Автор Тема: ум сломал а толку нету, не заводится 1HDT  (Прочитано 1478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Crazz

  • Могу копать
  • Сообщений: 172
  • могу не копать
Было нечто похожее на моем ТЛК-80, хотя у меня 1HZ. Вентиляция бака забилась, лечилось неплотным заворачиванием крышки топливного бака или регулярным подкачиванием ручной помпы (лягушки) на топливном насосе.
Даже если туго идет со второго-третьего качка, можно попробовать прокачать еще раз 10-15 и тогда уже заводиться. Если проблема ушла - значит воздух сосет магистраль.

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 53
Ты сам то понимаешь что такое степень сжатия и что такое компрессия?
 
     
    Если ты "учитель" - это очень хорошо, но не отвлекайся от заданной темы, иди дальше и получай ВДОХНО?????.

Оффлайн ЮрСтепаныч

  • А ну их нафиг этих оленей, я кого нибудь другого съем.
  • *
  • Сообщений: 415
  • Ну я зайду, если што.
Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.

Оффлайн Bullseye

  • *
  • Сообщений: 312
  • Я зашел в профиль... И ушел..
Вот очень не люблю лезть, но человек занимающийся ремонтом ДВС и путающий степень сжатия с компрессией....

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 13914
Вот очень не люблю лезть, но человек занимающийся ремонтом ДВС и путающий степень сжатия с компрессией....
Он чего то не договаривает  :)
Натяжные потолки. Тел. (3952) 607-685.
Натягивают многие, удовольствие доставляют только профессионалы.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2629
На самом деле тема может стать интересной и легко переехать в курилку))))

З.Ы. Но даже я, максимуи могущий похвастаться капиталкой жигульмотра, не могу понять - как замерить степень сжатия? ))) 

Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1620
  • Забанен. Навечно.
налить в цилиндр из мерной посуды в НМТ воды перевести в ВМТ, слить остатки в мерную посуду и посчитать соотношение налитого к слитому.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 388
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/
 Степень сжатия нельзя замерить-  это конструктивно предусмотренная величина изменения обьема (если совсем упростить смысл)..... по русски- во сколько раз сжимается воздух/топливная смесь в цилиндре....Величина постоянная....ее меняют при тюнинге- например уменьшая обьем камеры сгорания...Компрессия же - это давление , которое создает цпг- эта величина изменчивая в зависимости состояния цпг....Кто и как толкует еще эти два понятия , если честно я не знаю- меня так учили в автошколе в начале 90ых годов.... На истину в последней инстанции не претендую!
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Оффлайн ДЭН

  • Сообщений: 189
На самом деле тема может стать интересной и легко переехать в курилку))))

З.Ы. Но даже я, максимуи могущий похвастаться капиталкой жигульмотра, не могу понять - как замерить степень сжатия? )))
  :) да ваше ни как!!! степень сжатия завод изготовителя мотора  знает он от обьема цылинра зависит наверно :mosking: а вот компресия это совсем другой мопед %)

Оффлайн Bullseye

  • *
  • Сообщений: 312
  • Я зашел в профиль... И ушел..
Выскажу свое ИМХО:
(ИМХО, потому что ни разу не видел ТНВД от 1hdt, и в душе не чаю, электронный он или нет)
При таких показаниях "давления в конце такта сжатия" - читай "компрессии"  (при условии, что манометр не врет, так как в 36 верится с трудом, и при правильных условиях замера) я бы копал в сторону свечей и воздуха в топливной, но ТС говорит что свечи проверял, лампа на шине накала горит и даже напрямую + подкидывал. Но тут тоже есть нюанс, проверенный практически, начинает мотор в холоде заводится в догонку - снимаю свечи и на аккумулятор, они начинают краснеть, но не с конца, а ближе к резьбовой части, покупаю новые краснеют с конца, мотор заводится от прикосновения к ключу.
налить в цилиндр из мерной посуды в НМТ воды перевести в ВМТ, слить остатки в мерную посуду и посчитать соотношение налитого к слитому.
при идеальных условиях

Update: про компрессию в 36 мне приснилось, пардоньте
« Последнее редактирование: 00:20, 12.10.2017 от Bullseye »

