0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Передние аммортики надо длиннее ставить иначе может вырвать .линьки передние не надо менять, главное проставки под втулки стабилизатора проставить если опускать будешь передний редуктор.
Задние линьки надо просто длиннее брать родных на высоту лифта задней подвески, но надо учитывать не от текущего состояния а от непросевшей высоты... т.е как с завода вышла.
усиленные торсионы заказывать через инет-так в продаже ты их не найдешь.
фрезернут комплект к концу недели. всё так и не определился, какие пружины впихивать. штатные имеют характеристики: 360мм высоту, 14мм диаметр сечения, 165мм наружный диаметр витка. взять какую-нибудь 390х15х165 или много будет?
нашёл мега тему. думаю заморочиться.
Думаю лучше не изобретать велосипед и ставить от tlc 80.
А зачем новые то? Вот хотя бы: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=bbs;sa=item;id=828
вопрос не о новой, а о типаже. они все одинаковые или всё таки в зависимости от года были доработки и корректировки?