Автор Тема: Мастерская ФФ  (Прочитано 137147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #100 : 14:37, 02.05.2013 »
ВНИМАНИЕ, АНОНС!
 
Для семидесяток потолочная консоль для установки радиостанции:
Ставится вместо штатного подиума для панели управления люком и «штурманским» светом. Панель переносится на нижнюю плоскость новой консоли. Для этого заложено готовое отверстие.
Рядом с передней панелью радиостанции остается место для ряда выключателей. Вместо радиостанции можно влупить дополнительные приборы (например для пневмосистемы) и много еще чего.
 
Сейчас закончу крепление, загрунтую, покрашу, смонтирую на место. Будут новые фото.
 
В загрунтованном виде буду предлагать по 2000р.
 
За дополнительные деньги возможны индивидуальные доработки.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Sarhin

  • Сообщений: 157
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #101 : 11:03, 03.05.2013 »
Подскажите, а куда обращаться-то? Нужно заменить ГП в переднем редукторе 78-го.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #102 : 11:38, 03.05.2013 »
Подскажите, а куда обращаться-то? Нужно заменить ГП в переднем редукторе 78-го.
Телефон под аватаром:
+7924609OOO2
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Проходимецъ

  • Сообщений: 135
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #103 : 17:19, 08.05.2013 »
Все таки заинтересовал Алексея переборкой передней оси. Все было разобрано, отмыто и отдефектовано. Шкворневые подшипники несмотря на их вполне приличный внешний вид после установки давали чуть заметное заедание, посему были заменены на новые с регулировкой натяга. Несмотря на мои попытки чутка сэкономить, заменено все вызывающее сомнение. Отшлифованы все привалочные поверхности, полная ревизия электрохабов, включая разборку и чистку моторчиков, замену щеток. Ходовые испытания (после трехкратной проверки в процессе сборки :hz: ) выявили неработоспособность одного хаба. Ревизия контактов контактного кольца привела все в норму. Хочется выразить благодарность Алексею за его отношение к делу.
« Последнее редактирование: 17:57, 08.05.2013 от Проходимецъ »
очкарик

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #104 : 10:12, 09.05.2013 »
Все таки заинтересовал Алексея переборкой передней оси.
Еще бы! Это же удар ниже пояса, предложить такой бартер! :wacko2:
Теперь у меня есть новенькая YAESU FT-2900 %)
 
Ну и это, кто еще кроме Игорехи мечтает о переделке хабов на ручное управление: не стоит отказываться от удобства по собственной воле!
 
Давайте я вам предложу какой нибудь интересный вариант с восстановлением. В большинстве незапущенных случаев от будет дешевле и надежнее переделки.
 
Вот тут про Проходимские хабы:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5412.msg249996#msg249996
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн colsam38

  • Сообщений: 5
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #105 : 15:54, 13.05.2013 »
А скажите что будет стоить удовольствие замены заднего дифференциала ?
Hyundai Terracan 2.9

Вот примерный план работ:
http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/342253/#post



Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #106 : 17:43, 13.05.2013 »
А скажите что будет стоить удовольствие замены заднего дифференциала ?
Hyundai Terracan 2.9

Вот примерный план работ:
http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/342253/#post
Добрый день!
Если задача в том, чтобы вместо одного дифференциала поставить другой, то она решаемая и стоит 3000р. На снятом редукторе. Без вмешательства в сам дифференциал и без регулировки пятна контакта. Регулируется только зазор в главной передаче. Если регулировка пятна с демонтажем ведущей шестерни понадобится, то стоимость возрастет:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg244227#msg244227
Если будет интерес, то мне нужно будет подробнее вникнуть в конструктив редуктора Hyundai.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 397
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #107 : 20:02, 13.05.2013 »
перекинуть передний дифф целиком(сделать тупо чендж одного редуктора на другой) и на передней ступице поменять одну шпильку почем?

Оффлайн colsam38

  • Сообщений: 5
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #108 : 22:30, 13.05.2013 »
Добрый день!
Если задача в том, чтобы вместо одного дифференциала поставить другой, то она решаемая и стоит 3000р. На снятом редукторе. Без вмешательства в сам дифференциал и без регулировки пятна контакта. Регулируется только зазор в главной передаче. Если регулировка пятна с демонтажем ведущей шестерни понадобится, то стоимость возрастет:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg244227#msg244227
Если будет интерес, то мне нужно будет подробнее вникнуть в конструктив редуктора Hyundai.


Интерес есть, если это стоит вменяемых денег. Качество работ судя по фотоотчёту отличное.


Потребуется весь комплекс работ. Я приезжаю утром на машине с новым редуктором и парой подшипников в багажнике, хочу уехать вечером с установленным новым редуктором и старым редуктором в багажнике.