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 53
    В наше время постоянны только Земля, Солнце, Луна и другие звезды Галактики, остальное все временно .
С 1978 по декабрь 1982 я учился на судомеханика по специальности ремонт и обслуживание судовых силовых установок.
В теории ДВС  параметра компрессия не существует . Есть степень сжатия,она выдает два параметра-температуру сгорания и давление сгорания. Чем больше степень сжатия,тем  больше давление сгорания и температура сгорания,тем мощнее ваш двигатель,не считая турбин,форсунок,заслонок и других приблуд на двигателе.
Степень сжатия высчитывается заводом изготовителем,чтобы вы не угробили двигатель. Если на бензиновом двигателе со степенью сжатия 9-12 кг/кв.см,поднимите до 15 кг/кв.см, то двигатель будет заводиться при минус 45-минус 50 без подогревателей и ВБАСТ , но возникнут минусы: будите чаще ремонтировать двигатель,потому что металл не рассчитан  на эти нагрузки. За двумя зайцами не угонишься.Советую выбрать одного,который вам больше нравится.
Приведу пример. Все вы знаете ГАЗ 53 и УАЗ. Диаметр колец там 92.0мм,если вы туда поставите кольца от трактора Т-100 или Т-130(от пускача),диаметр колец которых 92.08мм., но придется протачить поршни, тогда вы не узнаете этот двигатель. Он не понимает ,что он везет,но возникают минусы.Если будите сильно гонять на нем, то прогорают  клапана и отрывает шатуны. Но если не насиловать двигатель,будите ездить с большим удовольствием. Это я делал с 1987 по 1992 годы на двух госпредприятиях , когда ремонтировал советские двигателя.
   Степень сжатия замеряется за один такт оборота двигателя, это и есть ваша степень сжатия. Компрессия замеряется за 3-4 такта оборота,без подачи топлива. На всех дизельных легковых и джипах компрессия от 25 до 30 не более. Иначе заводу изготовителю придется усиливать весь двигатель по толщине металла.Это лишний вес для двигателя и конструктивно дорого. Компрессия от 30 до 40 в основном на грузовых авто, там где 4-5 колец,там технологически все другое.
 Для тех у кого двигатель дымит черным дымом,это несгоревшая солярка из-за плохой компрессии.
  Те, кто замерил компрессию и степень сжатия, подойдите к зеркалу и улыбнитесь, почешите репу и подумайте.
« Последнее редактирование: 21:17, 12.10.2017 от ivanov slava »

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 388
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/
"Если на бензиновом двигателе со степенью сжатия 9-12 кг/кв.см,поднимите до 15 кг/кв.см....." -  опечатка ?
 Степень сжатия вроде в кг/кв.см не измеряется..... :pardon:
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Оффлайн Bullseye

  • *
  • Сообщений: 312
  • Я зашел в профиль... И ушел..
Степень безразмерная величина, но вы упорно её мерите в каких-то еденицах

Оффлайн ЮрСтепаныч

  • А ну их нафиг этих оленей, я кого нибудь другого съем.
  • *
  • Сообщений: 415
  • Ну я зайду, если што.
Слава, ты бредишь. Степень сжатия величина чисто математическая ( отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания). Компрессия это  максимальное давление в камере сгорания в конце такта сжатия. Так понятно?
« Последнее редактирование: 22:47, 12.10.2017 от ЮрСтепаныч »
Бампер , при ударе об пенек , должен издавать звук БАМП! А не оставлять кучку пластмассовых обломков.

Оффлайн DIMAX

  • *
  • Сообщений: 336
  • Стройка только начата
Почитал тему и кучу информации в сети, много думал  :rus:  но так и не понял, как степень сжатия может относится к проблеме топик стартера и зачем её измерять если она и так прописана в характеристиках мотора??? :wacko2:

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1620
  • Забанен. Навечно.
    ...
С 1978 по декабрь 1982 я учился на судомеханика по специальности ремонт и обслуживание судовых силовых установок.
...Если на бензиновом двигателе со степенью сжатия 9-12 кг/кв.см,поднимите до 15 кг/кв.см
...
Плохо учился... За компрессией с пустым ведром ходил?
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн face

