0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А у вас то че не турбо 3л случаем? 3л самый слабый движок после 2л( которые вообще не часто увидишь) он не тяжелые сурфы еле таскает, а че он делает на кукурузнике-вообще не понимаю, динамика разгона то еще есть с такими парами, а вот по трассе крейсерсая у него сколько любопытно? Если 3л нормально таскает зачем япы сделали 5л, а кз вообще для того чтобы в космос полететь?
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/toyota_land_cruiser_1982_228396932 Раскопал такой агрегат. Вопрос:почему 70-е крузаки,если с правым рулём-есть автоматы,если руль левый-механика.И подойдёт ли АКП от праворукого к леворукому(который на механике),при условии,что двигателя одинаковые?
а можно узнать причину неприятия правого руля ?с тойотой можно сделать все угодно... и махнуть меху на автомат и вообще любые фантазии - этим она и хороша - унификацией. только стоит это денег и немалых. в итоге получается выгоднее купить готовое заводское изделие, чем колхозить.
Правый руль за 15 лет надоел.Я спрашивал не о подгонке агрегатов друг к другу(понятно,что если захотеть,то ничего невозможного нет),а о банальной замене МК на АКП.а ссылку сбросил,просто,для информации,прикольно показалось.
...Понравился эпитет - "банальная замена МК на АКПП"... не вижу там ничего банального, но и сложного ничего нет, когда знаешь и умеешь.
Подскажите,это авто может соответствовать заявленному 1993 году?Я поня,что с 1990-1991-го морда пошла с прямоугольными фарами. http://yurga.drom.ru/toyota/land_cruiser/15341901.html
да это до 91 года выпускались с такой мордой, а вот про 2тл я впервые слышу))))