Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Спорт => Тема начата: Michael Villain от 10:09, 16.06.2005
-
Формируется клубная команда для поездки на соревнования в Красноярск. Количество экипажей - 3 шт. Горючка оплачивается, спасибо Gorbov' у.
1. "Сорока"
2. ---
3. ---
Основное требование к претендентам: слаженный экипаж, лебедка, шнорк, резина не менее 33", технически исправные автомобиль.
Тросы, хай-джеки и корозащиту у кого нет - клубом соберем.
Ну, кто составит компанию?
-
я считаю, что должны ехать наиболее опытные и сильные экипажи
что бы достойно представить наш клуб в Красноярске
-
Сей час разговаривал с Володей на УАЗе. Немножко его ошарашил, но он дает 50% уверенность, что поедет
-
надо недели за 2 быть на 99% увереным, что поедешь
-
надо недели за 2 быть на 99% увереным, что поедешь
Борис (Ренегат 2) собирался однозначно!
-
Сегодня на встрече будут ангарчане, так что объявляется общий сбор!!!
-
на вчерашней встрече решили, что можем отправить 4 машины.
пока предварительно дали согласие 3 машины поехать: Витя, Володя на УАЗе и Боря
есть еще одно вакантное место
если отправлять 4 машины, то каждая получит по 8000 р денег, так что экипаж должен будет добавить из своих примерно по 2000 р с человека. Но я думаю, что это не очень большие деньги за такое интересное мероприятие.
-
Я бы сьездил, но надо с машинкой разбираться. Греется че-то :(
-
РЕГЛАМЕНТ
Трофи-рейда "Медвежья тропа - 2005"
Статья 1.
ОРГАНИЗАТОРЫ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
1.1. Организатором трофи-рейда "Медвежья тропа - 2005" (МТ-05) является федерация автомобильного ориентирования «АвтоОр» при содействии спортивно-туристического джип-клуба «Вездеход-off». Информационные спонсоры: Авторадио», ТВ-7, программы: «Коробка передач», «Технология скорости», журналы: «Спортивная форма», «За рулем», «АвтоR», газеты: «Шанс-Авто», «АЗС», «Вечерний Красноярск»
1.2. Проведение соревнований преследует следующие цели:
- привлечение внимания администраций, общественности к автомобильному спорту;
- пропаганда здорового образа жизни;
- совершенствование навыков вождения автомобиля в сложных дорожных условиях;
- организация досуга автолюбителей;
- развитие дружеских и спортивных связей автолюбителей Сибирского региона.
Статья 2.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
15.04.2005 г. Начало приема заявок
30.06.2005 г Мандатная комиссия. Собрание участников
01.07.2005 г. Старт трофи-рейда
03.07.2005 г. Финиш трофи-рейда.
Подробный график будет объявлен на собрании участников.
Статья 3.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
ТАБЛО ИНФОРМАЦИИ.
3.1. «МТ-2005» проводится в соответствии с национальными правилами дорожного движения (ПДД) Российской Федерации, правилами проведения трофи-рейдов и настоящим «РЕГЛАМЕНТОМ», «ПОЛОЖЕНИЕМ» к нему и официальными БЮЛЛЕТЕНЯМИ организатора. «ПОЛОЖЕНИЕ» трофи-рейда издается позднее регламента, может дополнять, но не противоречить ему.
3.2. «МТ-2005» является открытым личным соревнованием.
3.3. Общая протяженность «МТ-2005» около 300 км. Протяженность СУ дополнительно будет оговорена в ПОЛОЖЕНИИ.
3.4. Трофи-рейд может включать в себя ПРОЛОГ, ДОРОЖНЫЕ СЕКЦИИ и СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ (СУ).
3.5. Предварительное ознакомление с трассой «МТ-2005» не производится.
3.6. На трассе будут предусмотрены остановки для отдыха участников, приема пищи, заправки и технического обслуживания автомобиля.
3.7. Организаторы и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в «МТ-2005». В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный Государственный орган. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.
3.8. Не принимаются заявления на действия работников, уполномоченных регулировать дорожное движение.
3.9. Табло информации работает в штабе соревнований с 15.04.2005 г.
Статья 4.
