0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: "Alex_G"Владимир это уже слишком. Ладно в Эктриме, частично в туризме. Но такие правила для стандарта. 98% стандарта и 60% туризма не поедут не в Читу не в У-уде а значит за кубки ВС боротся не будут. Едем за удовольствием а не за медалями. Да через 24 часа я сам не всмомню кому помогал или лица тех кто мне. А осенью экипаж девчёнок на эскудике выступал, да нет наверно экипажа что их не вытаскивал, и что теперь мы проедем мимо. От нашего клуба три экипажа вобще первый раз участвовать будут (потому что пассажиры запрещены, а посмотреть хочется), спорт спортом, но так можно и до сеянья гвоздей на трассе дожить. прошу обдумайте хорошенько прежде чем такие драконовские меры вводить.Тему помощи обсасывали уже не раз и все сходится к тому, что в стандарте фактор помощи имеет ОГРОМНОЕ значение, т.к. нету лебедок. Две схожие машины в стандарте работая в спарке легко порвут всех участников и каково будет тебе если ты приехал из Усть-Илима (например) померяться письками с другими, сидишь в колее, осваиваешь хай-джек или вагу, а тут мимо тебя проходит сработанный экипаж периодически поддергивая друг-друга. Приятно будет ? Захочется снова приехать ? А если их будет не двое , а трое ? Что тогда будет ?9.15. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 25 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ. я понимаю многие регламент не читали , но где вы здесь видите какие-то драконовские меры ??? В экстренных случаях помогать можно даже без штрафов, чего вой то подняли ??
Владимир это уже слишком. Ладно в Эктриме, частично в туризме. Но такие правила для стандарта. 98% стандарта и 60% туризма не поедут не в Читу не в У-уде а значит за кубки ВС боротся не будут. Едем за удовольствием а не за медалями. Да через 24 часа я сам не всмомню кому помогал или лица тех кто мне. А осенью экипаж девчёнок на эскудике выступал, да нет наверно экипажа что их не вытаскивал, и что теперь мы проедем мимо. От нашего клуба три экипажа вобще первый раз участвовать будут (потому что пассажиры запрещены, а посмотреть хочется), спорт спортом, но так можно и до сеянья гвоздей на трассе дожить. прошу обдумайте хорошенько прежде чем такие драконовские меры вводить.
Я считаю что не есть хорошо наказывать экипаж который оказал помощь товарищу.
Тему помощи обсасывали уже не раз и все сходится к тому, что в стандарте фактор помощи имеет ОГРОМНОЕ значение, т.к. нету лебедок. Две схожие машины в стандарте работая в спарке легко порвут всех участников и каково будет тебе если ты приехал из Усть-Илима (например) померяться письками с другими, сидишь в колее, осваиваешь хай-джек или вагу, а тут мимо тебя проходит сработанный экипаж периодически поддергивая друг-друга. Приятно будет ? Захочется снова приехать ? А если их будет не двое , а трое ? Что тогда будет ?9.15. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 25 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ. я понимаю многие регламент не читали , но где вы здесь видите какие-то драконовские меры ??? В экстренных случаях помогать можно даже без штрафов, чего вой то подняли ??
Я считаю что не есть хорошо наказывать экипаж который оказал помощь товарищу. На прошлогоднем Дакаре в Ю.Америке нашему российскому экипажу присвоили почётное звание джентлеменов гонки (фамилию не помню) за оказание помощи на трассе, кстати он и призёрах оказался. На зимней гонке у нас в России один экипаж отдал другому последний резервный кардан хотя оба бились за подиум. А там ставки куда покрупней, чем жестяные медали, и плассмасовые кубки. Думаю уважение в джиперской среде, у них стало не меньше чем от наличия медалей.
Хотя мне пофигу с кем бится.
Они же смотрят, кто кого дергал, и сколько раз
Цитата: "Alex_G"Я считаю что не есть хорошо наказывать экипаж который оказал помощь товарищу. На прошлогоднем Дакаре в Ю.Америке нашему российскому экипажу присвоили почётное звание джентлеменов гонки (фамилию не помню) за оказание помощи на трассе, кстати он и призёрах оказался. На зимней гонке у нас в России один экипаж отдал другому последний резервный кардан хотя оба бились за подиум. А там ставки куда покрупней, чем жестяные медали, и плассмасовые кубки. Думаю уважение в джиперской среде, у них стало не меньше чем от наличия медалей.Братцы , может я не русскими буквами слова пишу ???!!!Где вы видите неотвратимое наказание помогающего за помощь другому????!!!!! Зачем мне такие высокие примеры приводить, как будто я *ука последняя и заставляю вас проезжать мимо друзей, которые нуждаются в помощи :evil: :evil: :evil: Я же четко написал , что наказывается экипаж учавствовавший в скрытой помощи. Т.е. типа никто не видит , и никто не узнает. Но если вылезет что помощь была , и никто из двоих о этом факте не заявил, то наказать обоих.давайте более внимательно читать посты друг-друга. Получается разговор слепого с глухонемым. :evil:
и как ты себе представляешь заявлять о факте помощи?да за сутки скорее всего не по одному десятку раз будем помогать друг другу. и что все разы записывать в блокнотик (дал ключ на 17, выдернул машину, дал домкрат и т.д.) а потом на финише это судьям предоставлять.да судьи опухнут все эти случаи рассматривать и сравнивать, оба ли участника этих событий сообщили об этом
Цитата: "Volk"Я бы выразился несколько категоричнее чем Андрей. Данное правило введено дабы исключить работу командой, поэтому если вылезет что кто-то оказывал помощь во время гонки то будут применены соответствующие санкции. Я думаю стоит ввести ответственность и для того кому помогают и для того кто помогает (в случае сокрытия факта помощи). Если ты видишь жаждущего помощи, можешь предложить ее ,но будь добр предупреди о санкциях в отношении его. При сдаче своих точек можешь сказать судьям об оказанной тобою помощи, тогда если тот экипаж утаит эту информацию к тебе санкции применяться не будут . Так будет честнее и справедливее по отношению к другим участникам гонки.Владимир это уже слишком. Ладно в Эктриме, частично в туризме. Но такие правила для стандарта. 98% стандарта и 60% туризма не поедут не в Читу не в У-уде а значит за кубки ВС боротся не будут. Едем за удовольствием а не за медалями. Да через 24 часа я сам не всмомню кому помогал или лица тех кто мне. А осенью экипаж девчёнок на эскудике выступал, да нет наверно экипажа что их не вытаскивал, и что теперь мы проедем мимо. От нашего клуба три экипажа вобще первый раз участвовать будут (потому что пассажиры запрещены, а посмотреть хочется), спорт спортом, но так можно и до сеянья гвоздей на трассе дожить. прошу обдумайте хорошенько прежде чем такие драконовские меры вводить.
