0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Т.е. если не катит в класс - пускать либо вне зачета либо в класс выше - так?
Приезжает человек на стандартной резине....
комиссары замеряют и если превышение более чем на 1' - иди в класс выше или вне зачета.
2. Для защиты от случая "если резина не много больше он по сути не виноват - куплена резина штатного размера" в регламенте есть разрешение на превышение на 1 дюйм.
3. Если превышение больше, чем 1", но меньше или равно 2", то можно, наверное, разрешить кататься в "стандарте", но строго и изначально вне зачета...
По определению размеры указываются приблизительно: шаг ширины 10 мм, шаг профиля 5%.В зависимости от ширины диска диаметр шины изменяется. За счет износа тоже изменяется (на моих прошлогодних шинах глубина протектора была больше 20 мм, что суммарно дает изменение на более, чем 40 мм по диаметру при полном износе).Поэтому, мои предложения:1. Только замеры реального диаметра, на заявленный размер не смотрим. Для всех без исключения.2. Для защиты от случая "если резина не много больше он по сути не виноват - куплена резина штатного размера" в регламенте есть разрешение на превышение на 1 дюйм.3. Если превышение больше, чем 1", но меньше или равно 2", то можно, наверное, разрешить кататься в "стандарте", но строго и изначально вне зачета. Это на случай нив, эскуд, джимников и т.п. на 29" шинах (о причинах такой комбинации я уже писал неоднократно при обсуждении регламента).4. Если превышение больше, чем на 2" - извиняйте, но только в "спорт".
Ну и зачем они на трассе нужны те кто " вне зачета" ? На точках, на перегонах пробки и т.п? Что бы массовость создавать? ИХМО для этого есть не кубковые гонки.... Помечаем в путевом листе/легенде - "вне зачёта" - как то так что ли?
Давайте очень просто сделаем. Меряем колеса - всем на техкомиссии, шаблончики сделать и вперед. Не так это фатально сложно.