ЗАЯВКИ
4.1. Предварительные заявки на соревнование принимаются в штабе «МТ-2005» с 15.04.2005 г.
4.2. Заявка окончательно принимается только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом.
4.3. Заявочный взнос составляет 3 000 руб. (Три тысячи рублей)
4.4. Заявки, не сопровождающиеся заявочным взносом, считаются принятыми условно.
4.5. Заявочные взносы должны поступить к Организатору не позднее чем за до начала административных проверок. Если заявочный взнос к указанному сроку не поступил, размер заявочного взноса увеличивается на 50 %.
4.6. Заявочные взносы возвращаются полностью в случае:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на соревнование;
- в случае если соревнование не состоялось или перенесено время его проведения более чем на 24 часа.
4.7. При регистрации на каждый экипаж предъявляется:
- паспорт или заменяющий его документ;
- документ на право управления автомобилем (для штурмана не обязательно);
- страховое свидетельство любой страховой компании действующее на период соревнований.
- Заявочные формы заполненные полностью, разборчиво и подписанные участниками.
Статья 5.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.
5.1. К участию в соревновании допускаются экипажи, состоящие из 2-х человек (пилот и штурман). Дополнительные члены экипажа допускаются по согласованию с организаторами.
5.2. Организатор имеет право отказать в участии в соревновании любому из экипажей, без объяснения причин.
5.3. В момент старта и финиша экипаж должен находится на борту автомобиля в полном составе.
5.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, нарушения правил и требований Приложений №1 и №2, совершенное участником или членом экипажа будет рассматриваться судейской коллегией соревнований. Наказание за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
Статья 6.
ВИДЫ ЗАЧЕТА.
6.1. Установлен один вид личного зачета.
Статья 7.
ПОРЯДОК СТАРТА И ДВИЖЕНИЯ.
7.1. Межстартовый интервал на тофи-рейде - 5 минут.
7.2. Стартовые номера присваиваются в порядке прибывания на мандатную комиссию.
7.3. На пролог участники соревнования стартуют в порядке, определяемом жеребьевкой.
7.4. Стартовая ведомость на второй СУ соревнования составляется по результатам предыдущего. Лидирующий экипаж занимает первую позицию, и так далее в порядке убывания занятых мест.
7.5. Любой экипаж, опаздывающий на старт этапа, пенализируется. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием в 30 минут и более к старту не допускается.
7.6. Все передвижения автомобилей Участников соревнования во время передвижения по дорогам общего пользования осуществляются с включенным ближним светом основных фар и пристегнутыми ремнями безопасности.
7.7. Для Дорожных Секций и Спецучастков могут быть установлены Нормы времени, при превышении которой экипажи могут пенализироваться. Для СУ может также применяться Максимально разрешенное время (Норматив). Экипаж, превысивший Норматив может быть исключен из зачета, Работа судейских экипажей для превысивших норматив экипажей не гарантируется.
7.7. Экипажам не запрещается использование цепей и других дополнительны устройств противоскольжения
7.8. Заправка и ремонт разрешены в течение всего времени проведения соревнований.
Статья 8.
СУДЕЙСКИЕ ПУНКТЫ.
8.1. Старт и финиш этапа обозначается щитами с соответствующими надписями.
8.2. КП на трассе обозначаются щитами-призмами с нанесением соответствующего номера КП.
Статья 9.
АВТОМОБИЛИ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК.
9.1. К старту допускаются любые автомобили с колесной формулой 4х4, соответствующие требованиям приложения № 4.
9.2. Стартовые номера выдаются организаторами и наносятся с обеих сторон автомобиля на передних дверках.
9.3. При технических осмотрах (ТО) начисляются пенализационные очки, в соответствии с приложением № 3, если после подачи контрольной карты обнаружены дефекты. Времени для устранения неисправностей не предоставляется.
9.4. Постановка автомобиля в закрытый парк (ЗП) - не позже, чем через 3 минуты после прохождения ТО. За опоздание при постановки в ЗП начисляется пенализация.
Статья 10.
