Www.Irkutsk-4x4.Ru > Песочница

Холодный воздухан на Паф

<< < (2/3) > >>

Пафик850:

--- Цитировать --- Вы уж сначала определитесь с концепцией автомобиля, внедорожное направление или какое другое :-)
--- Конец цитаты ---

Это уже понял, что если пыль-грязь-вода попадут в движку через сие чудо техники, то оно просто угробит машину. Так что брать не буду... Спасибо что не дали сделать ошибку! Потому как в описании звучит весьма заманчиво....


--- Цитировать ---Вот все время интересно было, сколько оно дает приросту в % соотношении...? Ездил с фильтром и без, (забор воздуха из под крыла)разницы не заметил, бубнит/свистит только по разному
--- Конец цитаты ---

Не могу сказать из опыта, тк решил отказаться от установки этой приблуды, но в среднем обещают от 10 до 30 л.с. судя по инструкции.
Конкретно на мой Паф пишут:
HP Gain: up to 14 hp - около 14 лошадей. То есть на примере моей 4,0 Л движки V6 (266 лошадей), это получается, что 14 лс это 6% от общей мощности.
 :mda:

Teem:
 Хорошо, если даст пару-тройку процентов.
Зато пыль через нулевик проносит даже в городе. Это не для наших условий фильтр. Или для очень краткосрочного использования.
В своё время нулевик ставил только на гонки, в обычной жизни стоял родной оригинал. А чтоб не лень было туда-сюда дёргать, можно один раз посмотреть на гильзы-поршня-клапана-сёдла машины, которая сезон нормального пользования походила с нулевиком  ппц

Виталя 38:
хрень не нужная. стояла на супре ни какого прироста тока грязь в мотор

DeeSee:
Туда еще можно вентилятор от охлаждения компа поставить. Типа турбинко )))

На мой взгляд, не нужный апгрейд. Не та машина.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Raver:
Это вещь бессмысленная. У себя на GT-R снял нулевики и поставил штатный короб. В нем больше смысла для наших пыльных дорог. Плюс на моем авто МАФы (их два)  загрязняется гораздо быстрее с такими нулевиками.
На джипе он совсем не нужен. Только если для красоты. А так от этой вещи больше вреда.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии