Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Спорт => Тема начата: JEEPpoDED от 18:00, 17.09.2008
-
1. Общие положения
1.1. Открытый чемпионат Иркутской области по джип-спринту с элементами триала на внедорожниках Кочкодром «Осень-2008», далее чемпионат - любительское автомобильное соревнование, проводящееся в личном зачете. Соревнование проводится по трассе, закрытой для движения остальных транспортных средств.
1.2. Настоящий регламент является основным нормативным документом чемпионата.
1.3. Организатором соревнования являются Иркутский внедорожный клуб "Протектор".
1.4. Официальные лица:
Руководитель соревнования: Волков Владимир Константинович
Главный судья соревнования: Крусанов Михаил Николаевич
Технический комиссар:
Судьи:
1.5. Целью соревнования является популяризация любительского автоспорта, автотуризма, активного отдыха, совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости в сложных условиях.
1.6. Соревнование проводится по 2-м классам «Стандарт» и «Подготовленные» . При наличии достаточного числа участников каждый класс делится на 2 категориях: автомобили с базой до 2600 мм включительно и автомобили с базой свыше 2600 мм.
1.7. К классу стандарт относятся серийные автомобили с размером колес до 33" включительно. (Кроме автомобилей на портальных мостах).
2. Дата и место проведения соревнования
5 октября 2008 года, г. Иркутск, микрорайон Академгородок, пустырь между развязкой нового Ангарского моста и недостроенным ледовым дворцом .
3. Расписание проведения соревнования
9.00-10.00 Регистрация Участников.
10.00-11.00 Техническая комиссия, брифинг.
11.00-17.00 Соревнование.
17.00-17.30 Подведение итогов.
17.30 Награждение победителей соревнования.
4. Участники
4.1. Участник соревнования - юридическое или физическое лицо, заявившее к участию один Экипаж. Экипаж - коллектив, состоящий из Пилота (водителя) и Штурмана (по желанию), осуществляющий движение автомобиля по трассе.
4.2. Все члены Экипажа должны быть не моложе 18 лет. Водитель (Пилот) должен иметь действующее водительское удостоверение категории "B". Соответствующие документы должны быть предоставлены при регистрации Участников.
4.3. Для участия в соревновании Участник должен полностью заполнить и передать в штаб соревнования заявку установленной формы (далее - Заявку) и оплатить стартовый взнос.
4.4. Максимальное количество Экипажей - 50.
5. Технические требования
5.1. В соревновании могут принимать участие как серийные полноприводные легковые автомобили (кат. В), так и специально построенные спортивные автомобили с приводом на две оси.
5.2. На всех автомобилях, участвующих в соревновании, должен быть пройден Государственный технический осмотр.
5.3. Наличие несгораемого комбинезона, шлема, обуви и перчаток необязательно. Использование ремней безопасности - обязательно (если их наличие предусмотрено конструктивно).
5.4. Автомобиль должен иметь исправные буксирные устройства спереди и сзади. Обязательно наличие огнетушителя и буксирного троса (кроме стального) длиной не менее 5 м.
5.5. Все оборудование, находящееся в автомобиле, должно быть надежно закреплено.
5.6. Во время соревнования запрещено перевозить в автомобиле емкости с горючим и маслом.
5.7. Крышки бензобаков должны надежно закрываться. Желательно иметь дополнительные запирающие устройства, предохраняющие крышки бензобаков от самопроизвольного открывания.
5.8. Запрещено использование цепей противоскольжения.
5.9. При отсутствии жесткой крыши или не складывающегося каркаса тента на автомобиль должен быть установлены дуги безопасности. Конструкция дуг не оговаривается. Дуги должны обезопасить Экипаж при опрокидывании автомобиля.
6. Трасса
6.1. Трасса прокладывается и размечается организаторами. На прохождение трассы организаторами устанавливается лимит времени (объявляется на брифинге).
6.2 Трасса размечается при помощи лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля и обозначения границ трассы. Ворота обозначаются двумя вешками и имеют направление движения (левая по ходу движения вешка обозначается лентой или иным способом, объявленным на брифинге).
6.3. Во время ознакомления с трассой Участник может обратиться к судьям на трассе за разъяснениями по поводу количества и расположения ворот.
6.4. Трасса обслуживается бригадой судей, требования которых обязательны к безоговорочному выполнению всеми Экипажами.
