Автор Тема: Две подготовленные машины в Манжурию 24-27 декабря 2016  (Прочитано 12301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991

Самое неприятное впечатление от поездки, это забайкальский таможенный переход.  Впереди 5 машин. Переходили границу СЕМЬ часов. На обратном пути все один в один. Те же СЕМЬ часов.


Такой быстрый переход не имел ни какой обоснованной причины надо понимать ?
 Этот переход через Манчжурию ?
Обе стороны так красиво себя вели в отношение наших машин ?

Оффлайн ra0ued

  • Сообщений: 68
    • zabtech.ru
Не, это толъко российская таможня таким страдает.
zabtech.ru - бортовой журнал забайкалъских радиолюбителей

Оффлайн чара

  • Сообщений: 93
Не, это толъко российская таможня таким страдает.
А вот и нифига :) в этот раз при въезде Китайцы мозг нам попарили не хуже русских :)

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
А вот и нифига :) в этот раз при въезде Китайцы мозг нам попарили не хуже русских :)

Однажды в первых числах января мы попали так - с наше стороны выпускали, а со стороны КНР не впускали, мы были на их территории, но ни куда выходить из машин не разрешали, это продолжалось больше 24 часов, у многих закончился бензин, температура была - 28/34С с ветром как всегда. Это было вызвано тем, что после 6 месячного задержания на стороне Китая нашей фуры с грузом и решения выпустить после судебных прений выезжая из Китая фура снесла часть заборов в коридоре выезда(выезжал по "зеленому коридору"), на притензии КНР (иск) наша сторона ответила отказом. Вот они нам и устроили Новогодний приём. Когда через сутки начали затаскивать машины на "галстуках" то открылся вид огромного скопления машин со сторны Китая до терминала, вся проезжая часть была забита машинами до города, при чём у многих сроки выезда были просрочены, как мы услышали в общении...

А чем именно  в этот раз была вызвана их "задержка" ?
Не понятно ведь чем можно сворачивать кровь в течении 7 часов ?
« Последнее редактирование: 15:39, 02.01.2017 от Cerebripetal »

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
По полуоси я так и подумал, что поломка напрямую связана с замерзшими амортизаторами и жесткой рессорной подвеской. Летом хорошо поскакал на ней по Монголии с конченным амортизатором и груженой машиной. Возможно там и появились какие то микротрещины. Но срез чистый.
Тумбочек в Китае для нас не подразумевается, разве только с самого края с цифрой 3. То что повыше распределено заранее и если что то пошло не так, то они меняют правила. Так произошло со снегоходами. Должен был быть один этап, но после того как первые два или даже три места заняли семья из Иркутска, проживающие в Китае, был назначен еще один этап по реке, куда кандидат срочно привез еще один более подходящий для этого снегоход. У семьи такой возможности конечно не было.
На переходе границы тягомотина с обеих сторон. Но как показалось тон задает наша родная сторона. До этой поездки думал, что Кяхтинский переход не адекватный, теперь уверен, что нет. Забайкальск рулит.
Все равно больше заполнилась радушная обстановка, прием, международное общение.
Пива только китайского не попили. :bear: И на шопинг времени не хватило.

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991

На переходе границы тягомотина с обеих сторон. Но как показалось тон задает наша родная сторона. До этой поездки думал, что Кяхтинский переход не адекватный, теперь уверен, что нет. Забайкальск рулит.
Рулит Москва ! Таможенники как и погранцы почти все москвичи, что мы  однажды в общении выяснили когда со стороны КНР границу закрыли без объяснений на то, после 2 часов простоя выехали колонной ВИП персоны со стороны КНР, машин 10, после чего сразу открыли границу.
« Последнее редактирование: 17:28, 02.01.2017 от Cerebripetal »

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Рулит Москва ! Таможенники как и погранцы почти все москвичи, что мы  однажды в общении выяснили когда со стороны КНР границу закрыли без объяснений на то, после 2 часов простоя выехали колонной ВИП персоны со стороны КНР, машин 10, после чего сразу открыли границу.


Что значит "почти все москвичи"? В Забайкальске?


Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991

Что значит "почти все москвичи"? В Забайкальске?


Это означает, что 90% работников Забайкальской таможни как и представителей ФСБ погран войск ЗабВО  Москвичи находящиеся на работе в Забайкальске ! Забайкальцев,  как коренных жителей на этих службах нет вообще .

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...

