Последние сообщения

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
41
Отчетец (от Потаскуна).
День первый (02.01.2024)
Итак, в поездке приняли участие 4 экипажа, 9 участников. Если по машинам, то Эксид, Фрилендер, Патриоты, 2 шт (серый и черный).
 Наш экипаж (Эксид) выполз с легким отходом от графика, почти в полдевятого, к этому времени все остальные были уже в пути... Общей колонны не было, только Патрики объединились на асфальте...
Снега не было, асфальт почищен, только и отлетали километровые столбы в зеркалах боковых...
Поочередно добирались до Ильинки, где занырнули в горячий бассейн... Пришлось отстоять очередь, кому то в полчаса, кому то и в полтора)))))) Неприятно удивила наполняемость бассейна и холла предварительного ожидания...как бы можно было в бассейн и поболя народа запускать...но тут отзыв надо делать кошельком...что мы и сделали на обратном пути...
С Ильинки покатили колонной...у нас, как у ведущего экипажа, внезапно проснулся вирус географического кретинизма, и путя на ледовую переправу через Селенгу сразу обнаружена не была... :sarcastic_hand:  Сама же ледовая переправа порадовала своим качеством, явно получше января прошлого года...
Заскочили в Горячинск на Курорт...потрогали водичку из краника, посмотрели на ручеек и озеро (со стороны часовни)...уже сумерки нас настигли...
Естественно, тормознулись на Камне входа в Баргузинскую долину, отдали дань...и покатили в гостиницу на ночлег...предварительно заглянув в магазин Абсолют в Усть-Баргузине...
Общий ужин, ночевка в тепле и комфорте...


День второй (03.01.2024).
С подъемом затягивать не стали, и еще до выхода Солнца на небесную арену рванули в Гусиху...точнее на базу возле Гусихинского термального источника... Дорога шикардос, в том числе и те самые 6 км от своротки на саму базу по лесу...отличие от прошлого года - очееееень мало мест для разъезда встречного транспорта...ну прям вообще мало... Причину объяснить не смог, ибо трактор у хозяина базы - свой, можно было бы и облегчить дорогу страждующим... Наше прибытие в районе 9 утра слегка удивило не только хозяина базы, но и наполняющийся бассейн возле бани, но это не помешало нам всем коллективом занырнуть в бассейн после опустошения кошельков на 250 рэ с носа...
Вернулись с источника в Усть-Баргузин, на АЗС залились по полной и пошагали в долину, которая...решила нас встретить начинающимся снежком и плохой видимостью... Я в долине зимой наверное раз уже  6-й, но впервые после заезда с Шапеньково не увидел ни Баргузинского, ни Икатского хребтов...поразило и наличие глубокого снега (по меркам тех мест) в степи долины...
Проезжаем деревушки, потом между озер Алгинских, к Сувинскому каменному замку... Отважные совершили забег на высокие камни, потом голодные совершили набег на местный магазинчик, где по древней традиции (с 2012 года) ВСЕГДА покупается мороженка независимо от времени года...
Едем на Камень-бык, потом до деревенского фонтана в Юбилейном, две ледовых переправы через речку Ина в деревню Ина, где короткий осмотр Ининского сада камней и летим в Баянгол...
Кстати, спецификой данной поездки было отсутствие остановок на организованный дневной перекус, все на ходу...с  рук штурманов)))))
В Баянголе по рациям устраиваем оперативное совещание, по итогам которого решаем прорываться напрямки до Аргады...без выхода на трассу Баргузин-Курумкан... Лично у меня были большие сомнения в успешности данного мероприятия ввиду глубины снега и наличия в колонне моих китайских жигулей, явно не относящихся ни к классу вседорожников, ни, тем более, к классу внедорожников... Но Природа была за нас...снежный покров севернее становился все тоньше, ну а когда нас стали постоянно сопровождать снежные переметы...колонну возглавили УАЗики, пробивая колею для более слабых собратьев по двигателю внутреннего сгорания))))
Ящура и Врата посмотрели со стороны, к ним не подъезжали...
Возле бывшего Аргадинского моста ледовая переправа обладает мягкими песочными спуском и подъемом на берега, но машины прошли эти места без особого напряга...Далее по ГСД мимо Аргады степью выходим на дорожку на Гаргу, что севернее села Аргада... Дорожка до реки Гарга (ледовой переправы) для всех, кроме Эксида, не представляла особого интереса, а вот ледовая переправа начиналась с маленькой промоины с открытой водой, смешной для УАЗиков, и непреодолимой для моего асфальтового внедорожника... Смеркалось...было принято решение табориться на берегу реки, а поездку к Гаргинскому источнику отложить за следующий день...
Отличная полянка была обнаружена в полукилометре от брода, ужин, отбой...
[size=78%]  [/size]
42
Поездка - по плану, присоединиться еще не поздно...
43
Барахолка / Re: Планар 4ДМ2-12S новый.
« Последний ответ от petr74 09:56, 19.12.2023 »
Продано.
44
Барахолка / Re: Планар 4ДМ2-12S новый.
« Последний ответ от Шум 23:40, 18.12.2023 »
Размести лучше на Ленд крузере. Быстрей продашь,или на Авито
45
Усе по плану...желающие присоединиться, ищем меня в Телеграмме...
47
Барахолка / Re: Планар 4ДМ2-12S новый.
« Последний ответ от petr74 18:52, 13.12.2023 »
18 т.р.  БЕЗ БАКА и ГЛУШИТЕЛЯ
Обменяю на рулевой редуктор Сурф-130
48
Экипаж фортуна - TLC100 2человека (полный)
49
Участники, АУ!!! Надо бронировать ночлежки, срочно в чат!!!
50
Господа участники!
Срочно находим меня в Телеграмме и получаем ссылку на общий чат по поездке.
89242068702, Сукманов Олег
Все самое важное, как обычно, на форуме, но многие мелочи будут в чате. :boss:
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
Яндекс.Метрика