7. Движение по трассе
7.1 Задача Экипажа - в течение заданного лимита времени пройти всю трассу, потратив на это минимальное время и набрав возможно меньшее количество штрафных секунд. Штрафные секунды начисляются согласно таблице пенализации.
7.2. При нахождении Экипажа на трассе, посадка и/или высадка штурмана из салона автомобиля производится только после полной остановки .
7.3. Во время движения Экипажа по трассе какие-либо консультации членов Экипажа с судьями запрещены.
7.4. По истечении отведенного лимита времени Экипаж считается финишировавшим, все не пройденные ворота пенализируются.
7.5. Изменение рельефа трассы (кроме естественных изменений, происходящих в результате прохождения автомобиля) запрещено.
7.6. Использование электрических, гидравлических и механических лебедок запрещено.
7.7. Во время нахождения на трассе все члены Экипажа, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты ремнями безопасности (согласно п.5.3.).
7.8. В случае, когда Экипаж не может самостоятельно преодолеть препятствие, члены Экипажа должны: 1) обратиться к судьям за эвакуацией, подав длительный (3-5 секунд) звуковой сигнал, 2) закрепить буксировочный трос на своем автомобиле. После помощи эвакуатора Экипаж должен подать длительный (3 секунды) звуковой сигнал и продолжать движение по трассе. На время эвакуации секундомер останавливается. Неподача звукового сигнала перед возобновлением движения по трассе после эвакуации пенализируется.
7.9. Во время прохождения трассы пенализируются следующие действия Экипажа:
7.9.1. Повреждение вешек и лент, находящихся на трассе.
7.9.2. Умышленное повреждение вешек и лент с целью объезда препятствия.
7.9.3. Непристегнутые ремни безопасности (согласно п. 5.3.).
7.9.4. Посторонняя помощь на трассе (вызов эвакуатора).
8. Заявки и стартовый взнос
8.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявка (Приложение).
8.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявки, Участник и члены Экипажа подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
8.3. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
8.4. Стартовый взнос для членов клуба "Протектор" составляет 250 рублей, для остальных участников 500 рублей с Экипажа.
9. Ответственность Организаторов и Участников
9.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.
9.2. Организатор обязуется информировать зрителей о правилах поведения на соревновании.
9.3. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей.
9.4. Организатор не несет ответственности за экипировку Участников.
9.5. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.
9.6. Своей подписью в Заявке Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае получения травм или порчи автомобиля, повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.
9.7. Страхование автомобиля и Экипажа осуществляется самим Экипажем по собственному усмотрению.
9.8. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации и до официального закрытия соревнования не допускать поступков, дискредитирующих проведение этого соревнования.
9.9. Строго по согласованию с Организатором при подаче заявочной формы допускаются некоторые отступления от технических и административных требований, не могущие повлиять на спортивные результаты соревнования.
10.Реклама
10.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы, если данный вид рекламы не противоречит законодательству России, и реклама не носит оскорбительный характер.
10.2. Оплата за отказ от размещения рекламы Организатора составляет 5000 рублей.
10.3. Организатором резервируются для размещения рекламы и стартовых номеров следующие поверхности кузова автомобиля:
- боковые поверхности автомобиля 50х50см;
- передняя часть автомобиля (капот);
- задняя часть автомобиля (дверь багажника, заднее стекло) 30х30 см.
10.4. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования.
11. Судейство и протесты
11.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором.
11.2. Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов соревнования или во время соревнования, если Участник заметил явное нарушение, повлиявшее на его результат.
11.3. Протест подается в письменной форме вместе с залоговой суммой (1000 рублей). При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.
12. Победители соревнования
12.1. Победителями чемпионата по джип-спринту с элементами триала на внедорожниках становятся три Экипажа (1, 2, 3 места) в каждой категории, зачет производится по времени.
Приложение.
Штрафные очки и пенализация.
Повреждение вешек и лент - + 15 сек.
Непройденые ворота - + 30 сек
Непристегнутые ремни безопасности - + 60 сек
Посторонняя помощь на трассе (эвакуатор) - + 60 сек
Неподача сигнала после эвакуации - +15 сек.
Фальстарт - + 15 сек.
Умышленное повреждение вешек и лент с целью объезда препятствия – Снятие с соревнования
Обман, некорректное поведение - Снятие с соревнования
Невыполнение требований судей - Снятие с соревнования
Нахождение пассажиров в автомобиле во время движения Экипажа по трассе - Снятие с соревнования
-
В стандарте какой максимальный размер колёс ? Заводские для конкретного авто или определённый размер ?