Это означает, что 90% работников Забайкальской таможни как и представителей ФСБ погран войск ЗабВО  Москвичи находящиеся на работе в Забайкальске ! Забайкальцев,  как коренных жителей на этих службах нет вообще .


Бред! Работали там СОБР и другие службы с Москвы, но командировочные. А постоянный личный состав отовсюду.

Оффлайн eridy

  • **
  • Сообщений: 2260
Пишу, пока еще свежо предание....  Для планирования следующих выездов.
Китайцы будут нас приглашать регулярно. Гонки у них проводятся в интересных местах по всему Китаю - Харбин, Тибет, Гуанчжоу, Шанхай и др.
Условия будут только другие - они берутся обеспечивать наши основные затраты на своей стороне без доп. премии. Выигрышем (если он есть) мы делимся с китайской турфирмой.
В принципе надо на свои силы опираться, хорошо, если приглашение и разрешения на машины сделают.
Сразу мысли вслух:
- Ехать надо на простых вэдовых машинах, в экипаже муж и жена (штурман). Штурман в самих гонках не участвует. Тогда приятная во всех смыслах поездка получается.

Эта поездка была очень богатой на впечатления и эмоции (плохие и  хорошие), нервов оставили там много. Гарантий, что вообще там какое-нибудь соревнование будет -не было. Стояли холода - его вообще могли отменить. То, что нам заплатят за участие в них - тоже не было.
До последнего времени даже не было известно куда ехать - в Забайкальск или Приаргунск.
Потенциальные участники сменились несколько раз - время предновогоднее, у всех запарка.
Мы с Андреем (cosmos) выехали из Иркутска 22 декабря в 16.30.  Через 6 часов были в Улан-Удэ, через 15 в Чите. стоимость топлива менялась от 35.60 до 42.50 (серединка между Читой и УУ). Температура тоже опускалась до -40 иногда на трассе. Как-то спокойно туда и обратно съездили, друг -друг не возненавидели. В основном вел Андрей, я иногда его менял (км на 300), когда он очень уставал. В Атамановке утром заехали домой ко второму экипажу и примерно во время обеда рванули дальше. в 16.30 23.12 мы въехали в Забайкальск. На фото видно как "Лас-вегасом" с нашей стороны выглядит китайская Маньчжурия - вся в огнях. Китайцы нас в Забайкальске не встретили, "зеленый коридор" могли только в Приаргунске сделать, но не тут.  Прибежал еще "помогайка" и сказал, что пикап Андрея не может проехать, так как считается грузовой машиной, а у них отдельная очередь и только днем. У Китайцев сменилась принимающая сторона за вечер, но они заверили, что все будет хорошо. Перед границей было 6 машин, но три часа граница была просто закрыта. Здесь очень помог опыт читинцев прохождению этой "особенной" таможни. На нашей стороне можно проходить таможню двумя способами - через вестибюль ( где автобусы и надо тащить все вещи из машины) и как обычные легковые (все разгружается и снова поднимается рядом с машинами).
Наши после трех часов ожидания открыли границу и всех пропустили сразу и начались мучения на Китайской стороне. Сначала ожидаемо не пропускали Андрея, потому что пикап. На переговорах с Китайцами ушло около 1,5 рублей на двух телефонах. Потом мы в визовом центре оформили групповые визы (две - на каждую машину) и заплатили за них. Их не ставят в паспорт, а в отдельный лист (отметки о пересечении границы тоже на листочках).  Дальше машины возили на "телескоп" и прочие бюрократические процедуры. Выехали мы в 2 часа ночи. Соня (принимающая китаянка) уже ушла домой, в "Венеции" нас должны были расселить и разместить машины в теплых гаражах.
Сам город уже опустел, часть фонарей погасла и мы катались по нему одни.
После размещения надо было где-то поесть т.к. последний раз это было 12 часов назад.
Гриша (читинский экипаж "Чара") повел нас в знакомый ресторан.
Боже, где мы оказались - куча пьяных русских и китайцев, все уже на градусе. Песни 90-х годов, дискотека, светомузыка, вопли и танцы. Я думал, что пожрать там нереально спокойно. Но Гриша с Сергеем спокойно заказывают и нам приносят кучу вкусной еды + пиво. Жизнь удалась...
Еще маленько градусов и можно было остаться там танцевать со всеми...