РЕКЛАМА
10.1. Участникам разрешается свободно размещать иные надписи на автомобиле, кроме использования тех мест, площади которых предусмотрены для размещения обязательных надписей и рекламы Организатора, при условии, что они:
а) не запрещаются правилами FIA;
б) не нарушают нормы морали и этики;
в) не пропагандируют войну, насилие, политику;
г) не ограничивают видимость экипажу.
10.3. Места нанесения рекламы 1 и 2 категории указаны в Приложении № 5. Отсутствие рекламы 1 категории лишает экипаж права старта. Отсутствие рекламы 2 категории пенализируется на каждом техническом осмотре.
Статья 11.
СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ.
11.1. Спорные вопросы, касающиеся спортивной части соревнований, не оговоренных в настоящих документах, решаются СК «МТ-2005».
11.2. Спорные вопросы, касающиеся ПДД, решают компетентные органы.
11.3. Спорные вопросы, касающиеся эвакуации, отдыха, питания, решает Оргкомитет соревнований.
Статья 12.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
12.1. В зачет идет общее время пребывания на трассе и дополнительные штрафные очки, начисляемые в соответствии с таблицей пенализации (приложение № 3 к настоящему регламенту)
12.2. Любое нарушение, не указанное в таблице пенализации рассматривается СК соревнований.
12.3. Преимущество получает экипаж, получивший наименьшее количество штрафных очков.
12.4. При равенстве суммы штрафных очков у двух и более экипажей преимущество определяется по наименьшей сумме на последнем СУ, при дальнейшем равенстве или при невозможности применения данного метода, места делятся.
12.5. Предварительные результаты вывешиваются на табло информации через 30 минут после финиша последнего, уложившегося в Норматив экипажа. Протесты принимаются в течение 20 минут.
Статья 13. НАГРАЖДЕНИЕ.
13.1. Минимальный призовой фонд «МТ-2005» пятьдесят тысяч рублей.
13.2. Если в зачетной группе стартовало:
- 10 и более экипажей, награждаются грамотами и ценными подарками первые три экипажа,
- 6 - 9 экипажей - первые два,
- 2 - 5 экипажей - один экипаж победитель.
- Если стартовал 1 экипаж, то он присоединяется к другой зачетной группе.
СУДЕЙСКАЯ КОЛЕГИЯ (СК).
1. Председатель оргкомитета - Шелевой Сергей Викторович 8-923-290-10-75
2. Главный судья - Гребенщикова Ольга Юрьевна
3. Главный секретарь - Эйсмонт Надежда Васильевна
4. Председатель техкомиссии - Самков Александр Анатольевич (3912) 93-88-90
5. Начальник дистанции - Черемных Александр Михайлович
-
Не забывайте господа, что там большой упор делается на орентирование, а мы в этом деле, мягко говоря. не сильны.
-
и еще один момент: в регламенте написано ,что нужна страховка на период соревнований
так что едущие в Красноярск шагом марш в страховые компании покупать страховки
-
Там скорее всего имеется в виду автогражданка.
-
А клуб планируете продвигать на этих соревонованиях?
-
А клуб планируете продвигать на этих соревонованиях?
что понимается под продвижением клуба?
и куда его надо продвигать?
-
Донести до всей Сибири инфрмацию о том, что клуб "Протектор" самый самый клуб.
-
Донести до всей Сибири инфрмацию о том, что клуб "Протектор" самый самый клуб.
это можно сделать только одним способом- победить на этих соревнованиях
-
Если на этих соревнованиях делается упор на ориентирование, а не на трофи то будет действительно сложно, многие из нас мало или вообще не знакомы с гпс. Так что тем кто собирается принять участие в данном мероприятии срочно нужно осваивать этот буржуйский прибор.
-
У меня есть GPS могу дать на поездку и потренироваться
-
У меня есть GPS могу дать на поездку и потренироваться
Этих вражеских приборов у нас в клубе достаточно. Но использовать при орентировании нам их не приходилось. Только для определения места по карте. А это несколько другие навыки.
Я почти созрел ехать. Требуется штурман с навыками орентирования по ЖПС.
-
Может быть у кого-нибудь есть знакомые, занимающиеся спортивным ориентированием? Можно и посторонних привлечь, я могу обзвонить тур. клубы и найти таких людей. Нужно это делать или нет?