-
не расписаны требования к классам авто.
-
не расписаны требования к классам авто.
сказал как профи
а ведь прав
-
Так, ещё один вопрос. Возможно приедут Эндуроводы поучаствовать. Для них надо отдельный класс ввести. Ну не приедут или не наберем количество - поедут вне зачота. пустим их по трассе экстрима. Ведь все равно призы - грамоты.
-
может и не важно, но см. п. 7.6. лебеда бывает еще и гидравлической и такую установленую на авто я уже видел в городе.
-
Вроде подправил.
Еще замечания пожалуйста.
-
На время эвакуации секундомер останавливается.
Мне как зрителю, чтобы понятней было...
Секундомер останавливается в тот момент, когда экипаж попросит гудком о помощи эвакуатора или только в тот момент, когда эвакуатор подъехал, зацепился и начал тянуть, до того момента как эвакуатор отцепился и экипаж подал сигнал о начале движения? :?
-
На время эвакуации секундомер останавливается.
Мне как зрителю, чтобы понятней было...
Секундомер останавливается в тот момент, когда экипаж попросит гудком о помощи эвакуатора или только в тот момент, когда эвакуатор подъехал, зацепился и начал тянуть, до того момента как эвакуатор отцепился и экипаж подал сигнал о начале движения? :?
Секундомер останавливается от гудка до гудка. Так как за эвакуацию экипаж уже получает штрафные очки, зачем его еще временем наказывать.
-
спасибо, понял! :)
-
На время эвакуации секундомер останавливается.
Мне как зрителю, чтобы понятней было...
Секундомер останавливается в тот момент, когда экипаж попросит гудком о помощи эвакуатора или только в тот момент, когда эвакуатор подъехал, зацепился и начал тянуть, до того момента как эвакуатор отцепился и экипаж подал сигнал о начале движения? :?
Секундомер останавливается от гудка до гудка. Так как за эвакуацию экипаж уже получает штрафные очки, зачем его еще временем наказывать.
Хорошо бы чтобы за эвакуацию начислялись штрафные секунды. Чтобы подсчет упростить.
-
На время эвакуации секундомер останавливается.
Мне как зрителю, чтобы понятней было...
Секундомер останавливается в тот момент, когда экипаж попросит гудком о помощи эвакуатора или только в тот момент, когда эвакуатор подъехал, зацепился и начал тянуть, до того момента как эвакуатор отцепился и экипаж подал сигнал о начале движения? :?
Секундомер останавливается от гудка до гудка. Так как за эвакуацию экипаж уже получает штрафные очки, зачем его еще временем наказывать.
Хорошо бы чтобы за эвакуацию начислялись штрафные секунды. Чтобы подсчет упростить.
А это что?
Посторонняя помощь на трассе (эвакуатор) - + 60 сек
-
1.7. К классу стандарт относятся серийные автомобили с размером колес до 33" включительно.
то есть я на своем лифтованном пикапе на 33 грязевой резине попадаю в стандарт? :wink:
-
1.7. К классу стандарт относятся серийные автомобили с размером колес до 33" включительно.
то есть я на своем лифтованном пикапе на 33 грязевой резине попадаю в стандарт? :wink:
Тссс.....
это будет наш секрет
-
и я тож вот прикол
-
1.7. К классу стандарт относятся серийные автомобили с размером колес до 33" включительно.
то есть я на своем лифтованном пикапе на 33 грязевой резине попадаю в стандарт? :wink:
Да просто не вижу смысла 3 класса делать.
А твое какое предложение?
-
Слушай,по-моему перед каждым мероприятием идет одна и таже байда по регламенту :)
-
Мдя, дежавю какое-то :D
-
Делайте 3 класса как на Майоффке. И ещё один класс - мото заведите.
-
1.7. К классу стандарт относятся серийные автомобили с размером колес до 33" включительно.
то есть я на своем лифтованном пикапе на 33 грязевой резине попадаю в стандарт? :wink:
Да просто не вижу смысла 3 класса делать.
А твое какое предложение?
На прошлом Кочкодроме я на 33 резине попал в класс подготовленных машин.
Почему бы не сделать разделение, как было в последний раз?
-
Да всегда 33" пограничные. Куда их самих отнести - х.з.
3 класса да в каждом еще деление по базе ... нам дня не хватит, что бы провести гонку.
