Автор Тема: Хужир-Покойники-Чивыркуй-Ушканы-Хобой-Хужир  (Прочитано 5067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Кто хочет рыбачить, езжайте и рыбачьте.
Цель данной экспедиции - проехать по тем местам на Байкале, куда летом на машинах проехать не возможно по понятным всем причинам.

Воспользовались советом Димы и 5-7 марта сгоняли на рыбалку. :bear:
Из Хужира выезжали 5-го утром вместе с Экспедицией "По Спа курортам", чтобы не путаться с экспедицией решили, что у нас рыболовная "МИССИЯ", само собой обе акции были экологическими (в Протекторе это традиция).
К обеду 3 машины добрались до Рытого, весело перескочили трещину и через несколько минут оказались на месте рыбалки,ехали мы без дороги (в Протекторе это традиция).
Подъехав к берегу нашли наконец долгожданную дорогу на Покойники, побурханили и съели экспедиционный запас охотничьих сосисок.
Вспомнив, что день назад я посетил семинар по GPS ориентированию, достал КПК и модуль, уверенно его запустил, КПК бодро ответил,
что такой карты нет, видимо маевки и ориентировки проходили в другом месте. Одновременно Олег выпросил у Димы бумажную карту, на семинаре его не было.
Дима Конанов и Олег Кондратьев с женами поехали на курорт, остатки рыбного пирога они кажется зажали. Мой дядя узнав что у них нет удочек долго переживал как они прокормятся.
Мы начали бурить лунки и бормашиться, потом я занялся лагерем. Ближе к вечеру Евгенич поймал первых харюзов, а я решил завести машину, стартер бодро отработал 2 раза по 15 секунд, после этого затрещли релюхи. Приехали. Вообще на рыбалке принято использовать машину как средство передвижения и отвлекать от процесса она не должна.
Пришлось доставать ключи и заниматься ремонтом (в Протекторе это традиция). Ремонт заключался в отключении блокировок сигнализации и разогреве аккумуляторов на китайской плитке, не помогло. До ближайшего телефона в Заме было около 40 км.
Ближе к ночи мы сели в палатке, приготовили ужин, Евгенич одним емким словом дал мне точную характеристику "рассп...яй ты Сережа", на машину решили забить.
В 2 часа ночи я увидел фары двух машин, которые перебирались через трещину на Рытом. Они такие же как я подумалось мне, должны помочь.
Люди в машинах сильно удивились. увидем меня ночью на дороге. Так оживленно в этом месте обычно не бывает.
Подрулили прадик и сузука, водитель прадика осветил эмблему клуба, выяснилось что на форме он НИКОДИМ, вот поперло подумал я теперь точно помогут (в Протекторе это традиция). Заменили аккумуляторы, машина бодро запустилась, побурханили.
НИКОДИМ СПАСИБО!
До утра я машину не глушил.   
Утром проверили лунки, результат был слабенький, а рассчитывать на подходного хариуса в это время бесполезно. Видимо сотрудики близлежащего кордона заповедника ребята не промах.
На совете было приято решение ехать до метеостанции и оттуда искать дорогу на Чивыркуй, дорогу там мы не нашли и поехали напрямик (в Протекторе это традиция).
Для поднятия духа нашей Миссии побурханили и придумали короткий слоган под которым и катались по льду всю поездку (см. фото).
лед до Чивыркуя был в приличном состоянии, за исключением километровой полосы торосов объехать которую не смогли. Слава Бурхану, обошлось без пробитых колес. На переезд ушло около 2-х часов. В Чивыркуе нашли свободную юрту, жизнь стала налаживаться. В юртах рыбалки не было, поэтому вечер мы провели на свежем воздухе поодаль, ночью было 27 градусов. Отсидев утрянку на омуля решили попробовать окуня возле Змеинки, понятно дело что машина опять не завелась, помогли ребята на Хаммере, прикурили дохлый аккумулятор.
СЕРЕГА СПАСИБО
Часа 2 мы безрезультатно сверлили дыры напртив Змеиной. Говорят 4-го марта было землетрясение. В источниках искупаться не удалось, похоже что был банный день и очередь на посещение источника растянулась на часы, кроме того пугала опасность приехать домой на 8-е марта с каким нибудь сюрпизом. Все таки не последний раз на рыбалку собирались. Кстати в этом году на Чивыркуе заработал Мегафон. Погода начала портиться, чтобы не потеряться достал Хаммер, видимо у него замерзла батарека стилуса (на семинаре про это не предупреждали :) ). Засунул очередное бесполезное устройство в мешок.
В 14-ть часов поехал на Хобой, следы нескольких машин вели через метеостанцию на Ушканьих прямо на Ольхон. На Хобое встретился с первыми следами цивилизации, люди со странным выражением лица встали на джипе и квадроцикле прямо напротив перезда через трещину и фотографировали что очень важное. Затормозить перед ними после перескока через трещину удалось с трудом. На мой вопрос с какой целью эти уважаемые люди стоят там где они стоят, молодой человек в каске привел одному ему понятный довод.
Стрелка топлива в Хужире была бизка к нулю, созвонился с Максимом (Махаоном) он отдыхалс семьей возле МРС. Доехали до него, попили чаю и домой. Ощущение такое. как будто неделю отдыхали.
1043 км 152 литра соляры   
 
 
« Последнее редактирование: 22:32, 12.02.2013 от Serg_L »
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Ничего в итоге не поймали?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Vangog

  • *
  • Сообщений: 730
Ничего в итоге не поймали?
В протекторе это традиция?
Утилизация компьютерной и орг техники.

Оффлайн штурман

  • На пенсии
  • **
  • Сообщений: 1319
    • Перекат
Прочитал с удовольствием  . Спасибо
-Ну че ,мужики ,плавится где ? Видели ?
-Не ,не ,не плавится ,не видели

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
на уху поймали.
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Седой.

  • Вперёд вездепроходы!
  • *
  • Сообщений: 775
  • Жизнь прекрасна!
Ну а что классно съездили, завидую...
Бог помогает тем воинам которые хорошо стреляют.

 

Яндекс.Метрика