растет (хоть и потихоньку) уровень подготовки. Колеса, навигация, у кого-то лифт в планах... На ориентирОФФку чую офигенный кворум в классе "Туризм"  :D

Коллеги, а вот вопрос. Вчера видел байкеров-эндуристов. На кочку они с большой вероятностью нет, потому что у них свое мероприятие, а вот на майОФФку - с очень большой вероятностью - да, то есть там может быть полноценный кворум в классе "мото".

Что им озвучивать по взносам, по трассе и по техтребованиям?

В регламенте есть класс "открытый" для мото, квадро и пневматиков. Пусть регистрируются, если будет полноценный кворум, сделаем класс "мото", но с этим надо решить на этой неделе. Взносы те же, по тех. требованиям будем решать с мотоциклистами.



+ 1
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #98 : 13:48, 22.04.2009 »
Ясно :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #99 : 22:42, 22.04.2009 »
Дополнен п. 8.8 и добавлен п. 8.11 регламента.

 

Яндекс.Метрика