Но все обсуждаемо. Давайте конкретные предложения.
-
Замечания по регламенту (подробно еще не читала :wink: ):
1. Давайте как-нибудь изменим 7.8. - он один из самых засадных для судейства: часто сигнал не слышно (что первый, что второй); иногда второй сигнал не подают - стоишь с секундомером и пытаешься высмотреть - то ли его еще вытаскивают, то ли уже поехал... :? (При этом оставлять участников без эвакуатора тоже нельзя :roll: )
2. Как понимать фразу в п. 8.1. "Зарегистрироваться можно непосредственно перед стартом." А когда еще можно зарегистрироваться? В п. 3. (Расписание) указано, что регистрация с 9:00 до 10:00.
+ Как быть с теми, кто решит подать заявку позже - пускать вне зачета?
3. И по пенализации - указать, что нарушения:
Повреждение вешек и лент - + 15 сек.
Непройденые ворота - + 30 сек
Посторонняя помощь на трассе (эвакуатор) - + 60 сек
Неподача сигнала после эвакуации - +15 сек.
караются каждый раз, а не один раз за все прохождение трассы.
-
п.1.7 стандартный УАЗ на военных мостах и 33 резина это круче чем Сафарь на 36.
-
Н-н-да, со своим Терранчиком на 31 резине покурю в сторонке. Пойду лучше штурманом, там требования простые - сапоги и умение не упасть в грязь лицом :-)
-
Н-н-да, со своим Терранчиком на 31 резине покурю в сторонке. Пойду лучше штурманом, там требования простые - сапоги и умение не упасть в грязь лицом :-)
кто мешает тебе в стандарт заявиться. не бзди :)
-
Не будет ли разумнее границу сделать по 32 размеру? Я тоже в стандарте получаюсь.
-
давайте все-таки отнесем 33-и в класс стандартных. Особого пеимущества от клиренса там не будет.
-
предложение отнести в стандарт 33 кроме грязевой. и вообще всю грязевую отнести в подготовленные, а то самурай на 32 грязевой резине это не совсем стандарт)
и по моему мнению, надо обязательно разделять коротышей и длинобазные, нива, она ж как мячик...
-
предложение отнести в стандарт 33 кроме грязевой. и вообще всю грязевую отнести в подготовленные, а то самурай на 32 грязевой резине это не совсем стандарт)
и по моему мнению, надо обязательно разделять коротышей и длинобазные, нива, она ж как мячик...
+1 На прошлом "Кочкодроме" насколько я помню, подготовыши шли с 33 грязевых колес
-
Подправил.
Что, может действительно 3 класса сделаем?
стандарт до 31"
полуподготовленые до 35"
подготовленые от 35" и 33" с порталами
При условии - МТ резина. Если не МТ, то на класс ниже.
-
Подправил.
Что, может действительно 3 класса сделаем?
стандарт до 31"
полуподготовленые до 35"
подготовленые от 35" и 33" с порталами
При условии - МТ резина. Если не МТ, то на класс ниже.
уточнение: стандарт - до 31" включительно
полуподготовленные - до 34 включительно
подготовленные - от 35 и выше
и лучше полуподготовленные обозвать ТУРИЗМ, а позготовленные МОНСТРАМИ или чем то подобным
-
не бзди :)
А я и не бздю, готовлюсь. Правда 5-го у сына День рождения, а в прошлый Кочкодром у меня был :-)
-
офф: ты у меня заберешь коробку-раздатку, или я ее на металлолом сдам? :)
-
офф: ты у меня заберешь коробку-раздатку, или я ее на металлолом сдам? :)
Заберу на Кочкодроме, а то сейчас в Иркутск не с руки ехать, времени нет. Созвонимся.
-
ОК :)
-
Окончательный вариант
«Кочкодром осень-2008»
РЕГЛАМЕНТ
1. Общие положения
1.1. Открытый чемпионат Иркутской области по джип-спринту с элементами триала на внедорожниках Кочкодром «Осень-2008», далее чемпионат - любительское автомобильное соревнование, проводящееся в личном зачете. Соревнование проводится по трассе, закрытой для движения остальных транспортных средств.
1.2. Настоящий регламент является основным нормативным документом чемпионата.
1.3. Организатором соревнования являются Иркутский внедорожный клуб "Протектор".