  • Сообщений: 157
    В наше время постоянны только Земля, Солнце, Луна и другие звезды Галактики, остальное все временно .
С 1978 по декабрь 1982 я учился на судомеханика по специальности ремонт и обслуживание судовых силовых установок.
В теории ДВС  параметра компрессия не существует . Есть степень сжатия,она выдает два параметра-температуру сгорания и давление сгорания. Чем больше степень сжатия,тем  больше давление сгорания и температура сгорания,тем мощнее ваш двигатель,не считая турбин,форсунок,заслонок и других приблуд на двигателе.
Степень сжатия высчитывается заводом изготовителем,чтобы вы не угробили двигатель. Если на бензиновом двигателе со степенью сжатия 9-12 кг/кв.см,поднимите до 15 кг/кв.см, то двигатель будет заводиться при минус 45-минус 50 без подогревателей и ВБАСТ , но возникнут минусы: будите чаще ремонтировать двигатель,потому что металл не рассчитан  на эти нагрузки. За двумя зайцами не угонишься.Советую выбрать одного,который вам больше нравится.
Приведу пример. Все вы знаете ГАЗ 53 и УАЗ. Диаметр колец там 92.0мм,если вы туда поставите кольца от трактора Т-100 или Т-130(от пускача),диаметр колец которых 92.08мм., но придется протачить поршни, тогда вы не узнаете этот двигатель. Он не понимает ,что он везет,но возникают минусы.Если будите сильно гонять на нем, то прогорают  клапана и отрывает шатуны. Но если не насиловать двигатель,будите ездить с большим удовольствием. Это я делал с 1987 по 1992 годы на двух госпредприятиях , когда ремонтировал советские двигателя.
   Степень сжатия замеряется за один такт оборота двигателя, это и есть ваша степень сжатия. Компрессия замеряется за 3-4 такта оборота,без подачи топлива. На всех дизельных легковых и джипах компрессия от 25 до 30 не более. Иначе заводу изготовителю придется усиливать весь двигатель по толщине металла.Это лишний вес для двигателя и конструктивно дорого. Компрессия от 30 до 40 в основном на грузовых авто, там где 4-5 колец,там технологически все другое.
 Для тех у кого двигатель дымит черным дымом,это несгоревшая солярка из-за плохой компрессии.
  Те, кто замерил компрессию и степень сжатия, подойдите к зеркалу и улыбнитесь, почешите репу и подумайте.
Отправил коллегам на кафедру Автомобильного транспорта. Ржут до сих пор. Требуют продолжения опуса.

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 1914
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Про кольца на уазик понравилось

Оффлайн Шум

  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 5300
  • Перемен требуют наши сердца..........
Отправил коллегам на кафедру Автомобильного транспорта. Ржут до сих пор. Требуют продолжения опуса.
Злой ты!")))
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн face

  • Сообщений: 157
Злой ты!")))
Он первый начал %)

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 53
  Только у одного из вас была правильная  МЫСЛЯ . Все в наше время меняется , надо только думать,думать и думать. Это приходит с годами и опытом. Если у вас нет опыта и вы не умеете думать, обратитесь на завод - изготовитель данного двигателя. Там конструкторы за ваши деньги исполнят любой каприз .   Они смогут поднять степень сжатия как на дизеле,так и опустить до единицы. Берите больше денег,придется платить и экспериментировать, и получать удовольствие. Удачи вам "господа-товарищи" , не хворать, впереди долгая,холодная зима.

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 53
Про кольца на уазик понравилось




    Если есть интерес , приезжай поделюсь опытом. т.89025767721.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5013
  • у подножья гор
отдал мастеру, сказал разберется, простимулировал обещанием ящика коньяка. ))) жду ))
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Куzма

  • *
  • Сообщений: 388
  • WRY-60 TD-42 / TLC-80VX/ Урал"236/
отдал мастеру, сказал разберется, простимулировал обещанием ящика коньяка. ))) жду ))
  Сурьезная мотивация для мастера!-  ждем отчётец....
1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 1914
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.

Пообщался я с этим человеком. Про таких говорят "старая школа"  кто-как, а я бы ему свой дизель доверил. Он знает что делает.

 


Яндекс.Метрика