0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вы сгоняйте груженый в северобайкальск или в орлик. Готов на бутыль поспорить что назад приедете на бревнах вместо колес...
В Сибавтоваз прицепы приходят комплектом запчастей, потом они сами собирают, может вот тут и косячат. У меня московский прицеп, вожу по 2 снегохода - пока нормально, не считая сгнившей проводки.
Для начала купи душманский прицеп с номерами и зарегистрируй на себя. По сути тебе нужна лишь табличка и гост номер.А дальше строй но в разумных размерах.Брат служит в системе и сказал, что могут отправить на экспертизу если возникнет сомнения по тонажу.
У нас доки и номера вообще от скифа. Прицепу лет так 6-7 балка от королла 100.рессоры уаз .колесса 235 -75-15 Пилигрим . борта жесть .обваренные уголком 15. Сделан под Джипа.Батя на уазе в свое время умудрялся еще и тех осмотр проходить. Главное не превышать силно размеры .Что бы выглядел эротично и в цвет доков.
Прицеп на двух осях вызывает у Гаишников твердое чувство того, что он расчитан на нагрузку более 750кг. Это значит что еще и нужна категория. Двухосные прицепы бывают как правило на резиножгутовой. Мне она лично не нравиться (ходы короткие и скачет). Двухосные не очень удобно закатывать задом и производить маневры. Себе сделали односный под два квадра на рессорах. Идет плавно и мягко и пробег до Монголии и назад показал что прицепа автомобиль не чувствует. В развесовку угадали и при загрузке двух единиц нагрузка на прицепное не превышает 50кг.
УРА ! УРА - единомышленникам, а можно рассказать каковы составляющие ну из чего он был собран, так то если на сцепку 50 кг. ни чего другого и не надо вроде, если не считать того, что я хочу их завозить не только по асфальту, на пример в районы в которые сможет с телегой пройти Круизёр, а дальше на квадрах........Туды ещё и топливо и весь шмурдяк для рейда везти, вот и получится что грузить под 1000 кг.
Делается все элементарно просто из подручных материалов (практически). Нужна ось и фурнитура. Размеры прицепа можно снять и посмотреть (но это при условии покупки квадра в ВездеХоде ) . Прицеп стоит на 14 колесах, спокойно можно поставить Уазовские или Нивовские, т.е за Крузаком пойдет спокойно. Если есть доки на прицеп другой, можно поставить номера и ездить. Единственно, что мы немного не попали в размер по ширине, в ближайшее время доработаем и будет все нормально и симпатично (ждем комплектующие)
такой прицеп который в любую погоду трансформируется в палатку, для которой не нужно выбирать площадку и стелить под неё в грязь или воду что то типа банера думаю отличное подспорье в рейдах, что скажите ?
Когда-то довольно давно, во времена моего счастливого детства, инструктор по туризму говорил так: "И главное, после установки палатки, обязательно обкопайте её! Лучше на глубину лопаты". Знал бы он, бедолага, что через какие-то несколько лет надо будет всего лишь сделать нормальный прицеп и палатку поставить на него.
Вот про условие не совсем понятно, в чём смысл тех слов ?Размеры на самом деле не так важно, важно правильно установить ось по отношению к площадке, подручные материалы ( не буду же я прицеп ис старых водопроводных труб делать или спинок кроватей), на Покровке есть любой метал, даже нарежут по размерам там же могут сварить раму.Рессоры думаю волги ГАЗ 24, хотя надо посмотреть цена /размер/серьги/ возможность ставить рессоры УАЗа думаю жёсткие . Нивовские колёса есть, думаю делать под них.
Смысла нет, наверно неудачная шутка.Рессоры от ГАЗ-24 не пойдут. 5 листовая не держит даже один квадр, 6-ти листовая нормально, но на один. Проверено, что Газелевская 2-х листовая держит два квадра прекрасно, насчет УАЗовских не знаю- не ставил.
Ну а какой прицеп слепить- дело вкуса. Вся фишка в том,чтобы их потом зарегистрировать
Моё мнение, что официально, по честному - это не возможно. ???????????