1.4. Официальные лица:
Руководитель соревнования: Волков Владимир Константинович
Главный судья соревнования: Крусанов Михаил Николаевич
Технический комиссар:
Судьи:
1.5. Целью соревнования является популяризация любительского автоспорта, автотуризма, активного отдыха, совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости в сложных условиях.
1.6. Соревнование проводится по 4-м классам «Стандарт», «Туризм», «Экстрим» и «Мото». При наличии достаточного числа участников каждый класс делится на 2 категориях: автомобили с базой до 2600 мм включительно и автомобили с базой свыше 2600 мм.
1.7. К классу «Стандарт» относятся серийные автомобили с размером колес до 31" включительно. (Автомобили с размером колес 31", на портальных мостах, относятся к классу «Туризм»).
1.8. К классу «Туризм» относятся автомобили с размером колес свыше 31" и до 33" включительно.
(Автомобили с размером колес 33", на портальных мостах, относятся к классу «Экстрим»).
1.9. К классу «Экстрим» относятся все автомобили с размером колес свыше 33".
1.10. К классу «Мото» относятся 2-х колесные мотоциклы с приводом на заднюю ось.
1.11.Распределение автомобилей по классам осуществляется технической комиссией после окончания регистрации.
1.12. Участники имеют право заявить свое выступление в более старшей категории, при согласии технической комиссии.
2. Дата и место проведения соревнования
5 октября 2008 года, г. Иркутск, микрорайон Академгородок, пустырь между развязкой нового Ангарского моста и недостроенным ледовым дворцом .
3. Расписание проведения соревнования
9.00-10.00 Регистрация Участников.
10.00-11.00 Техническая комиссия, брифинг.
11.00-17.00 Соревнование.
17.00-17.30 Подведение итогов.
17.30 Награждение победителей соревнования.
4. Участники
4.1. Участник соревнования - юридическое или физическое лицо, заявившее к участию один Экипаж. Экипаж - коллектив, состоящий из Пилота (водителя) и Штурмана (по желанию), осуществляющий движение автомобиля по трассе.
4.2. Все члены Экипажа должны быть не моложе 18 лет. Водитель (Пилот) должен иметь действующее водительское удостоверение категории "B". Соответствующие документы должны быть предоставлены при регистрации Участников.
4.3. Для участия в соревновании Участник должен полностью заполнить и передать в штаб соревнования заявку установленной формы (далее - Заявку) и оплатить стартовый взнос.
4.4. Максимальное количество Экипажей - 50.
5. Технические требования
5.1. В соревновании могут принимать участие как серийные полноприводные легковые автомобили (кат. В), так и специально построенные спортивные автомобили с приводом на две оси.
5.2. На всех автомобилях, участвующих в соревновании, должен быть пройден Государственный технический осмотр.
5.3. Наличие несгораемого комбинезона, шлема, обуви и перчаток необязательно. Использование ремней безопасности - обязательно (если их наличие предусмотрено конструктивно).
5.4. Автомобиль должен иметь исправные буксирные устройства спереди и сзади. Обязательно наличие огнетушителя и буксирного троса (кроме стального) длиной не менее 5 м.
5.5. Все оборудование, находящееся в автомобиле, должно быть надежно закреплено.
5.6. Во время соревнования запрещено перевозить в автомобиле емкости с горючим и маслом.
5.7. Крышки бензобаков должны надежно закрываться. Желательно иметь дополнительные запирающие устройства, предохраняющие крышки бензобаков от самопроизвольного открывания.
5.8. Запрещено использование цепей противоскольжения.
5.9. При отсутствии жесткой крыши или не складывающегося каркаса тента на автомобиль должен быть установлены дуги безопасности. Конструкция дуг не оговаривается. Дуги должны обезопасить Экипаж при опрокидывании автомобиля.
6. Трасса
6.1. Трасса прокладывается и размечается организаторами. На прохождение трассы организаторами устанавливается лимит времени (объявляется на брифинге).
6.2 Трасса размечается при помощи лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля и обозначения границ трассы. Ворота обозначаются двумя вешками и имеют направление движения (левая по ходу движения вешка обозначается лентой или иным способом, объявленным на брифинге).
6.3. Во время ознакомления с трассой Участник может обратиться к судьям на трассе за разъяснениями по поводу количества и расположения ворот.
6.4. Трасса обслуживается бригадой судей, требования которых обязательны к безоговорочному выполнению всеми Экипажами.
