Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Спорт => Тема начата: Padre от 13:27, 27.01.2013
-
Вопрос в связи с изменением регламента на 13г.
Есть авто Ниссан Ларго кузов KUGNC22 на нем заменен движок на тд27, установлены колеса 31 размерности, порезаны арки, сделан бодик 8см, установлена коробка от террано с его же раздаткой. ну и по мелочи всякие доработки (аккум большей мощности радиатор второй и тд.)
в принципе Ларго изначально и строился на базе Терано , у них одинаковая подвеска и схожая трансмисия и вообще много взаимозаменяемых запчастей. Вот только движок ставился очень уж не удачный ld20t , ну да кто ездил тот знает что это за аппарат. Большинство переделок пришлось вводить именно с заменой двигуна (бодик, коробка, радиаторы и тд.). Особых преимуществ перед стандартным терраном и другими стандартными аппаратами у Ларго даже в таком переделанном варианте я не вижу. В Спорте (Туризме) ему явно делать нечего.
Вопрос : возможно ли участие этого и подобных автомобилей в классе стандарт?
-
сстандартные колеса поставить и вперед
-
По регламенту даже в спорт не попадаешь :pardon:
-
Владимир ты отстал от жизни :) . Стандарт сейчас на 31х колесах
-
угумс на 205/65 r15 %) ггг.
Так я понимаю дело-то не в колесах, по ним то я подхожу
-
VATOKAT
точно ! буду с Вами в экстриме катать :wacko2:
-
Соберем комиссию и определим тебя в стандарт, потому что с трассы стандарта тебе выковыривать , со всем этим колхозом легче будет. )))
-
так и я об том :-). автобус то еще и тяжелый :-) .
В дискавери мне очень понравилось, просто хотелось бы чтоб возможность была поучаствовать если дискавери не проводится
-
В стандарте можешь участвовать.
-
а то что трансмиссия значительно изменена? раньше же стандарт не допускал такого?
-
а то что трансмиссия значительно изменена? раньше же стандарт не допускал такого?
Будет прикольно, если этот автобус в призы заедет.
-
Благодарю, Уважаемые :)
У делики кирпича к примеру пониженый ряд есть , у таун-лит-мастер-айсов есть , только ларгонов обидели.
Сама коробка суть одна (ларго,террано,атлас, и тд.), отличается колоколами и количеством фрикционных колец.
-
а буханка с дизелем уже не попадет в стандарт на родной резине? %)
-
ну на счет призов мы пока не загадывали, да и судя по ориентироффке на нем трудновато будет . Хотя... будем стараться :)
-
Володя а зачем переделывать дизель для стандарта ? Сдается мне ты уже сам после этого там не будешь да и нельзя будет:)
-
а буханка с дизелем уже не попадет в стандарт на родной резине? %)
С дизелем ты только сэкономишь на горючке, а ехать будет хуже. Ну и дизель, я так понимаю с Уаза 514-й? Если да, то дерзай, в стандарте оставим.