Off-road клуб "Протектор"
Доска обьявлений => Куплю|Ищу => Тема начата: orbИрк от 09:40, 09.09.2018
-
После продажи Паджеры 3 и смены концепции, и предпочтений в проведении активного отдыха, неспешно ищется полноприводный микроавтобус, предпочтение Тойота Хайс, Хундай Старекс или Шевроле Астро Ван. Бюджет до 400 тыс. руб., наличие левого руля обязательно, желательно понижайка, но если не будет, то и ладно, год рождения кандидата от 1994 до 2006 года, не сильно гнилого и ушатанного.
Старекса можно с мертвым двигателем, но дизельным, бензика не интересна..
-
А вот мне интересны на бензе.Пишите.
-
На бензе только америкосы в основном, но есть и дизеля..
Женя, а тебе зачем, у тебя же Умка? :wacko2:
-
На "поджоп ник"
-
Похоже нашел, но говорить пока не буду, до конца недели человек в отъезде.
-
На "поджоп ник"
По городу её возить.. :sarcastic_hand:
-
Пользую сейчас Ниссан Эльгранд 50-й. с QD32. Норм аппарат. поднял его на 8 см - радует глаз теперь)) в связи с расширением семьи купил)
-
По городу её возить.. :sarcastic_hand:
Робить,Леша
-
Пользую сейчас Ниссан Эльгранд 50-й. с QD32. Норм аппарат. поднял его на 8 см - радует глаз теперь)) в связи с расширением семьи купил)
А фото есть сего аппарата? Конечно все хорошо, двигатель отличный, но руль..
Вы его продаете?
-
Женя, Для таких целе можно, тоже леворульного ищешь или для тебя это не принципиально?
-
А фото есть сего аппарата? Конечно все хорошо, двигатель отличный, но руль..
Вы его продаете?
Пока не думал продавать. Патрола продавать буду коротышку. Автобус прям зашел отлично для семьи и путешествий.
Смотрел разные бусы. региуса Тойоту смотрел, но там 4вд просто. Стэпвагон отмел сразу - низкий. Эльгранд взял тем, что трансмиссия тот же террано в 50-м кузове ( коробка, раздатка). Есть возможность понижайку поставить ( до 99года шли раздатки террановские с рычажком). полный привод можно отключить ( ездить на заду), включить режим авто или межосевую включить.
-
планирую редуктора террановские взять с другим передаточным и если повезет урвать задний с LSD.
-
планирую редуктора террановские взять с другим передаточным и если повезет урвать задний с LSD.
он рамный?
-
он рамный?
Увы нет)
-
Пока не думал продавать. Патрола продавать буду коротышку. Автобус прям зашел отлично для семьи и путешествий.
Смотрел разные бусы. региуса Тойоту смотрел, но там 4вд просто. Стэпвагон отмел сразу - низкий. Эльгранд взял тем, что трансмиссия тот же террано в 50-м кузове ( коробка, раздатка). Есть возможность понижайку поставить ( до 99года шли раздатки террановские с рычажком). полный привод можно отключить ( ездить на заду), включить режим авто или межосевую включить.
На Регус народ ставит РК от Дюны и получаем отключаемый передний привод и понижайку, то же самое, что и Эле с террановской РК.
По0моему я видел Ваш Эль в городе, не плохо смотрится! :ok:
-
Пользую сейчас Ниссан Эльгранд 50-й. с QD32. Норм аппарат. поднял его на 8 см - радует глаз теперь)) в связи с расширением семьи купил)
Каким образом лифт организован, по задней подвеске понятно, а перед - проставки под рычаги (шаровые), резИна 31-32?
-
Зад лифтован так: из швелера 80мм делалась "типа рама". в общем вся подвеска ушла вниз на 80мм (крепление аммортов, пружины) все стоит родное элевское. крепление панары опускается так же на 80мм. вторую маленькую панару убрали ( по задку есть отличия от террано).
перед: делались проставки 80 мм под: подрамник и стойки. потом делались проставки под подушки двигателя, чтоб при опускании подрамника вернуть его на место. по сути просто вся подвеска ушла вниз без изменения геометрии.