-
Может быть у кого-нибудь есть знакомые, занимающиеся спортивным ориентированием? Можно и посторонних привлечь, я могу обзвонить тур. клубы и найти таких людей. Нужно это делать или нет?
если мы хотим достойно выступить - однозначно нужно
-
Нашел такое место, где могут таких спортсменов "напрокат" дать, сегодня встречусь с их руководителем, что предлагать взамен участия? Какие условия?
-
Может быть у кого-нибудь есть знакомые, занимающиеся спортивным ориентированием? Можно и посторонних привлечь, я могу обзвонить тур. клубы и найти таких людей. Нужно это делать или нет?
Лично мне хотелось бы, что бы команда была клубная, а не сборная иркутской области. Но как вариант ...
-
можно договориться, что бы спортсмены нам лекцию прочитали про ориентирование, думаю всем былобы полезно и интересно это
-
Кстати господа, огласити состав экипажей Сороки, УАЗа и Ренегата.
Танка штурманом надо брать, он хоть какие-то навыки имеет.
МАХaon просится в качестве штурмана-кинооператора, то же надо.
А вот как с местами в машинах?
Я, честно говоря, еще жену хочу взять, а вчетвером в машине будет тяжеловато.
-
экипаж машины может состоять из 3 человек максимум
это решение организаторов
причем я считаю, что от всех членов экипажа в машине должна быть реальная польза, если мы хотим чего то добиться.
В качестве машины поддержки поедет Евгений Горбов, друг нашего клуба. У него Крузер 78, в машине пока кроме него никого нет.
-
экипаж машины может состоять из 3 человек максимум
это решение организаторов.
Это правильно
причем я считаю, что от всех членов экипажа в машине должна быть реальная польза, если мы хотим чего то добиться.
И это бесспорно. Жену я на саму трассу не возьму, только до базового лагеря.
В качестве машины поддержки поедет Евгений Горбов, друг нашего клуба. У него Крузер 78, в машине пока кроме него никого нет.
На форуме его часто вижу, а вот кто это конкретно, не знаю. Хотя помощь конкретную по поездке в Красноярск уже вижу. Страна должна знать своих героев! :)
-
И еще Дима, спонсорские деньги не надо делить поровну. Выдать каждому на стартовый взнос, а остальные держать в одном месте для заправки топливом. Просто расход у всех разный и если кому-то этих денег хватит с лихвой, то другому окажется мало.
-
И еще Дима, спонсорские деньги не надо делить поровну. Выдать каждому на стартовый взнос, а остальные держать в одном месте для заправки топливом. Просто расход у всех разный и если кому-то этих денег хватит с лихвой, то другому окажется мало.
это в четверг обсудим
-
Итак, на данный момент команда выглядит следующим образом:
------------------------
100% уверенность
------------------------
1. TLC BJ-43 "Сорока"
Пилот: Витя
Штурман: Я (Villain)
Оператор: ----
2. УАЗ 31519
Пилот: Володя
Штруман: Коля
Оператор: ----
-----------------------
Ещё не определились
-----------------------
3. TLC 71 "Ренегат"
Пилот: Боря
Штурман: ----
Оператор: ----
4. TLC 78 "Бегемот"
Пилот: Миша
Штурман: Дима Дима не может ехать (штурман скорее ----)
Оператор: ----
---------------------
Группа поддержки
---------------------
5. TLC 78 "Gorbov"
Пилот: Gorbov
Шутман: ---
сопровождающие: ---
Итого, 2 вакантных места операторов, 1 штурмана, сопровождающих думаю около 3
-
Штурмана должны срочно осваивать ЖПСки.
ЖПСками надо обеспечить все экипажы.
Имеем ЖПС:
1. клубная у Влада (передаст Вите или Володе)
2. клубная у меня
3. личная у ----
4. - ?
Нужны карты района проведения соревнований!!!!!
-
у меня есть GPS
-
привожу ответ с форума Красноярцев
Ориентирование по легенде, для имеющих ЖПС, к концу недели будут контрольные точки с градусами и минутами.
-
Миш, ну согласись, что ориентироваться по ЖПС проще, чем по легенде. К тому же господин Горбов предлогает свою. Вот уже и комплект :)
-
Миш, ну согласись, что ориентироваться по ЖПС проще, чем по легенде. К тому же господин Горбов предлогает свою. Вот уже и комплект :)
Дык я и не говорил, что легенда это лучше чем жпс.
