Автор Тема: TLC-80... новый виток моей внедорожной эволюции  (Прочитано 106800 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru


И вот я - счастливый обладатель турбомотора выезжаю с сервиса и думаю, щас как попрет... ага, три раза.
Тупое убожество... не едет :)
Из симптомов:
- не та динамика... мотор точно тупит
- высокие обороты ХХ (900 по приборке) при прогретом
- низкие обороты ХХ (700-750) на холодную
- синий дым был... пробежал 3 т.км. вроде поуменьшился
- запах несгоревшей солярки в выхлопных
- масло во впускном коллекторе
- ну и глючит АКПП - замена tps поможет
- 1HD в подъемы стал хорошо греть АКПП - видимо надо ставить радиатор побольше

Турбину проверил манометром. На ХХ выдает паспортные и на высоких оборотах почти 0,8 атм.


Из этого списка осталось:
- запах несгоревшей солярки в выхлопных
- масло во впускном коллекторе

и добавилось:
- дым из масляного щупа и заливной горловины.

теперь понятно почему впускной весь в масле - вместе с дымом гонит масло через сапун. скорее всего залегли маслосъемные кольца.
вот такая лотерея с контрактными моторами...

теперь вопрос что делать !?
1. забить на дым, пусть ездит + поставить на шланг сапуна маслоотделить чтобы масло не летело во впуск ?
2. продолжить искать причину - начать ковырять мотор ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Не называй её колымагой,вдруг узнает . :)

узнает, не обидится... :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Сделал из списка промывку ТНВД винсом и заменил tps.
И сравнил свою колымагу с двумя другими 80-ками: одна такая же контрактная на 1HD-T, вторая на 1HD-FT.

В общем нормально у меня едет машина. По поводу динамики можно успокоиться.

Кто будет делать промывку винсом, есть 2 нюанса, которые не прописаны на первых страницах профильных тем.

1. Топливную систему надо завоздушить, чтобы винс не смешивался с саляркой. Если смешать, то эффективность сильно снизится.
2. Еще один режим промывки - заводим с тапкой в пол до макс оборотов и сразу глушим. И так 5-6 раз.

не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Тк решил заниматься машиной вплотную (те ездить постоянно), то поставил штатные колеса.
Вовремя мля... задние колодки, которые менял на новые этой зимой износились в ноль.
Вовремя успел :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Дополнительный топливный бак. А как же без него ?!

На 80-ку существует много различных вариантов этого тюнинга (за что я ее и люблю).
Начиная от штатного на 55 л., заканчивая танкерами 200+. Люминиевые, стальные и пластиковые. Колхозные и "под ключ".

С момента покупки машины варил в голове мысль, какой же мне нужен.На предыдущей машине стояла система 70 л. штатный + 90 л. дополнительный (штатный от 95 прадо).
Мне этого хватало всегда. И это при том, что расход бензинки в говнах не самый маленький.

При установке бака 100+:
- у нас появляется избыточный вес (как бы смешно это не звучало) сам бак + защита или толстый нижний лист
- лишний свес. и не надо говорить что он не сильно торчит. на сурфе не сильно торчал, но защита там была хорошо отрихтована)))

- не малый ценник за готовые комплекты или много колхоза если ставить от сафаря или 95 прадо

Вот эти мысли я варил, варил и пришел к выводу, что мне в 99% случаев будет достаточно дополнительного запаса в 55 литров.

Поделился своими мыслями с Пашкой Висиблом. Он мне посоветовал потерзать западных жуликов, которые разбирают леворульный хлам.
В итоге недорого купил вот такой комплект.
Как придет, буду разбираться что в каком состоянии и думать по какой схеме подключать.
« Последнее редактирование: 22:55, 22.09.2019 от Пушистый Я »
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Колодки у меня купи

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Сделал из списка промывку ТНВД винсом и заменил tps.
И сравнил свою колымагу с двумя другими 80-ками: одна такая же контрактная на 1HD-T, вторая на 1HD-FT.

В общем нормально у меня едет машина. По поводу динамики можно успокоиться.
в точку от меня ушел )
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
в точку от меня ушел )

Честно говоря, после промывки винсом машина "прет ваще" )))
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
На АКПП холостые 900. Чтобы на холодную меньше дымил и обороты держал поменяй автомат холодного запуска. Там термостат закис
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
На АКПП холостые 900. Чтобы на холодную меньше дымил и обороты держал поменяй автомат холодного запуска. Там термостат закис

Ага. Я уже понял что у меня автомат заклиненый. Сцуко дорогой он...
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Я его убрал вообще, он за год трижды ломался, нах его...
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Я его убрал вообще, он за год трижды ломался, нах его...

Ставил новый оригинальный ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Ставил новый оригинальный ?
кортрактный, они с серии моторов L подходят
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Контрактные нет смысла ставить.
У них не физический износ, а износ по времени работы.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
И вот теперь чтобы привести пожилое сердце авто в порядок, наверно надо:
- заменить распылители форсунок и отрегулировать их
- видимо сначала провести чистку винсом, а потом и регулировку ТНВД
- сделать регулировку клапанов
- провести замену шатунных вкладышей
- заменить и настроить tps

И возможно после этого, если останется желание, буду получать удовольствие :)

Подошло время замены масла.
Заодно решил скинуть поддон и посмотреть какие номера шатунных вкладышей у меня стоят, чтобы их заказать и при следующей замене масла поменять.

Как посмотреть номера очень наглядно расписано тут.
У меня все вкладыши оказались одного размера - 4.
И, о чудо, они оказались в наличии в автотрейде - не нужно будет второй раз снимать поддон, все сделаем за один раз.

А вот со вкладышами чуда не произошло. Один из них начал крошиться. В общем вовремя заменил.
« Последнее редактирование: 22:36, 10.10.2019 от Пушистый Я »
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Ну и заметил что один из дроп-боксов я где-то хорошо приложил об камень :)
Вот думаю, может сменить их на 2" вместо 4" - клюшки повыше будут и броп-боксы сложнее погнуть ?!
Что думаете ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru


Из этого списка осталось:
- запах несгоревшей солярки в выхлопных
- масло во впускном коллекторе

и добавилось:
- дым из масляного щупа и заливной горловины.

теперь понятно почему впускной весь в масле - вместе с дымом гонит масло через сапун. скорее всего залегли маслосъемные кольца.
вот такая лотерея с контрактными моторами...

теперь вопрос что делать !?
1. забить на дым, пусть ездит + поставить на шланг сапуна маслоотделить чтобы масло не летело во впуск ?
2. продолжить искать причину - начать ковырять мотор ?


Дым из щупа перестал идти.
На все остальное решил забить :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Точно встречать старость вместе с 80й будешь :)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
А вот со вкладышами чуда не произошло. Один из них начал крошиться. В общем вовремя заменил.
А какой пробег у двигателя известно?

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
А какой пробег у двигателя известно?

170 т.км.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Точно встречать старость вместе с 80й будешь :)

Если родное государство не отнимет старушку :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
170 т.км.
Не рановато для такой поломки?

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Не рановато для такой поломки?

Володя, это общеизвестный косяк тойоты с моторами hdt, который проявляется после 100 т.к .
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Не знал. Век живи, век учись.

Оффлайн LEONID 69

  • **
  • Сообщений: 1344
Если родное государство не отнимет старушку :)
родное государство нас любит,всё для нас😊

 

Яндекс.Метрика