0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот теперь и ейзди с опаской, у меня еще последнее время появился гул впереди когда едешь, а если накатом то тишина, видать приходит хана!
Если вовремя подрегулировать, то будет ходить. На 100-ке желательно его проверять и регулировать каждые 50 тыс. км.
Серега привет! Ну я, что называется устриц ел, поэтому говорю. Прокатись на точно таком же авто но с турбо и акпп в очень жестком бездоре, куда на своем побаивался ехать и поймешь о чем я. Кстати у вас там снега много и в нем разница видна хорошо.
это то есть каждые 50 000 снимать его и мастру везти?
Достаточно иметь в наличии токарный станок, чтобы не тратить 40000 рублей на шайбы.
стоимостью в 100 тысяч
Кому станок не нужен, знакомы с хорошим токарем.
А разве в Иркутске с термичкой проблемы?
Я пока усиленно не искал, а общедоступные в отказку уходят и по токарке, и по термичке
А если вообще по теме меня мучает вопрос зачем 52 шайбы? Зазор индикатором разве нельзя замерить? И изготовить её одну,пусть за тыщу но одну и её сделают хоть где,или я:)
Потом, не закрывая бугельную крышку, с одной стороны набираются щупы, с другой клин. Исходя из толщины щупов пилится одна шайба, а вычитанием ее толщины из суммы пилится вторая.Таким способом можно иногда даже очень точно сделать редуктор, но чаще получается как обычно. Я точно так делать никогда не буду
Получается, отремонтировать мой редуктор не светит ,,, нужно покупать либо б.у. , в непонятно каком состоянии, либо новый.
...делает тебе оправочку для этих шайб, для шлифовки. Остальное делаешь в гараже у себя...
замострячить бы 9,5дюймовый редуктор в передок сотки, ктонить думал???
Саша, расскажи поподробнее про оправочку и про ее применение
Ну чтобы в нее кольцо можно было вложить и притирать на круге.
Мы нескольким клиентам отправляли редуктора(конкретно с 100-ки) в Новосиб