-
Созвонился с организаторами. Карты будут выдаваться на месте. (в 1 см = 1 км.)
30-го после обеда мы должны быть в Красноярске.
-
1. клубная у Влада (передаст Вите или Володе)
у володи своя, личная имеется
-
"Проверка наличия страхового полиса (укус клеща), либо документов, подтверждающих наличие прививки"
У красноярцев ещё вот такое требование имеется, я думаю заранее стоит участникам побеспокоиться.
-
"Проверка наличия страхового полиса (укус клеща), либо документов, подтверждающих наличие прививки"
У красноярцев ещё вот такое требование имеется, я думаю заранее стоит участникам побеспокоиться.
Не успеем, ее за 2 месяца делать надо.
-
кстати третьим в машине не обязательно должен быть оператор
Макс Антипин (Maxaon) собирался ехать и снимать на камеру
его надо брать обязательно
-
"Проверка наличия страхового полиса (укус клеща), либо документов, подтверждающих наличие прививки"
У красноярцев ещё вот такое требование имеется, я думаю заранее стоит участникам побеспокоиться.
Не успеем, ее за 2 месяца делать надо.
тогда страховаться надо, стоит это 50 рублей
-
кстати третьим в машине не обязательно должен быть оператор
Макс Антипин (Maxaon) собирался ехать и снимать на камеру
его надо брать обязательно
Я про него уже писал.
-
тогда страховаться надо, стоит это 50 рублей
А где это можно сделать? 50 руб. не деньги.
-
тогда страховаться надо, стоит это 50 рублей
А где это можно сделать? 50 руб. не деньги.
В любой страховой компании, в некоторых торговых центрах есть спец. отделы (в Бонусе в Университетском), можно позвонить в страховую компанию и вызвать агента к себе (стоиомость не изменяется).
-
То что карты будут выдаваться на месте, а тем более километровки, это очень сильно упрощает ситуацию. Штурмана, гпс в руки и осваивать, причем срочно, времени осталось совсем мало. Клубную отдам в сороку, Миша, тебе ее осваивать, когда сможешь забрать?
-
У меня от клещей есть страховка. 90 рублей стоит на всю семью. Нас на работе страховали. Страховая компания Энергия. Вообще эти страховки продают там где клещей принимают пойманных.
В четверг, после встречи в песочнице, у кого нет страховки зайти в БОНУС(рядом с песочницей), там есть представитель страховой компании и сделать страховку. Однако 50р.
-
прислали из Красноярска
Добрый день, Дмитрий.
Вы сами выбираете наиболее подходящий Вам принцип ориентирования. В Вашем распоряжении будет карта местности с нанесенной трассой и отмеченными КП, карта с координатами ГПС и, если Вы предпочитаете ралли ориентированию - легенда. Легенда прописана от места открытия соревнований в городе. Участок до места старта трофи - тарировка. Легенды и карты спецучастков Вы получаете непосредственно перед стартом.
С уважением, Ольга.
-
если Вы предпочитаете ралли ориентированию - легенда. Легенда прописана от места открытия соревнований в городе. Участок до места старта трофи - тарировка.
А в чем разница?
-
ну так у кого что с подготовкой и экипажем?
Экипаж "Сороки" полностью готов. Витя перебрал всю подвеску и спереди поставил новые коренные
-
У меня одно место уже занято, успевайте кто ещё желает ехать
-
Никто не сказал четко, что едет со мной, все только интересуются. Повторю со мной едет один пассажир, все остальное прстранство свободно. Пожалуйста, всем буду рад
-
Никто не сказал четко, что едет со мной, все только интересуются. Повторю со мной едет один пассажир, все остальное прстранство свободно. Пожалуйста, всем буду рад
Бронирую одно место до Ангарска. Чтоб до экипажа своего добраться[/quote]
-
Только что созванивался с Борисом. Он не едет, по причине нехватки времени и средств на подготовку авто.
Остаются 3 машины, если у Михаила всё получится с ремонтом.