7. Движение по трассе
7.1 Задача Экипажа - в течение заданного лимита времени пройти всю трассу, потратив на это минимальное время и набрав возможно меньшее количество штрафных секунд. Штрафные секунды начисляются согласно таблице пенализации.
7.2. При нахождении Экипажа на трассе, посадка и/или высадка штурмана из салона автомобиля производится только после полной остановки .
7.3. Во время движения Экипажа по трассе какие-либо консультации членов Экипажа с судьями запрещены.
7.4. По истечении отведенного лимита времени Экипаж считается финишировавшим, все не пройденные ворота пенализируются.
7.5. Изменение рельефа трассы (кроме естественных изменений, происходящих в результате прохождения автомобиля) запрещено.
7.6. Использование электрических, гидравлических и механических лебедок запрещено.
7.7. Во время нахождения на трассе все члены Экипажа, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты ремнями безопасности (согласно п.5.3.).
7.8. В случае, когда Экипаж не может самостоятельно преодолеть препятствие, члены Экипажа должны: 1) обратиться к судьям за эвакуацией, подав длительный (3-5 секунд) звуковой сигнал, 2) закрепить буксировочный трос на своем автомобиле. После помощи эвакуатора Экипаж должен подать длительный (3 секунды) звуковой сигнал и продолжать движение по трассе. На время эвакуации секундомер останавливается. Неподача звукового сигнала перед возобновлением движения по трассе после эвакуации пенализируется.
7.9. Во время прохождения трассы пенализируются следующие действия Экипажа:
7.9.1. Повреждение вешек и лент, находящихся на трассе.
7.9.2. Умышленное повреждение вешек и лент с целью объезда препятствия.
7.9.3. Непристегнутые ремни безопасности (согласно п. 5.3.).
7.9.4. Посторонняя помощь на трассе (вызов эвакуатора).
8. Заявки и стартовый взнос
8.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявка (Приложение).
8.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявки, Участник и члены Экипажа подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
8.3. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
8.4. Стартовый взнос для членов клуба "Протектор" составляет 250 рублей, для остальных участников 500 рублей с Экипажа.
9. Ответственность Организаторов и Участников
9.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.
9.2. Организатор обязуется информировать зрителей о правилах поведения на соревновании.
9.3. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей.
9.4. Организатор не несет ответственности за экипировку Участников.
9.5. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.
9.6. Своей подписью в Заявке Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае получения травм или порчи автомобиля, повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.
9.7. Страхование автомобиля и Экипажа осуществляется самим Экипажем по собственному усмотрению.
9.8. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации и до официального закрытия соревнования не допускать поступков, дискредитирующих проведение этого соревнования.
9.9. Строго по согласованию с Организатором при подаче заявочной формы допускаются некоторые отступления от технических и административных требований, не могущие повлиять на спортивные результаты соревнования.
10.Реклама
10.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы, если данный вид рекламы не противоречит законодательству России, и реклама не носит оскорбительный характер.
10.2. Оплата за отказ от размещения рекламы Организатора составляет 5000 рублей.
10.3. Организатором резервируются для размещения рекламы и стартовых номеров следующие поверхности кузова автомобиля:
- боковые поверхности автомобиля 50х50см;
- передняя часть автомобиля (капот);
- задняя часть автомобиля (дверь багажника, заднее стекло) 30х30 см.
10.4. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования.
11. Судейство и протесты
11.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором.
11.2. Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов соревнования или во время соревнования, если Участник заметил явное нарушение, повлиявшее на его результат.
11.3. Протест подается в письменной форме вместе с залоговой суммой (1000 рублей). При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.
12. Победители соревнования
12.1. Победителями чемпионата по джип-спринту с элементами триала на внедорожниках становятся три Экипажа (1, 2, 3 места) в каждой категории, зачет производится по времени.
Приложение.
Штрафные очки и пенализация.
Повреждение вешек и лент - + 15 сек.
Непройденые ворота - + 30 сек
Непристегнутые ремни безопасности - + 60 сек
Посторонняя помощь на трассе (эвакуатор) - + 60 сек
Неподача сигнала после эвакуации - +15 сек.
Фальстарт - + 15 сек.
Умышленное повреждение вешек и лент с целью объезда препятствия – Снятие с соревнования
Обман, некорректное поведение - Снятие с соревнования
Невыполнение требований судей - Снятие с соревнования
Нахождение пассажиров в автомобиле во время движения Экипажа по трассе - Снятие с соревнования