0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
ух блин!!!!! это ж капот резать придется. мне по крайней мере)))) черт...)))) так то мощей много не бывает)
Насчёт концепции мне не ведомо, но прирост момента-мощности точно не бывает лишним, да и по топливу за счёт этого есть шансы, что можно поиметь экономию.При возможности прикрутить такое у меня возникли бы два других вопроса:1) На сколько трансмиссия вывезет этот прирост.2) Некоторый геморройчик с настройкой. Мозг из комплекта не факт что нормально пойдёт под наши условия, т.е скорее всего придётся поставить шьющийся и более функциональный и настроить его.
Артём, ну до 0.3-0.35 некоторые мозги же вроде понимают, только смысла тогда в этой дуре нет никакого. Андрей со штатным это не будет работать нормально абсолютно точно.
и не говори.всего 80 лошадей прироста.
К новыми красными пружинами от Влада стало лучше, но все-равно жестковато.Куплю ка я после летнего сезона у него же пружины на одну ступеньку мягче.
Не в лошадях там счастье а в приросте момента с самых низов....
На Лексусе с 2УЗ стоял чарджер ТРД. Характеристики у него как раз для бездорожья отличные. Хорошая тяга с самого низа и дальше. Крутить мотор до верха не хочется, тысяч до 3.5-4 характеристика отличная. Сели 5 крупных мужиков в машину, а по ощущениям как будто на пустой.Мозг у него свой, в добавок к штатному.
про мозг можно поподробней если в курсе? он подключается на штатные провода?