Утром наконец встретились с Соней и Андреем (китайцы) и в 9 утра, после завтрака поехали за 260 км в другой город - Лабудалинь. Сам край очень красивый - очень похож на Монголию, только снега много. Русских за пределами города мы не видели и русских номеров тоже. По объяснениям  - много туристов приезжают летом с южного китая посмотреть прародину Монголов и сделанный искусственно русский калорит. Везде Китайцы очень доброжелательные и приветливые, как только за пределы Маньчжурии выезжаешь. Прямо как в Тайланде себя почувствовал - в "стране улыбок".
Обедом нас накормил Юра (тоже китаец) в своем ресторане. Шик и блеск. Там я впервые увидел, что значит "самовар". Все садятся за круглый стол, перед каждым встроенная комфорка и котелок с кипятком. В центре - разные яства, которые надо варить вместе или по отдельности. В основном тонко нарезанное мясо и лапша. Специи (около 20 видов) - в отдельном помещении. Официантки и хозяева показывали, как все это работает.
Короче накормили и напоили.....
Далее поехали на регистрацию. Все серьезно - более 50 приглашенных экипажей из разных стран (Россия, Монголия, Малайзия, со всего Китая и др.) Освещение центральных каналов Китая, Монгольских. Из Благовещенская целая операторская группа приехала тоже.
Вечером - официальный брифинг и опять классная еда. Мы выступали со сцены от России, звали их к нам на Байкал. По регламенту все-равно ничего не поняли.
26.12.2016 - сначала завтрак, потом митинг на центральной площади города. Потом колонной по городу и на возвышающую вершину заехали. Потом на стадион, где должны были пройти две гонки по 2 круга.
Результаты Андрея и Гриши  были в серединке, но у пикапа сломалась задняя тяга и остаток дня мы провели в сервисе. Запчастей у них на машины 90-х годов мало и дорого. Нашлась только в Харбине. С мастерами общались через электронный переводчик на смартфоне. Обошлось нам это ( с эвакуатором) в большую сумму на 2400ю. Читинцы, спасибо им, часть расходов из своей премии отдали.
27.12.2016 Утром в 7 часов переезжаем еще на 160 км дальше, на специальную ледовую трассу по руслу реки. 150 поворотов на 10 км. Среднее время прохождения - около 23 минут. Есть место для зрителей на верху горы. Стоят указатели по всей трассе, бульдозеры, эвакуатор, вышки с солдатами.
У нас тоже есть такие места, где можно подобные соревнования провести, для любых вэдовых машин. На собрании протектора озвучу идеи.
Короче все прокатились -куча машин побилась по горячности (серьезно -  две). Наш Гриша опять в середине таблице. После обеда все поехали назад. Вечером опять банкет. Тали статуэтки и Грише и Андрею. Все пили, ели и веселились.
В конце дня были очень серьезные международные переговоры - кому и  сколько денег причитается. Ни в чем подобном никогда не участвовал. Только в кино видел, как это делается.
Мистер Ли (организатор гонок) - все обещания своих подчиненных выполнил, большой человек....
28.12.2016 утром уехали в Маньчжурию, там с нами рассчитались. Нас опять Читинцы водили в ресторан классный. Потом мы разбежались по магазинам. Цены примерно как у нас, может только какие-то товары оригинальные. В супермаркете, как в тайланде - манго и другие тропические деликатесы.
На границу выехали в 8 вечера и опять 7 часов перехода. На китайкой надо было оформлять и оплачивать "долларовку", на русской - просто таможня часто отдыхает.
В 6 утра мы своим экипажем заехали в Борзю, к родственникам Андрея. Поспали до обеда. Обратный путь от Борзи до Иркутска занял 17 часов, несколько раз менялись за рулем, один раз кушали в Улетах, один раз эвакуацией занимались. В 5 утра был дома.
Фото и видео куча конечно.
Что отобрал из фоток - https://fotki.yandex.ru/users/eridy/album/536296/
Загрузил  с десяток видео на нашем клубном канале - https://www.youtube.com/user/eridy50

Оффлайн eridy

  • **
  • Сообщений: 2260
Китайская сторона снова к нам обратилась с такой же просьбой - поучаствовать в соревновании.
В том-же городе в Манжурии - Лабудалинь.
Сроки с 20 по 24 декабря.
Программу  выложу, как пришлют.


Если как прошлую поездку, то там нужны будут форестеры турбованные, хотя ехать можно на чем угодно - попижонить


Может мы сделаем перед этим свои гонки по льду по Куде.


Короче ждем информации, заявляемся, если есть желание.

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Соревнования скоростные получается? Интересно, понаблюдаю за темой)
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

 

Яндекс.Метрика