Автор Тема: Размеры штатных колес популярных внедорожников.  (Прочитано 114368 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Walker

  • Гость
Решение проблемы на мой взгляд в следуещем; изменение таблицы
 и регламента.
В таблице должны быть приведены не МАКСИМАЛЬНЫЕ  значения резины для более популярных внедорожных, а СТАНДАРТНЫЕ :rtfm:
Тем участникам чей размер небудет совпадать с данной таблицей( про что и разговор :wacko2: ) необходимо обязательно регистрироваться ЗАРАНЕЕ ( вопрос в днях решать вам) для того чтобы организаторы могли проверить предоставленные им данные и вынести своё решение. На этом проблема с типа нивой-рысь, террано -зверем и паджеро-мутантом будет снята, вот тогда это будет понастоящему  честное соревнование.

 :wacko2: :wacko2: :wacko2:
 
1)....Что конкретно вы хотите поменять в регламенте? Все проедложения по изменению регламета  кидайте в профильную ВЕТКУ.
 
2) ...как  вы предлагаете проверять   стандартный это размер или нет, например 80-ка std (c резиной размером что то около 29". Человек поставил  расширители и 31" резину -а это стандарт для VX???? Таблички нет- стерлась??? и что ???
  То что вы предлагаете - давно пройденный этап - его плюсы с  большим  перевесом  перекрывают минусы.
 
3) Вы  не представляете  Видимо процесс  организации мероприятий,  и регистрации участников, 80% из которых приезжает прямо на соревнования и только 20%  регится через форум. Говорить про 2-х дневный период  анализа - некорректно.
   Да же несмотря на это , --- процес усложняется в разы   а эфективность "0".
4) и самое интересное,  Ну посидели 2 -дня ,посмотрели на эту 80-ку, посовещались - и все равн оставили ее в Стандарте!!!!   Ради чего усложнение???
 
4)Вы постоянно  говорите о каких-то  Мифических  Террано Нива-Рыси и Паджере, даже если которые и приедут, по статистике не попадают в призеры вообще- т.к. в призеры  попадают экипажи которые  хотят выиграть, которые умеют и хорошо учатся  этому виду спорта. Они как правило на виду, и там нет террано  и паджеро.
   А вот  Избыточно формализованные правила  - потянут за собой конфликты  и  уменьшение участников.
 
   НО, Я предлагаю ВАМ , еще раз ,  применив ВАшу настойчивость  взять ,пусть даже на 1 соревнование ,  это процесс на себя!   ВЕЛКАМ! Вы же лучше остальных знаете КАК НАДО ДЕЛАТЬ!
 
 
Реально устал  Разжевывать!
 
Повторю,  этот механизм  выработан  как наиболее оптимальный  на  условий соревнований 2009-2010 г.
Если не будет выработа новый  более удобный механизм-  то и в 2011 г.  будет тоже самое.
 
В разговоре с Вами я не увидел  ни одного аргумента для   изменения ткущего режима- все  что вы предложили только усложнит механизм.

SergeI

  • Гость
Вить старательно писал да...??? :)  Но ты абсолютно прав!
Давно уже все поняли, что победу определяет не размер колес, а размер "пули в голове" участника... Жаль что ни как её не замеришь %)  

Walker

  • Гость
Вить старательно писал да...??? :)  Но ты абсолютно прав!
Давно уже все поняли, что победу определяет не размер колес, а размер "пули в голове" участника... Жаль что ни как её не замеришь %) 

Да , Серж, видимо не все понимают,
вот и стараюсь донести до всех  потенциальных участников, согласных и  несогласных,  что такой вариант - пока  наилучший.
 
Вот и пишу  много букоф. Это формализованный подход, А если  заговорить про "Пули" в голове- тогда и таблица не нужна..... :)

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739

Да , Серж, видимо не все понимают,
вот и стараюсь донести до всех  потенциальных участников, согласных и  несогласных,  что такой вариант - пока  наилучший.
 