резина сейчас стоит 235/70r16. лично мне заглаза хватает. можно и 31-ю воткнуть. нюанс только в том что у Элек в переднем бампере с одной стороны стоит интеркуллер, с другой радиатор охлаждения жижи коробки, но если заморочится и передвинуть их, то можно. в клубе у нас ( Эльграндоводов) был Эль на 33-х батонах. поэтому возможно всё)
-
На Регус народ ставит РК от Дюны и получаем отключаемый передний привод и понижайку, то же самое, что и Эле с террановской РК.
По0моему я видел Ваш Эль в городе, не плохо смотрится! :ok:
ну вот дело в том что на региус надо ставить) а на Эле до 99 года на QD32 и бензинках идут просто террановские раздатки и есть 2 пути: 1. выпилить отверстие в полу и поставить рычаг ( как многие и делают) или купить сервопривод с терраны и поставить ( тут заморочки по электрике)
-
ну вот дело в том что на региус надо ставить) а на Эле до 99 года на QD32 и бензинках идут просто террановские раздатки и есть 2 пути: 1. выпилить отверстие в полу и поставить рычаг ( как многие и делают) или купить сервопривод с терраны и поставить ( тут заморочки по электрике)
Т.е. РК от Терраны без подключения понижайки, и ПП через кнопку?
-
Т.е. РК от Терраны без подключения понижайки, и ПП через кнопку?
Да. на самой раздатке рычажок включения понижайки есть. а режимы полного привода с крутилки: 2wd, 4Auto, Lock.
-
было 2 эльгранда с двиглами 30zd и QD 3.2. Лучшая машина в своем ценовом сегменте. Отличная как для отдыха так и для повседневного использования. Единственный жирный минус, это то, что их с живым кузовом практически не существует. Мой первый экземпляр был живой, но я его пригнал из Улан-Удэ, там солью не сыпят, поэтому он хорошо сохранился. Остальные все в труху.
У второго экземпляра пороги были насквозь прогнившие. Когда в сервисе начали устранять, выявилось то, что полы тоже резать прийдется. Все поменяли, врезали новый металл, рыжики начали ползти в других местах.
-
было 2 эльгранда с двиглами 30zd и QD 3.2. Лучшая машина в своем ценовом сегменте. Отличная как для отдыха так и для повседневного использования. Единственный жирный минус, это то, что их с живым кузовом практически не существует. Мой первый экземпляр был живой, но я его пригнал из Улан-Удэ, там солью не сыпят, поэтому он хорошо сохранился. Остальные все в труху.
У второго экземпляра пороги были насквозь прогнившие. Когда в сервисе начали устранять, выявилось то, что полы тоже резать прийдется. Все поменяли, врезали новый металл, рыжики начали ползти в других местах.
Это да. по кузову проблемы почти у всех Элек.. но устранимо.
-
Да. на самой раздатке рычажок включения понижайки есть. а режимы полного привода с крутилки: 2wd, 4Auto, Lock.
В общем как на Террано с кузовом R50, все на кнопках..
Auto это через виску, на пробуксовку задних колес?
-
было 2 эльгранда с двиглами 30zd и QD 3.2. Лучшая машина в своем ценовом сегменте. Отличная как для отдыха так и для повседневного использования. Единственный жирный минус, это то, что их с живым кузовом практически не существует. Мой первый экземпляр был живой, но я его пригнал из Улан-Удэ, там солью не сыпят, поэтому он хорошо сохранился. Остальные все в труху.
У второго экземпляра пороги были насквозь прогнившие. Когда в сервисе начали устранять, выявилось то, что полы тоже резать прийдется. Все поменяли, врезали новый металл, рыжики начали ползти в других местах.
Интересно, почти как на Старексах ло рестайла.
Не думал, что у ниссанвоских микробах такое бывает..
-
Кстати по теме взял себе сегодня микроба, теперь осталось с Владика привезти в Иркутск, bot автовоз с возможностью расчета по доставке. :blush:
-
А че сам не погнал? Как "бацилла" называцца?
-
В общем как на Террано с кузовом R50, все на кнопках..
Auto это через виску, на пробуксовку задних колес?
именно так)
-
А че сам не погнал? Как "бацилла" называцца?
