0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проезжал по этому кругу в августе....
пока видятся два срока поездки 29.02-15.03 и 7.03-22.03 , протяженность около 4100 км, подготовка- 4 ВД и высокий (от 20см) клиренс, особых сложностей не предвидится.маршрут видится примерно такИркутск - Жигалово 390 кмжигалово - северобайкальск 430северобайкальск - уоян 180уояян - таксимо 230таксимо - чара 270 кмчара-юктали 300юктали - тында 360тында - могоча 530могоча - чита 590чита - ууде 610ууде - иркутск 440Возможно до НУояна проехать через 110й если желающие будут.
Так может и сейчас? Юбилейный 10й год будет:) Март месяц. Лепотаааа:)
Немного не в тему ,но всёж-таки.... а вот до Комсомольска,до конца БАМа проехаться,есть дорога? От Тынды на Восток!
В 2014 г. пытался пробиться от Комсомольска до Тынды. Проезжабельно до п. Алонка +20-30км. Дальше, до Этыркана, 86 км, по рассказам местных, дорога снесена на прижимах. Этыркан - Февральск, 150км, дорога есть. Не ездил, какая не знаю. У кого то есть отчет, что на очень подготовленных все таки проходили. С Февральска возможно выйти на большую землю, либо дальше, на Тынду, 900км. На Тынду, в колонне, дорога ходится на Нивах, но оговариваются про глубокие броды. И есть несколько дорог, не только вдоль БАМа. Комсомольск-Алонка дорога для стока вполне. Обязательно шноркель, лебедка. После Алонки мосты отсутствуют вообще. Да и до этого километрами по воде идешь. Дороги ушли в мерзлоту и превратились в протоки.Самое обидное было развернуться за Алонкой назад и пилить через Хабаровск петлей назад.Больше всего офигел уазовод за Алонкой. Он там провалился под мост, вместе с мостом, все выпил, съел, комары пожрали, и тут мы нарисовываемся С пилой, лебедкой и на 38х номерах. Курил три дня. Выпилили, вытащили. Такой вот трафик.
Порылся в архивах. Кое что с Западного БАМа, но суть одна.
Видел ваше видео. Обзавидовался. По хорошему.
а сама железная дорога то идет????
Обязательно поеду до тынды!
По верху. По баму. Низом вернусь.