Т.е. надо выдернуть полуоси, пометить и отцепить кардан, открутить и вынуть редуктор, открутить дифф, снять шестерню, поставить шестерню на новый дифф, одеть подшипники, предположительно подточить бугель, регулировки зазоров, регулировки пятна контакта, остальные регулировки, установка редуктора на место, кардан на место, полуоси на место.  Как то так.




Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #109 : 07:06, 14.05.2013 »
перекинуть передний дифф целиком (сделать тупо чендж одного редуктора на другой) и на передней ступице поменять одну шпильку почем?
Я сам редукторы не снимаю, подъемника нет, да и не мой это профиль :pardon: То же и по шпильке.
Если потребуется вмешательство в редуктор, предположим «перекинуть передний дифф целиком» из одного редуктора в другой, буду рад помочь.
 
Интерес есть, если это стоит вменяемых денег. Потребуется весь комплекс работ.
Раз есть интерес, а тем более есть предположение, что потребуется весь комплекс работ (а значит и  регулировка пятна контакта с демонтажем ведущей шестерни), то прошу позвонить мне, потребуется дополнительная информация (например ссылка на онлайн каталог). Редукторы Hyundai мне еще не попадались. Телефон под аватаркой.
Возможно, придется сначала разобрать тот редуктор, из которого будет изыматься донорский дифференциал.
 
Я приезжаю утром на машине с новым редуктором и парой подшипников в багажнике, хочу уехать вечером с установленным новым редуктором и старым редуктором в багажнике.

Это возможно в ситуации, когда есть полная уверенность в том, что детали окажутся взаимозаменяемыми и качественными. В том числе все подшипники и главная передача.
Сам я не снимаю агрегаты. Мы договоримся в сервисе, который будет делать демонтаж-монтаж, чтобы я сразу взял в работу демонтированный редуктор, а после переборки его сразу установили на машину. По цене демонтажа-монтажа нужно будет уточнить в сервисе. Если ничего особенного там нет, то около 3000р. Если у Вас есть свой доверенный сервис, то я готов забрать демонтированный редуктор оттуда.
 
Если придется-таки демонтировать ведущую щестерню, то обязательно потребуются запчасти. Как минимум гайка и сальник. Остальное зависит от способа регулировки преднатяга подшипников пиньона. Если там одноразовая сминаемая втулка, то понадобится и она.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #110 : 15:34, 14.05.2013 »
Алексей есть возможность отремонтировать задний редуктор 80-ка разгруженный ЛСД?
замена пары, дефектовка подшипников, замена фрикционов
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #111 : 16:28, 14.05.2013 »
Алексей есть возможность отремонтировать задний редуктор 80-ка разгруженный ЛСД?
замена пары, дефектовка подшипников, замена фрикционов
Сергей, как говорится, имею желание, но не имею возможности :pardon:
 
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.75
 
Я и шайбы регулировочные для LSD даже заказывать не стал.
Пробежал сейчас по ценам. Душевно перетрясти LSD, даже без замены пружин, только по запчастям дифференциала стоит столько, что можно купить нормальный контрактный редуктор :wall:
Может ну его нафинг этот LSD? Давай лучше вкатим какую-нибудь блокировку. Ну или на худой конец пустой дифференциал.
Если будешь настаивать, то просто разобрать редуктор и поменять в нем фрикционы мне не сложно. Но вероятность, что не будет как надо работать или спечётся, при этом останется.
 
Поменять пару и подшипники - вообще не вопрос.
 
P.S.: а что, в разгруженных - полуразгруженных мостах редукторы разные? :blush:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн grey

  • *
  • Сообщений: 804
  • "Носороги" это мы
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #112 : 16:31, 14.05.2013 »
на другие авто консоли изготавливаются?
самурай джан, 33-и Сильверы, ГП-5,38.  лебедка Come Up 9000,

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #113 : 17:10, 14.05.2013 »

P.S.: а что, в разгруженных - полуразгруженных мостах редукторы разные? :blush:
хороший вопрос
разные
в разгруженном полуоси тоньше
у меня есть пустой диф от загруженного моста, я б его поставил вместо лсд но надо разбираться
так то я тоже склоняюсь к простому дифу, там все с люфтами прозрачно
ЛСД вещь в себе
 
