0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Однако, для начала надо собрать тех кто откатывается в тс2 из тс3 и уже на основании подготовки этих машин расширять возможности тс2. Котопес прав! Предлагаю сделать список, кто в какой класс заявляется и от этого плясать. Тогда будет конструктив основанный на конкретных фактах и деталях. А пока куча постов и споров. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Как участник в 2016 году в тс2, для меня только стимул, что с такими соперниками ездить буду. А по части подготовки, у меня тоже есть что порезать. Да и акпп я бы себе поставил. И поехал бы наровне со всеми. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Смену мотора в тс 2, запретить. А все остальное можно бы и разрешить. Ведь на родном пихле много не сделаешь. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Скажу избитую фразу..чем больше неродных деталек, тем больше шанс не доехать до финиша.и без разницы , мотор это или еще какая хреновина.
маразм.в тс-1 можно а в тс-2 нельзя.маразм.(про замену мотора)
Честно говоря никогда особо не видел разницы между тс3 и тс4, кроме размера колес и наличия кузова... а если учесть нынешние 39" и то, что тс-4 сейчас представлен в основном кузовными машинами, то объединение классов выглядит вполне себе логично. По части спорных экипажей тс-3, в частности по котопесу : разрешить резку резины в тс-2, не вижу в этом ничего критичного. По остальным пусть решение принимает оргкомитет кубка Все вышесказанное исключительно мое скромное мнение, прошу тапками не закидывать
Привет Серега!!!Ели разницы никакой нет, то почему в 14 году на 36 колесах не катался в тс4?
Серега привет!!! Есть в планах посетить легендарную Читу осенью так:-)
К сожалению я не могу сказать будут ли у нас проводиться покатушки
мда...вроде договорённости были...
В отвлечении от темы, но с ответом. Танк-Трофи будет, как финал КВС и чемпионат КЗК, ориентировочно на конец августа, даты согласовываем.