0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Четвертого варианта "изменить регламент под мою машину" не должно быть
Кароче в итоге - у нас опасно производить манипуляции с машиной, ибо нет гарантии, что за два месяца перед стартом поменяется регламент аминь, я более не лезу
коробка с мотором от другой машины, и еще что-нить.
(там, кстати, еще есть машины, которые только-только из яйца вылупились стандарта перешли).
Ты мне лучше скажи, почему в старом ТС3 ты с Микененом был конкурентоспособен, а в новом ТС3, где по факту добавились мы (мало чем отличается от Мишиного эскудика), Глухарь и Близзард, ты почему-то решил, что класс не твой?
ZUK уже не тот. Вы, Глухарь и Близард - действительно, какие это конкуренты?? Да и дело не только во мне.
ZUK может и не тот, но он же в старом ТС3 бы ездил, если б регламент не изменился. И ты готов был с ним конкурировать. Зингер - тот же Zuk, по сути. Я об этом говорил.Глухарь - смесь опыта и веса под три тонны))Близард - да, серьезный соперник, за счет порталов, наверное. Но заметь тоже кузовной. При большом желании может тоже в старый ТС3 поехать)
Близард - да, серьезный соперник, за счет порталов, наверное. Но заметь тоже кузовной. При большом желании может тоже в старый ТС3 поехать)
А че у него не так? Чего не хватает или лишнее?
Сейчас у него, двери родные, крышу пластиковую поставить минут 20, копот родной , только с наздрей У тебя старая фотка Андрей
Ну да, полоска на крыле, реально аргумент, именно это самое главное
Ноздря в данном случае, это для того, чтоб не ездить с открытым капотом.
Значит, обрезка крыльев разрешена, а удлинение и утяжеление запрещено? Ужас
Да пох, резки перерезки, полоски на крыльях,главное чтоб кофа вкусный был и коньяк