Вот и пишу  много букоф. Это формализованный подход, А если  заговорить про "Пули" в голове- тогда и таблица не нужна..... :)
  Уважаемый Виктор мы с вами  знакомы только виртуально( кстати меня зовут Евгений) но хотелось бы познакомится с вами лично чтобы пожать вам руку и попросить прощения за то что был неправ и зря тратил ваше время , сейчас взвесив всё вышеперечсленное вами  особенно на примере 80 тойота понимаю что был неправ  , а всё началось  с  мутных фото мануала  ниссан террано, проверил, нашёл http://jdmfsm.info/Auto/Japan/Nissan/Terrano%20R20%20D21/  вот теперь всё официально и никто небудет задавать лишних вопросов( правда это полный мануал 16.5МБ) ну вот примерно так надо что-то доказывать, готов с вами сотрудничать и всячески помогать  в создании вашей таблицы, а так же в развитии класса стандарт. P.S . Отдельно хочу извинится перед  Alex_g за все мои нападки и высказывания в его адрес  (думаю если бы его информацмя была более понятной и официальной и обсуждать было нечего)
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Walker
Витя привет вопрос не от меня, на ДЕФ для установки стандартного размера колес достаточно скана с диллерской рекламкой и ТД или печать нужна?
GO BEYOND -забей на границы.

Walker

  • Гость
Walker
Витя привет вопрос не от меня, на ДЕФ для установки стандартного размера колес достаточно скана с диллерской рекламкой и ТД или печать нужна?

Сань, яж не изверг, скана достаточно :bear:    будет скан с новыми данными-  поправим табличку.

Walker

  • Гость
  Уважаемый Виктор мы с вами  знакомы только виртуально( кстати меня зовут Евгений) но хотелось бы познакомится с вами лично чтобы пожать вам руку и попросить прощения за то что был неправ и зря тратил ваше время , сейчас взвесив всё вышеперечсленное вами  особенно на примере 80 тойота понимаю что был неправ  , а всё началось  с  мутных фото мануала  ниссан террано, проверил, нашёл http://jdmfsm.info/Auto/Japan/Nissan/Terrano%20R20%20D21/  вот теперь всё официально и никто небудет задавать лишних вопросов( правда это полный мануал 16.5МБ) ну вот примерно так надо что-то доказывать, готов с вами сотрудничать и всячески помогать  в создании вашей таблицы, а так же в развитии класса стандарт. P.S . Отдельно хочу извинится перед  Alex_g за все мои нападки и высказывания в его адрес  (думаю если бы его информацмя была более понятной и официальной и обсуждать было нечего)

Принято! Руку пожму!  :bear:
Еще раз Отмечу  Ваше , Евгений, Упорство в вопросе- !!! :)  Оно Вам поможет в Соревновании!

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
 А мы в этом и несомневались :ok:  , когда я нашёл и прочитал мануал и понял что неправ :ireful1:  признал свою неправоту  и извинился , а нестал юлить и прятаться.  Хотя это тяжело :wall: . сегодня общался с несколькоми джиповодами :bear:  и зародилась мысль , а почему бы несоздать  класс стандарт-лайт (рав4 и.т.д) конечно это сложно, но перспективно для тех кто боится идти в стандарт и участвовать в соревнованиях ( по опросу среди знакомых таких очень много).
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Стандарт-лайт успешно развивает Террано-клуб на соревнованиях из серии "пикникОФФка". Не знаю, насколько велик смысл дробить стандарт на два класса... С одной стороны, деление на туризм и гранд-туризм прошло успешно. С другой - нужен кворум, нужны призы на целый класс, а это - или нагрузка на спонсоров, или большие сложности.

Ну и в любом случае лайт - это сезон 11 года. Впрочем, думаю, на ориентирОФФке можно будет состыковаться с Семеном, Волком и обсудить :) 
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Walker

  • Гость
А мы в этом и несомневались :ok:  , когда я нашёл и прочитал мануал и понял что неправ :ireful1:  признал свою неправоту  и извинился , а нестал юлить и прятаться.  Хотя это тяжело :wall: . сегодня общался с несколькоми джиповодами :bear:  и зародилась мысль , а почему бы несоздать  класс стандарт-лайт (рав4 и.т.д) конечно это сложно, но перспективно для тех кто боится идти в стандарт и участвовать в соревнованиях ( по опросу среди знакомых таких очень много).