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #114 : 17:33, 14.05.2013 »
хороший вопрос
разные
в разгруженном полуоси тоньше
у меня есть пустой диф от загруженного моста, я б его поставил вместо лсд но надо разбираться
так то я тоже склоняюсь к простому дифу, там все с люфтами прозрачно
ЛСД вещь в себе
Экспериментировать, я так понимаю, не получится, нужно сразу снять-поставить? Попробую нарыть по взаимозаменяемости. Но раз полуоси толще, значит и шлицов больше, и сайдгиры не подойдут. Но ведь можно на форуме пошукать, наверняка у кого-нибудь остался дифф после установки пневмоблокировки.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #115 : 17:39, 14.05.2013 »
на другие авто консоли изготавливаются?
Изготовить можно куда угодно и что угодно :ok:
Только индивидуальное изготовление это мягко говоря подороже: оснастка делается для съема одного изделия. Если скооперироваться с такими же машинами, то острота финансового вопроса снимается. Ну и какое-то время придется посвятить позированию: машина нужна будет в качестве модели.
Если не пугает - велькам евритайм ;)
 
P.S.: Может эксклюзив какой нужен на БМШ? Вот это простор для фантазии!
P.P.S.: Но на 2013 уже пролёт :pardon:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Saderg

  • Гость
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #116 : 17:48, 14.05.2013 »
хороший вопрос
разные
в разгруженном полуоси тоньше
у меня есть пустой диф от загруженного моста, я б его поставил вместо лсд но надо разбираться
так то я тоже склоняюсь к простому дифу, там все с люфтами прозрачно
ЛСД вещь в себе
Редуктора одинаковые, ставь и не парься.
У 80-шных ЛСД, люфтов не бывает, как у пустых, т.к. там 4 сателлита.
Ну и ЛСД дифф, на фулл-тайм машине, выходит весь срок авто. Сама блокировка конечно отходит меньше и маленький подшипник хвостовика, а все остальное будет ходить.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #117 : 18:11, 14.05.2013 »
Редуктора одинаковые, ставь и не парься.
У 80-шных ЛСД, люфтов не бывает, как у пустых, т.к. там 4 сателлита.
Ну и ЛСД дифф, на фулл-тайм машине, выходит весь срок авто. Сама блокировка конечно отходит меньше и маленький подшипник хвостовика, а все остальное будет ходить.

пара у меня воет и регулировке уже не подлежит
периодически есть сильный люфт и стук в дифе или раздатке (кажется при сильно прогретом масле)
насчет одинаковых редукторов сомневаюсь однако
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Saderg

  • Гость
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #118 : 18:27, 14.05.2013 »
Редуктора одинаковые. Проверь шлицевую на полуоси полуразгруженного, должно быть 33мм, как и на разгруженном.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #119 : 21:35, 14.05.2013 »
Редуктора одинаковые. Проверь шлицевую на полуоси полуразгруженного, должно быть 33мм, как и на разгруженном.
Саша спасибо проверю
 
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #120 : 03:28, 19.05.2013 »
Для семидесяток потолочная консоль для установки радиостанции:
Вариант оснащения и компоновки, который буду ставить себе:
 
Установлю на потолок, поставлю станцию, будут новые фото.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #121 : 08:49, 19.05.2013 »
Хорошо вам там в Иркутске - панельки с цифирками всякими продаються  :mda:
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #122 : 20:50, 19.05.2013 »
Хорошо вам там в Иркутске - панельки с цифирками всякими продаються  :mda:
Транспортные компании и почту никто не отменял :pardon:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Добрый

  • Убьет грешника зло, и ненавидящие праведного погибнут.Псалом 33:22
  • Сообщений: 111
  • Я тут.
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #123 : 22:32, 19.05.2013 »
Добрый вечер.В какое время можно званить нужна помащь,Сузуки Эскудо стоит Локрайт при развароте грохат как будто мост развалится позваню по телефону проще раскозать помагите :(

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #124 : 23:14, 19.05.2013 »
Добрый вечер.В какое время можно званить нужна помащь,Сузуки Эскудо стоит Локрайт при развароте грохат как будто мост развалится позваню по телефону проще раскозать помагите :(
Звонить можно запросто с 8 утра и до 22 часов.
Самоблок в заднем редукторе? Вы точно локализовали источник звука?
К сожалению элементы самоблоков не ремонтируются. Нужно быть готовым к тому, что мы разберем дифференциал и столкнемся с необходимостью заменять какие-то элементы. Как минимум пружинки. Но они теоретически к таким шумам приводить не могут. Так что скорее всего увидим изношенные сайдгиры и замыкающие диски.
Я бы рекомендовал в этом случае иметь подменный самоблок. Его поставить, а потом разбираться со снятым. Тогда исключается необходимость повторной переборки.
На крайняк можно вкатить стоковый дифференциал, если он сохранился. Но тогда после замены изношенных узлов самоблока придется повторно снимать и перебирать редуктор.
Или поставить временно подменный пустой редуктор целиком. Тогда хоть перебирать повторно не придется.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

 

Яндекс.Метрика