Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Fireman от 20:57, 17.03.2009

Название: TD-27 НА УАЗ
Отправлено: Fireman от 20:57, 17.03.2009
 Всем здрасте я ламо конечно в вопросах ДЖипо строительства вот по этому наверное голова и болит от инфы помогите разобраться есть Уаз не важно какой бобик тентовый с доками на раму и кузов есть желание воткнуть дизель гур не знаю какой ?фото ни где нет как воткнуть его туда  разговаривал с Нижним новгородом 15 тыс колокол и пластина что куда к чему ?вот статья интересная  http://vlood77.narod.ru/v8.html но мне таких двигателей не надо у кого есть опыт советы по делу пишите
Название: TD-27 НА УАЗ
Отправлено: vlad.safari от 09:22, 18.03.2009
Ты бы знаки препинания ставил, а? А то нифига не понятно что ты хотел узнать :(
Название: TD-27 НА УАЗ
Отправлено: Barracuda от 10:35, 18.03.2009
казнить нельзя помиловать  :lol:

извините за флуд :)
Название: Умники вам не понять инет вот вот должен был скончаться
Отправлено: Fireman от 10:44, 18.03.2009
Спасибо что поправили, но по существу ни одного высказывания ,для непонятливых пишу TD-27 воткнуть в уаз повторяю УАЗ ,и лирики по поводу запятых не надо тут много у кого всё в кучу сваленно. Сразу сказал строго не судить если не коректно здал вопрос, сейчас то суть вопроса понятна?
Название: TD-27 НА УАЗ
Отправлено: Croco-driver от 10:55, 18.03.2009
так вопрос о возможности такой замены или о поиске сервиса, где такое могут сделать?
многие ставили на УАЗы японские дизеля, лучше ставить сразу вместе с японскими же каробкой и раздаткой.
Название: Re: Умники вам не понять инет вот вот должен был скончаться
Отправлено: vlad.safari от 12:30, 18.03.2009
Цитата: "Fireman"
Спасибо что поправили, но по существу ни одного высказывания ,для непонятливых пишу TD-27 воткнуть в уаз повторяю УАЗ ,и лирики по поводу запятых не надо тут много у кого всё в кучу сваленно. Сразу сказал строго не судить если не коректно здал вопрос, сейчас то суть вопроса понятна?

Куча инфы по установке ТД27 в уаз:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=33704
Название: Спасибо что по существу
Отправлено: Fireman от 12:48, 18.03.2009
Спасибо кто откликнулся ищу конечно же сервис, желательно в Ангарске сам потому как с Ангарска , но не обязательно просто кто может сделать и что для этого нужно, просто думаю что проект долгий и вкладывать в него денег не мало так как машину делаю для себя и надолго тел 89246211989. Если есть не только сервисы но и мастера часники буду рад сделать у него, только сколько? где ? и когда?
Название: Re: Спасибо что по существу
Отправлено: Volk от 16:34, 18.03.2009
Цитата: "Fireman"
Спасибо кто откликнулся ищу конечно же сервис, желательно в Ангарске сам потому как с Ангарска , но не обязательно просто кто может сделать и что для этого нужно, просто думаю что проект долгий и вкладывать в него денег не мало так как машину делаю для себя и надолго тел 89246211989. Если есть не только сервисы но и мастера часники буду рад сделать у него, только сколько? где ? и когда?


