0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Восстановленные провода клемм аккумуляторов и сами клеммы заняли свое место.Аккумуляторы пока не устанавливаю, т.к. еще разбираюсь с непонятными проводами в салоне.Сборка торпеды в районе водителя приостановлена, т.к. решил заменить салонныйрезиновый демпфер рулевого вала... он еще в пути. А без него нет смысла ставить рулевую колонку.
У кого-нибудь есть решение по модели радиатора АКПП, чтобы нормально вставал впереди и радиатор кондиционера не мешал этому ?
В Ajs брал , встал как родной
На мой взгляд на делике заводской грамотно сделан. Правла он без вентилятора, но у меня, за 5 с лишним лет, ни разу АКП не грелась, хотя некоторые экстрималы ещё и карлсона на него ставят, типа греется. Может купить контрактный или ты только новые рассматриваешь?
Кажется есть САТ новый для нее.
а чем УАЗовский плох? соотношение цена качество просто бомба.
Володя, если не трудно, замерь диаметр штуцера радиатора.
Простите что не в тему,можно ссыль на каталог ,я так понимаю автотрейдовский?
Долго смотрел на руль... и мне он нравится, и по дизайну, и по удобству охвата.Но бесит состояние оплетки и цвет... ну просто выворачивает меня от этого ))В конце концов изыскал финансовые резервы, нашел черную кнопку клаксона тут недалеко и отдал руль на перетяжку черной кожей.
Сколько обошлась перетяжка?
По-любому перетяжка себя оправдала, стало лучше ) Особенно если учесть цену новых оригинальных рулей (ХЗ с чего они такие дорогие)
на разборках можно найти тойотовские кожаные рули в очень хорошем состоянии дешевле 5000 р.шлицы на всех Тойотах одинаковые.