Если я правильно понял
1. Сорока экипажем укомплектована
2. Уазик с одним свободным местом
3. Jeepopotam + Жена + ---- + Я(здесь или в машине поддержки)
4. Машина поддержки (Евгений+пассажир... есть ещё 2 места)
5. Однако газель собиралась?
итого(без газели): есть 1-2 вакантных места
-
Тогда предлагаю:
MAXaon до Красноярска едет в машине поддержки, а там я его забираю и пересаживаю туда жену. На трассу ее все равно в машине не пустят.
-
Нотер у когонить есть возможность взясти, чтобы фотки скидывать
Нотер у меня есть, могу взять если надо
-
Это я выше писал
-
на форуме красноярцы написали:
не забудьте полисы ОСАГО, медполисы и полисы страхования от клещей
то есть нужен еще медицинский полис
-
На время поездки требуются зарядники для аккумов АА, ААА.
Кто может поделиться?
-
Вопрос к экипажам-участникам. Как вы считаете таблички\наклейки с фамилиями и именами пилотов и штурманов стоит изготовить? И приклеить их на аптомобили.
-
Вопрос к экипажам-участникам. Как вы считаете таблички\наклейки с фамилиями и именами пилотов и штурманов стоит изготовить? И приклеить их на аптомобили.
А что, я думаю не помешают.
-
Вопрос к экипажам-участникам. Как вы считаете таблички\наклейки с фамилиями и именами пилотов и штурманов стоит изготовить? И приклеить их на аптомобили.
Да, было бы неплохо.
-
если все согласны давайте имена фамилии я сделаю, макет предварительно предоставлю
-
Есть ещё предложение написать чтото типа:
Иркутск-Красноярск. Трофи Красноярск 2005.
-
Есть ещё предложение написать чтото типа:
Иркутск-Красноярск. Трофи Красноярск 2005.
Трофи называется "Медвежья тропа". :)
-
Есть ещё предложение написать чтото типа:
Иркутск-Красноярск. Трофи Красноярск 2005.
Этого добра они нам сами выдадут полный вагон.
На машине сопровождения крупно "Техничка" :D
Сорока:
Суриков Виктор
Разскащиков Михаил (именно так пишеться)
УАЗ:
Боклащук Владимир
Боклащук Николай
Бегемот:
Крусанов Михаил
-
Куртки с эмблемой клуба никто не заказывал? может хотябы кепки возмём?
-
если все согласны давайте имена фамилии я сделаю, макет предварительно предоставлю
На бегемота:
KRUSANOV M.
-
если все согласны давайте имена фамилии я сделаю, макет предварительно предоставлю
На бегемота:
KRUSANOV M.
Наверно надо всех по англицки
-
Наверно надо всех по англицки[/quote]
По англицки и напишем
-
Куртки с эмблемой клуба никто не заказывал? может хотябы кепки возмём?
куртки у меня лежат, но эмблемы на них еще не нашиты
их надо отвезти в центр на Володарского в "Никонель", где их и пришьют
у меня просто перед командировкой нет на это время. кто может этим заняться?
когда я кепки всем предлагал, пояти никто их не хотел покупать, а теперь вдруг вспомнили про них :wink:
-
Я купил кепку как патриот клуба. Хоть она мне и не идет совсем.
Когда будут продавать одеяла и простыни, тожэ думаю прикупить.
-
А что с ориентировщиками решили? Лекции чем раньше начнутся тем лучше
-
По англицки и напишем
Простите, а нахрена по английски, ась? Мы вроде в России живем и сревнования российские, поясните плиз.
-
По англицки и напишем
Простите, а нахрена по английски, ась? Мы вроде в России живем и сревнования российские, поясните плиз.
А для понтов. :)
-
На время поездки требуются зарядники для аккумов АА, ААА.
Кто может поделиться?
Можем свой зарядник дать напрокат. (Только сегодня привезти не сможем :wink: )
-
Господа! Когда вас ждать в Красноярске? Заранее приедете? Культурная программа?
-
Господа! Когда вас ждать в Красноярске? Заранее приедете? Культурная программа?
Выезжаем в среду, у вас будем в самом худшем раскладе в пятницу утром. По хорошему намереваемся приехать в четверг вечером. Культурной программы пока нет))). Скинь мне телефон для связи в личку.
