0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Бросается в глаза специфическая комплектация авто в данном формате соревнования. Может следует отметить в частном регламенте необязательность отдельных пунктов Регламента КИО (соревнования ведь проводятся в рамках КИО), касающихся некоторого оборудования, навигации, продуктов и т.п. ?
По принятой практике, а также по требованиям регламента КИО, указанный девайс необходимо применять только при использовании металлического троса… Нет ли здесь ошибки?
Третье:Дисквалификация– отстранение экипажа от дальнейшего участия в Соревновании (см. таблицу пенализаций). Стартовый взнос при дисквалификации не возвращается.Хм. В указанной таблице ничего нет по поводу «дисквалификации». Незачет соревнования? Или какие-либо очки за участие?
Четвертое:Схема СУ – графическое изображение предписываемой траектории движения автомобиля на СУ. Схемы всех СУ секции находится на старте секции. Организатор оставляет за собой право в ходе Соревнования менять количество, расположение и состав СУ. В таких случаях схема СУ доносится до участников устно на брифинге перед секцией.Устно донести «графическое изображение»!? Это как? ИМХО надо или успевать изменять схемы, или переформулировать определение.
Пятое:DNS (DidNotStart, не стартовал) – пенализация экипажу, не вышедшему на старт СУ или за другое нарушение Регламента (см. таблицу пенализаций).DNF (DidNotFinish, не финишировал) – пенализация экипажу, стартовавшему, но не уложившемуся в норму времени СУ или за другое нарушение (см. таблицу пенализаций).Здесь и далее по тексту, ссылку возможно надо указать не на «таблицу пенализации», а на п.9 «Подсчет очков».
ШестоеВозможно стоит указать, что перчатки и тросогаситель, «в обязаловку», в случае использования металлического троса (удлинителя троса).Возможно стоит указать об обязательном наличии буксировочного троса (и для «стандарта» – тоже). В таблице пенализаций имеется соответствующая запись.
Седьмое:Не проработан вопрос о минимальном результате, для зачета соревнования в рамках КИО при другом количестве участников. Это однозначно требуется Регламентом КИО (п10.6)
Восьмое:Может стоит предложение: «Побеждает тот, у кого пенализаций было меньше.» Сформулировать: «Побеждает тот, у кого очков пенализации было меньше».
Девятое:Выражение: «…или инструкции, полученных от представителей организаторов…» мне кажется стоит убрать – провокационно, двусмысленно. Может "аукнуться"
Десятое.По просьбе участника судья СУ может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.Мне думается - стоит заменить слово «может» на слово «обязан». )))
по пенализации1. Движение в противоположном направлении Непонятная формулировка. Задним ходом, для разгона, тоже нельзя? Скатился назад с горки…? Если запрещено движение задним ходом, об этом надо указать в Регламенте.
2. Потерянное или незакрепленное такелажное оборудование на финишеНе нашел в тексте регламента требование крепления такелажа. Каким образом будет определяться – три шакла было в машине на старте или четыре? Мой там на трассе валяется или не мой. ))). Может не надо? ))
3. При лебежении тросогаситель находится не по центру тросаКак вы себе это представляете? Лебежение – динамический процесс. Расположение середины троса постоянно изменяется! К тросу подходить нельзя! Мне кажется - надо привести формулировку пенализации в соответствие с определением Регламента КИО: «Гаситель троса».
4. Нахождение между якорем и автомобилемНепонятно. Наверное надо указать расстояние от троса, если штурман в 10м, а трос размотан на 6м, то почему нельзя? Разъяснить в Регламенте. Да и металлический трос и синтетика – огромная разница.
5. Трос под автомобилем либо переезд тросаМне думается - перебор. Ребят, вы как будто никогда не лебедились! Трос очень часто частично оказывается под машиной, когда она выскакивает на сухое, может и под колесо попасть. ))). Что страшного?
6. Работа с тросом без перчатокИМХО добавить «металлическим».
Десятое:1.1. По просьбе участника судья СУ может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям. Мне думается - стоит заменить слово «может» на слово «обязан». )))
Саня, а обновленный регламент выложи. А то по-моему старый прикреплен.
И куда делось ориентирование? Ме кажется что с одного формата на другой как то маленько не правильно?
А где посмотреть регламент? Не смог найти!
Насчёт каркаса - мы находимся в рамках КИО, где свои требования к подготовке авто. Вот будем делать по эгидой RFC, будут их требования.Димон, а ты в курсе, что КИО это не только ориентирование? Регламент КИО посмотри, там всё написано. И лично мне это ориентирование уже обрыгло, одно и тоже на всех соревках. А так будет разнообразие.
Регламент в первом сообщении
Поясните фразу - "тросогаситель находится не в средней трети натянутой части троса".
Все вопросы типа "Не могу открыть" - к администрации форума.
Из регламента КИО: "Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос (удлинитель троса) лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Гаситель должен представлять из себя как минимум отрезок резинового шланга длиной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг. Гаситель, в момент использования троса, должен быть размещен в средней трети натянутой части троса."
во ты неприятный!