можно поставить, оформлять сам будешь. Цена и детали по телефону 757-474.
Название: Re: TD-27 НА УАЗ
Отправлено: Танчик от 23:57, 29.12.2009
Поставил qd32 на 469,прешлось прорезать кузов,наварили др.лист железа,родная печка естественно омпутировалась,подскажите какую печку лучше поставить,и ещё есть желание поставить ещё одну в салон?
Название: Re: TD-27 НА УАЗ
Отправлено: DMetrey от 01:31, 30.12.2009
  Мое мнение по данному вопросу таково- на УАЗик городить колхоз с инодизелем  не имеет смысла и вот почему, весь этот гемор экономически нецелесообразен, посчитайте сколько встанет тд-27 с кпп и раздаткой плюс работа плюс оформление в ГАИ.
купите УМЗ 421 первой комплектности 52  тыс  новый двигатель со всем навесным и сцеплением,  везет  хорошо момент на низах имеется , переделаете раздатку 3 к 1 и вообще проблем нихт. 
Название: Re: TD-27 НА УАЗ
Отправлено: DMetrey от 01:45, 30.12.2009
А если сам с Ангарска  и мой пост выше для тебя "ниочем" то прямая  дорога тебе к Боклащуку Владимиру
Название: Re: TD-27 НА УАЗ
Отправлено: Танчик от 07:02, 30.12.2009
Уважаемый DMetrey я уже поставил мотор с каробкой,сейчас с печкой заморочки,спосибо за совет попробую связаться.
Название: Re: TD-27 НА УАЗ
Отправлено: grafVampir от 21:35, 04.01.2010
дизель с родной коробкой? начал задумываться о чем то мощном. на экономику не смотрю. охота мощный двигатель.
Название: Re: TD-27 НА УАЗ
Отправлено: Танчик от 21:59, 04.01.2010
Первоначально двигатель был с АКП ,нашёл отдельно МКП.
Название: Re: TD-27 НА УАЗ
Отправлено: slava9 от 12:13, 10.01.2010
В Алма Ате ездит 469 с мотором газ 53-гдето есть статья по установке с фотами.К родной коробке его несложно подогнать,по размеру поместился только пришлось переварить в том месте где крышки головок к кузову упирались.
Название: Re: TD-27 НА УАЗ
Отправлено: Володя от 11:52, 13.01.2010
дизель с родной коробкой? начал задумываться о чем то мощном. на экономику не смотрю. охота мощный двигатель.
Зачем??? На 30-х колесах выступать в дрифте? Или на 36-х рвать все что между колесами и двигателем? Поставь TD-42, прициденты есть.
Название: Re: TD-27 НА УАЗ
Отправлено: Oleg75 от 21:36, 20.01.2010
Я то же хотел поставить на УАЗ TD-27, но знакомый в ГАИ сказал, что у них где-то летом вышла новая инструкция, и теперь дизель поставить нельзя. От идеи сразу отказался. Поэтому лучше переговори со своими гайками, дадут или нет они разрешение по установку дизеля.
Название: Re: TD-27 НА УАЗ
Отправлено: Танчик от 09:57, 21.01.2010
Я то же хотел поставить на УАЗ TD-27, но знакомый в ГАИ сказал, что у них где-то летом вышла новая инструкция, и теперь дизель поставить нельзя. От идеи сразу отказался. Поэтому лучше переговори со своими гайками, дадут или нет они разрешение по установку дизеля.
Хорошо подсказал, буду узнавать
Название: Re: TD-27 НА УАЗ
Отправлено: Пуля от 21:39, 24.01.2010
Могу помочь с оформлением дизельного мотора на УАЗ.
Название: Re: TD-27 НА УАЗ
Отправлено: slava9 от 14:32, 30.01.2010
Теперь для меня определился идеал! Это мотор газ 51/52 Занимаюсь вплотную мелким ремонтом Львовского погрузчика с данным моотором,это просто неубиваемый двигун,ему лет 30,побывал на 3х предприятиях,за рулем все вподряд,включая кавказообразных,масло походу вообще не меняли с завода,вообще чернущее с отслоениями,термостата лешился видимо на первом же предприятии,несмотря на все это он каждый день пашет и пащет-компрессия хреновая,пальцем еле чувствуется,но давление масла все еще двойка на холостом ходу,мотор хорошо пускается в умелых(вернее только в моих)руках на раздолбаном карбюраторе всем в щелях,расход тоже приятно удивил,примерно как уазовский-заливают 20 литров и 2- 3 дня пользуются по паре часов работы.и что меня просто поразило-таскает в гравийную гору сломанные камазы и дажесупермазы-самосвалы,на полуспущеных колесах,при это едет довольно таки немедленно,примерно как уаз на первой и пониженной на колхозных мостах с родными колесами. Движка на воде,при мне разморозили,я его завел,нагрел до 60 примерно-вытек лед,изготовили 3 выдавленных пробки блока(потомучто родные гдето прое*али) и заварили крышку термостата-и все,опять в строю..удивительно  что ни помпа ни радиатор не пострадали.кстати и помпа то походу родная,не капает.Щас сцепление навернулось-деревенский придурак его тупо сжег лыбясь.Разобрали-по размеру оно как на старых уазах или даже чуть побольше.Коробка по ушам стандарта газ 53,но есть место для установки шпилек под уазовскую-площадка ровная. размером мотор в ширину с волговский,в высоту наверное пониже,в длинну немного подлиньше-в уаз должен встать.Если кому интересно могу провести фотосессию,пока разобран.Кстати моторы новые до сих пор выпускаются и продаются.