-
Господа! Когда вас ждать в Красноярске? Заранее приедете? Культурная программа?
Выезжаем в среду, у вас будем в самом худшем раскладе в пятницу утром. По хорошему намереваемся приехать в четверг вечером. Культурной программы пока нет))). Скинь мне телефон для связи в личку.
У меня все в голове перемешалось, мы выезжаем 28 (вторник) или 29 (среда)?
-
Господа! Когда вас ждать в Красноярске? Заранее приедете? Культурная программа?
Выезжаем в среду, у вас будем в самом худшем раскладе в пятницу утром. По хорошему намереваемся приехать в четверг вечером. Культурной программы пока нет))). Скинь мне телефон для связи в личку.
У меня все в голове перемешалось, мы выезжаем 28 (вторник) или 29 (среда)?
Вот теперь и у меня в голове все перемешалось.
-
Спортсмены-ориентировщики отказались читать лекции, сославшись на отсутствие времени, и на то что за одно занятие все равно ничего не поймем, и вообще оказались распоследними редисками.
-
Мы договорились 28 июня в 16.00 выезжаем из Иркутска, а ты написал Красноярцам что выезжаем в среду т.е 29???
-
Видимо я все перепутал
-
Выезжаем в среду. Встреча с ангарчанами в пойме Китоя в 17-00. Соответвенно выезд из Иркутска в 16-00. Оттуда выдвигаемся.
-
Кстати, если надо чего подсобить с регистрацией - звоните. Попробую помочь. 89029904217.
Размещатся решили где будете?
-
Выезжаем в среду. Встреча с ангарчанами в пойме Китоя в 17-00. Соответвенно выезд из Иркутска в 16-00. Оттуда выдвигаемся.
Две машины выезжающие из Иркутска встречаются 29 июня(среда)
в 15.45 в конце улицы Курчатова возле Еврааса(площадка перед магазином).
-
Кстати, если надо чего подсобить с регистрацией - звоните. Попробую помочь. 89029904217.
Размещатся решили где будете?
Переночуем в машинах под Красноярском, чтоб денег меньше тратить.
-
Если по 300 рублей, то можно (и нужно в гостинице), чтобы глаза с утра не разлеплять открывашкой. К тому же я думаю там должен быть душ, или по крайней мере горячая вода. Ты сам представь себя, если ты неделю нормально мыться не будешь.
За 300 это общага, с душем 1000 приверно
-
Я понимаю это будет 1 ночь с четверга на пятницу?
Постараюсь поговорить со знакомыми - у них гостиница в пригороде (15 минут до центра). Кормежка нужна?
Если решите на природе, могу подсказать несколько мест.
И сколько вас всего народу будет?
-
За 300 это общага, с душем 1000 приверно
общага женская? :) потрите спинку, ну что вам стоит!
Алексей, лето на дворе! в речке помоешся!
Ангара-Китой- Уда- Бирюса-Кан... мочалку не забудь :)
-
Можно и женскую, за отдельную плату. :lol:
-
Я понимаю это будет 1 ночь с четверга на пятницу?
Постараюсь поговорить со знакомыми - у них гостиница в пригороде (15 минут до центра). Кормежка нужна?
Если решите на природе, могу подсказать несколько мест.
И сколько вас всего народу будет?
Человек 10.
-
Я понимаю это будет 1 ночь с четверга на пятницу?
Постараюсь поговорить со знакомыми - у них гостиница в пригороде (15 минут до центра). Кормежка нужна?
Если решите на природе, могу подсказать несколько мест.
И сколько вас всего народу будет?
Человек 10.
Пока получается 4 машины по 3 человека в каждой.
Одна машина поддержки, учавствовать не будет.
-
Для тех, кто едет в Красноярск.
Предлагаю завтра собраться в песочнице в 18:30, обсудить все вопросы.
-
Есть еще вариант, что нам на соревнованиях в принципе может неудастся поспать.
Почему? :roll:
-
Я тоже думаю, что первую ночь в Красноярске надо провести с комфортом, "отдохнуть" как следует перед стартами, а на трассе хватит природы и чистого воздуха. А с деньгами на ночевку чего-нибудь придумаем