0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я согласен закрыть глаза при подведении итогов на небольшие разовые нарушения (не систематические), чем получить общество стукачей.
Цитата: "Volk"Я согласен закрыть глаза при подведении итогов на небольшие разовые нарушения (не систематические), чем получить общество стукачей.Хоть я сейчас и не клубник и мое мнение значения не имеет, но все же. выскажусь.+1000% за то что сказал Волк.
Такие требования как шлемы, ремни, пасажиры-должны применяться для класса экстрим. А в стандарте люди ездиют отдыхать, и если они хотят серьезных гонок они перейдут в более высокий клас и примут все жесткие правила.
Цитата: "Пуля"Такие требования как шлемы, ремни, пасажиры-должны применяться для класса экстрим. А в стандарте люди ездиют отдыхать, и если они хотят серьезных гонок они перейдут в более высокий клас и примут все жесткие правила.ремни обязательны для всех-это требование ПДД. К шлемам особых требований нет, можно и танковый натянуть лишь бы голова была защищена (хотя я думаю за шлемы особо карать не будем), по пассажирам наверное сделаем так : экстрим-туризм- запрещены, стандарт- разрешены , но только с ограничениями.
По пассажирам тоже вопрос, мне теперь придется или делать из жены штурмана, или покупать ей еще машину и делать из нее пилота, или ездить без нее. Я даже не знаю, что будет дороже в конечном итоге :shock:
Насчет безопасности экипажа - давайте будем брать расписку перед стартом, что за безопасность пассажиров, организаторы ответственности не несут.
Цитата: "AlexTank"Насчет безопасности экипажа - давайте будем брать расписку перед стартом, что за безопасность пассажиров, организаторы ответственности не несут.Согласно регламента, подписывая заявку на участие он уже отказывается от каких либо претензий. НО если случится трагедия то несмотря на расписки или какие либо подписи натянут организаторов, причем в полной мере.
пример : экипаж лебедится, радом еще один делает то же самое, а их пассажиры шарахаются вокруг (возможно даже дети) штурманам и пилотам хватает своих забот.....лопается трос..или срывается машина .... ..дальше объяснять ?
до ближайших точек дойдут , до остальных нет. Шансов нарваться значительно меньше , чем когда они с экипажем бывают везде. Вообще вопрос о пассажирах встал больше не из-за безопастности , а причине того, что пассажиры часто оказывают помощь участникам. Это не хорошо...
Я вообще не понимаю из-за чего спор?Мы говорим только о соревнованиях ,которые проводим в рамках Чемпионата Восточной Сибири. То есть у нас под Иркутском будет только один этап. Остальные будут в других городах.Так что на одно соревнование в лес можно выехать и без пассажиров.А жен, детей, друзей и т.д. берите с собой на все клубные выезды и покатушки.Давайте все же уже будет отделять спорт от простых покатушек.
Про крышу. Я, собственно, не спорю. Как раз наоборот - лист фанеры под брезентом мне ни фига не поможет, даже к земле не привыкну, а каркас безопасности - поможет здорово. Давайте тогда напишем, что должна быть обеспечена пассивная защита пилота и штурмана (а при наличии прочих участников - их тоже, соответственно), варианты которой - крыша, каркас, крыша+каркас и так далее, но не меньше, чем что-то одно. Потому что от веток и брезент защитит, а цель стоит минизировать опасность при авариях и "ушах".каркас в экстриме будет только когда это совсем РАФовские правила будут... году в 10 в 11м. Твердая крыша защитит реально от любых веток, а вот тент нет т.к. не одинаковый бывает. А внешний каркас или внутренний пока не важно.Про пассажиров. Дело не в том, что я смешиваю спорт и покатушки. Дело в том, что у меня жена активно болеет за процесс, ей не водки попить надо у костра, а поучаствовать хоть как фотооператору. Я вот ей скажу в мае - все, милая, машину мы с тобой построили, спасибо, что поддержала меня в этом начинании, помогала где-то, волновалась, а теперь я поехал, а ты дома сиди...
Читай внимательнее предыдущий пост. Если жена ил там подруга снимать едет, то акредитовывай ее как пресу, пристегивай, шлем одевай и вперед.