Мы в своих регламентах стремимся к унификации разделения на классы с известным регламентом для Трофи рейдов РАФ. Там 3 основных класса.  с каждым годом, так или иначе мы приближаемся к  варианту РАФ.
Плодить классы  - это  неправильно - значительно усложняется  организация таких мероприятий , особенно в формате кубков.
 
Паркетники жалко в принципе загонять в грязь  - зачем людям ломать  свои машинки в местах  не предназначенных для движения таких авто. Если есть интерес к трофи - техника нужна профильная.

Сталкер

  • Гость

упс не там создал...вот пишу:
тут вопрос из зала задали, а газ-66(шишига) на стандартных колесах, без лебедки и с массой <3.5 тонн проходит в класс стандарт?

Walker

  • Гость
упс не там создал...вот пишу:
тут вопрос из зала задали, а газ-66(шишига) на стандартных колесах, без лебедки и с массой <3.5 тонн проходит в класс стандарт?

Категория у него КАКАЯ ?
 
ВОТ и ответ :)

Сталкер

  • Гость
категория C :) но масса меньше 3.5 тонн, лан проехали

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
 
Мы в своих регламентах стремимся к унификации разделения на классы с известным регламентом для Трофи рейдов РАФ. Там 3 основных класса.  с каждым годом, так или иначе мы приближаемся к  варианту РАФ.
Плодить классы  - это  неправильно - значительно усложняется  организация таких мероприятий , особенно в формате кубков.
 
Паркетники жалко в принципе загонять в грязь  - зачем людям ломать  свои машинки в местах  не предназначенных для движения таких авто. Если есть интерес к трофи - техника нужна профильная.
 Виктор а можно ссылочку про правила РАФ? Интересно почитать к чему стремится в ближайшем будущем.
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Walker

  • Гость
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3894.0
 
здесь интересная тема как раз про классы и соответсвие РАФ

Оффлайн garma

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 329
  • J10 1.6 MT XE
Виктор, я с тобой тоже лично ненаком  (вопрос времени наверное  %) )..но можно ли получить таблицу размеров в хорошем качестве? Та что вложена в первое сообщение ветки нечитабельна..
Заранее спасибо.
Я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул

Walker

  • Гость
Виктор, я с тобой тоже лично ненаком  (вопрос времени наверное  %) )..но можно ли получить таблицу размеров в хорошем качестве? Та что вложена в первое сообщение ветки нечитабельна..
Заранее спасибо.
ок в понедельник скину.

Balamut_

  • Гость
Вить, исправь пожалуйста: Гранд Чероки 225/75-15 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4918.html

Walker

  • Гость
Вить, исправь пожалуйста: Гранд Чероки 225/75-15 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4918.html
Алексей,  там все верно- у разных поколений- были разные размеры: в таблице это отражено.
 
PS Прикрепи к первому посту  экселевский  файлик, для  понятности.: вот этот:
 

Оффлайн Valerich

  • Сообщений: 10
  • Я не зашел в профиль...
ну если верите дрому - вот. 32.3 !!!   http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9813/

Walker

  • Гость
ну если верите дрому - вот. 32.3 !!!   http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9813/
очевидная ошибочка колеса на 18"  :wacko2: :wacko2: 
 

Оффлайн Valerich

  • Сообщений: 10
  • Я не зашел в профиль...
Шелехов. Кстати у парня проблемы с поиском такой резины (215/85R18)

Walker

  • Гость
Шелехов. Кстати у парня проблемы с поиском такой резины (215/85R18)

Я тебе могу  и похлеще бумажку напечатать....  :)
 
порекомендуй ему  оторвать этот самопал  и  купить нормальноую резину

Оффлайн Valerich

  • Сообщений: 10
  • Я не зашел в профиль...

Оффлайн Valerich

  • Сообщений: 10
  • Я не зашел в профиль...
А зачем ему самопалить он не соревнуется.

 

Яндекс.Метрика