Я бы выразился несколько категоричнее чем Андрей. Данное правило введено дабы исключить работу командой, поэтому если вылезет что кто-то оказывал помощь во время гонки то будут применены соответствующие санкции. Я думаю стоит ввести ответственность и для того кому помогают и для того кто помогает (в случае сокрытия факта помощи). Если ты видишь жаждущего помощи, можешь предложить ее ,но будь добр предупреди о санкциях в отношении его. При сдаче своих точек можешь сказать судьям об оказанной тобою помощи, тогда если тот экипаж утаит эту информацию к тебе санкции применяться не будут . Так будет честнее и справедливее по отношению к другим участникам гонки.
ВНИМАНИЕ! К субботе нужно определиться по бронированию мест на тур. базе. Пожайлуста отпишитесь кому сколько мест забронировать, это касается и клубников. Предварительная цена 600 руб. с человека в сутки, а так же планируется праздничный банкет по окончании, цена -300 руб. с человека без спиртного.
Цитата: "Андрей"ВНИМАНИЕ! К субботе нужно определиться по бронированию мест на тур. базе. Пожайлуста отпишитесь кому сколько мест забронировать, это касается и клубников. Предварительная цена 600 руб. с человека в сутки, а так же планируется праздничный банкет по окончании, цена -300 руб. с человека без спиртного.Больше никому не нужны места на тур. базе :evil: ? Клубники будут спать в палатках за территорией?
Но такие правила для стандарта. 98% стандарта и 60% туризма не поедут не в Читу не в У-уде а значит за кубки ВС боротся не будут. Едем за удовольствием а не за медалями.
Едем за удовольствием а не за медалями.
сказано нет - значит НЕТ! тут без вариантов!..(С) партия сказала - не пиз%%ть, так что сидите и НЕ ПИЗ%%ТЕ!!!
[quote Просто потерпите, и к тому же, Разве Вам самим не интересно испытать себя в настоящих соревнованиях ( с равными условиями для всех- к чему и стремится наш регламент)???
Цитата: "Walker"[quote Просто потерпите, и к тому же, Разве Вам самим не интересно испытать себя в настоящих соревнованиях ( с равными условиями для всех- к чему и стремится наш регламент)???Да понимаем мы Вас, Вы хотите выявить сильнейшего среди Вас, ради бога и мы хотим посоревноваться, но получается что нас на байдарках выкидывают в океан на трассу океанских парусных яхт, и еще последнего спас круга лишают.Поясню свою мысль, трассу и точки вы размечали на авто эксриме и по принципу что трудно то для экстрима что проходится то для туризма, а стандарт по остаточному принципу а .... пролезут. причём это касаетсе не штурма К точек (там перекрыл дорогу тебя оттаскивают по регламенту), а просто лесных дорог где орги на 35 и с сумашедшем клиренсе просто проехали не обратив внимания. А дорогу еще и раздолбают проходящие экстрим и туризм.Первым машинам кто поёдёт в район, придётся прорубать и выпиливать объезды (осенью шесть экипажей совместно строили мост) или в одиночку откапываться по нескольку часов. Да и спарки возникают стихийно никто не договаривается, да и после трё-четырёх часов рассыпаются кто-то отстал, кто-то сломался да и соревновательность никто не отменял. Хочется посоревноваться, но правила (регламент) заточенные под экстрим (реально пять-шесть экипажей) реально портят настроение
Что то не туда мы идем! Вроде собирались пропагандировать и прививать лучшие человеческие качества (дружбу, взаимовыручку, помощь) через этот вид спорта, и на тебе - помощь запрещена.??????Ладно это по моему.Лучше уточните пожалуйста по формату координат, чет запутали какой будет в итоге формат. И будут ли выдаваться какие либо карты?Хочу предложить организаторам рассмотреть возможность выдачи или закачки координат и карт в электронном виде участникам. Предлагаю это на примере организации "Ладоги" там все даннные выдавались и при желании закачивались при регистрации. Это убирает не нужное и не интересное соревнование "машинисток" и исключает досадные недоразумения. Кроме того уравнивает всех участников, так как "местные" как правило имеют лучшие карты и настройки у них перепроверены.