Чисто из меркантильных соображений, оказалось, что автовозом дешевле, чем самому ехать.. :blush:
Бацилла - Старекс 2006 года, в хорошей комплектации "золотой" ;)
-
именно так)
Я раньше думал, что Ниссан сплагиатил Супер Селект от ММС :bear:
-
Я раньше думал, что Ниссан сплагиатил Супер Селект от ММС :bear:
ну принцип тот же) что супер селект, что ниссановский all-mode. что исудзовская раздатка TOD)Старекс WD-й?
-
ну принцип тот же) что супер селект, что ниссановский all-mode. что исудзовская раздатка TOD)Старекс WD-й?
Я думаю нет, Супер Селект это наличие межосевого дифференциала, а в Ниссане скорее вискамуфта, хотя на истину не претендую.
Да, Старекс полный привод с понижайкой, такой себе и искал, еще и комплектация попалась нужная! :blush:
-
В общем 3 дня как забрал и езжу..
Из неприятностей, по левой стороне задних колодок не оказалось, вернее осталось только их металлическая часть :wacko2: заменил оба комплекта, аж 450 руб отдал... %)
Выше 3- передачи автомат не хотел переключаться, вылечил снятием ошибки датчика положения дроссельной заслонки в Дистанции..
При сканировании проца у Андрея на ипподроме оказалось, что скоро умрут 1 и 4-я форсы, пока езжу! Двигатель D4CB в 145 л/с..
Ну и замена фильтров, цена очень радует, после Паджеры и Патрулей я некотором шоке.. :wacko2:
Пара мелочей, замены серены на сиге, старая валялась под аккумом, ремонт заднего плафона, обошлось всё в 500 руб!
На удивление агрегат оказался очень шустрый, Делика потупее будет, ну это может и субъективные ощущения :blush: .В остальном все нравится, аппарат вещь, не едет, а плывёт! :ok:
-
В общем 3 дня как забрал и езжу..
Из неприятностей, по левой стороне задних колодок не оказалось, вернее осталось только их металлическая часть :wacko2: заменил оба комплекта, аж 450 руб отдал... %)
Выше 3- передачи автомат не хотел переключаться, вылечил снятием ошибки датчика положения дроссельной заслонки в Дистанции..
При сканировании проца у Андрея на ипподроме оказалось, что скоро умрут 1 и 4-я форсы, пока езжу! Двигатель D4CB в 145 л/с..
Ну и замена фильтров, цена очень радует, после Паджеры и Патрулей я некотором шоке.. :wacko2:
Пара мелочей, замены серены на сиге, старая валялась под аккумом, ремонт заднего плафона, обошлось всё в 500 руб!
На удивление агрегат оказался очень шустрый, Делика потупее будет, ну это может и субъективные ощущения :blush: .В остальном все нравится, аппарат вещь, не едет, а плывёт! :ok:
:) :ok: Круто)) фото в студию))
-
В ближайших планах поставить задние пружины от Крузака/Патрола, накрутить передние торсионы, надо чуть приподнять, потом ожидает небольшие кузовные работы..
-
бодрый аппарат)))
-
Спасибо. :bear:
Вчера приехал из Качуга, испытал в небольшом бездорожье и гололеде, снега навалило вечером, с утра был каток, впечатления положительные!
А ещё удивила как бус по трассе идет, на 120 км/ч при обгоне на нажатие газа реагирует и бодро начинает ускоряться, вот тебе и 2,5 л!!! %)
-
Спасибо. :bear:
Вчера приехал из Качуга, испытал в небольшом бездорожье и гололеде, снега навалило вечером, с утра был каток, впечатления положительные!
А ещё удивила как бус по трассе идет, на 120 км/ч при обгоне на нажатие газа реагирует и бодро начинает ускоряться, вот тебе и 2,5 л!!! %)
Класс))) А 4WD у него Part time? режима авто нет?) ну и главный вопрос)) каков расход? трасса/город/смешанный?
-
Класс))) А 4WD у него Part time? режима авто нет?) ну и главный вопрос)) каков расход? трасса/город/смешанный?
Полный привод жесткий, межосевого дифференциала нет, режима авто тоже нет, есть вкл 4х4, потом 4х4l - понижайка.
По расходу пока не могу понять, вроде как по трассе 120 км/ч - 10-12 л, но я ехал и быстрее, т.к. приходилось обгонять попутный транспорт где скорость повышал до 140-160, город вроде как до 15, к своему стыду я даже не знаю емкость топливного бака! :blush: