0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Провокационный вопрос: Если Буран такой заип...ий, Слава, то почему тогда ты гоняешь на Коте?
На мой взгляд у бурана есть два плюса перед иномарками это:его форма клина (монолыжа) и то что его можно эксплуатировать круглый год(в некоторых регионах это очень важно).Во всем остальном иномарки лучше.
Олег, "Буран" не дает такого драйва как горный кот.На на счет 570 бирката,,,прошлой зимой при поездки на Архут, как обычно встретили Ваню с "Орингола" и как обычно на "Буране",,,с нами был и биркат и викинг, Ваня очень весело катался вокруг этих знаменитых утилей засевших по самое небалуй, причем катался с зацепленным прицепом. Буран доезжает до Архута даже ни разу не застряв,,, и это прекрасно видели по следам 12 пар глаз в минувшую субботу.
Круглый год? То есть летом тоже?
Конечно можно, охлаждение принудительное воздушное, склизов нет, одни катки,вот только решить проблему с управлением и все катай как на тракторе .Только успевай гуси менять.
Ну, Саша, уж не так всё страшно. Нормальные гуси - 190-200 килорублей. Всё что дешевле - изрядное гуано. Снежик всё же подороже будет. Даже Брикет 570 XTE. Но согласен с тобой, что гусянки на квадр - бесполезная трата денег.
Олег? Честно не знал котов!! Увидел у тебя в разделе подарок на брикета- электростартер с уст. Комплектом за 30 кило рублей!!! А они чего ??? Без электростартера идут в базе???? Или отдельные модификации???
Можно спорить сколько угодно и каждый будет при своем мнении. Буран- рабочая лошадка для тяжелых условий, сильно засоренной тайги. Пока альтернативы у него нет в своем сегменте да и не будет. Причины просты- выпускаются снегоходы такой конструкции только в России и учитывая нерасторопность и тупизм РМ, модернизироваться они толком не будут. Если РМ загнет выпуск данной техники- много таежников будет в печали. Все остальные двулыжники, какие бы они не были хорошие ( коты, поласы, ямы, и т.д) в тех условиях, в которых работают бурки долго не живут. Для более легких условий, утили всех брендов справляются с задачами лучше буранов. У каждого снегоходах своя ниша, в нише для бурки- только бурка.
Привет, Олег. Там всё просто. Ранее Брикет 570 выпускался в одной модификации. Сейчас их две - 570 XT и 570 XTE. Отличия в цветовой гамме. ИкТиЕшка только чёрная идёт. ИкТишки - синие и оранжевые. И в техническом плане. На более дешёвой ИксТиЕшке нет аккума, соответственно нет электростартера. Стекло стоит пониже и грузовой рессоры нет. Зато и ценник на 50 килорублей ниже. А сейчас акция идёт, всем, кто 570 XTE покупает, дилеры ставят стартер. Бесплатно. Отдельно он с китом стоит чуть более 30.
После субботней поездки на Архут , в 11 снегоходов и одного квадра на гусях, снежная трасса там такая стала что и на квадрике можно добраться.