Автор Тема: Нива  (Прочитано 336592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doc

  • Сообщений: 222
  • Я зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #100 : 20:38, 05.03.2011 »
а я себе поставил усилиные пружыны шевинива + проставка 5 см. стало вроде пожеше :pardon:

У меня стоят пружины с синей меткой от шевика (мягкие) и то жестковато стало. Еще зависит от амортизаторов.

Оффлайн Doc

  • Сообщений: 222
  • Я зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #101 : 20:40, 05.03.2011 »
на сколько я помню, четверошные пружины самые жесткие.

Три человека ссзади реально их продавливали. А когда багажник загружал, на глазах жопа проседала, + пассажиры вообще ехать невозможно было, пока проставки резиновые не поставил.

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #102 : 22:00, 05.03.2011 »

Три человека ссзади реально их продавливали. А когда багажник загружал, на глазах жопа проседала, + пассажиры вообще ехать невозможно было, пока проставки резиновые не поставил.
мб пружинки просто старые были.
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн Doc

  • Сообщений: 222
  • Я зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #103 : 18:40, 07.03.2011 »
Машина была нулевая, с салона.

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #104 : 23:29, 10.03.2011 »

Да забыл,ход вверх,сзади конечно ограничил,иначе при диагоналке колеса в арке клинили.По пружинам каждый выбирает по вкусу,у меня седенья взади нет,оно мне не надо,по этому мне этих пружин с лихвой хватат.
Подскажи как ограничил ход заднего колеса? :pardon:
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #105 : 13:18, 11.03.2011 »
Чуть выше писал об ограничении на сжатие,можно конечно наставить межвитковых проставок,но дорого
Завязал с дизелями

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #106 : 23:26, 17.03.2011 »
"по просьбе трудящихся"
Отпишусь про понижение раздаточной коробки.
Сие чудо я себе собрал еще в начале зимы. Обкатка пройдена. Полёт нормальный  :ok:
Изменение передаточного отношения пониженной передачи с 2.1 до 2.95.
Прирост тяги весьма ощутим.
Для переделки потребуются: ведомая шестерня с дифференциала старого образца крупномодульная 42 зуба (Шестерня РК 2121-1802180) , и шестерня 3 передачи с ВАЗ на 21 зуб (Шестерня 3-й пердачи 2101-1701131).
Нужен хороший токарь!
Необходимо снять венец с «родного» промежуточного вала в размер 75,3 мм. Резец заводить рекомендуется сбоку. Точить промежуточный вал с допуском плюс 0,2-0,3 мм. Для последующей шлифовки промвала. Шлифовку делают на кругошлифовальном станке, биение должно отсутсвовать. Шлифовка производится в размер 75 мм плюс 0,03. После напресовки нового венца снять фаски под сварку с обоих сторон - 5х45°. Суммарный угол разделки 90°.
Сварку можно использовать эл. дуговую – “постоянку”. Электроды для среднеуглеродистых сталей. Зубья и посадочные места подшипников при сварке необходимо укрыть, от капель. Варил в несколько заходов с промежуточным остыванием детали.
После сварки, шов со стороны корпуса раздатки необходимо зачистить для обеспечения отсутствия выступающих приливов.
Корпус раздаточной коробки подтачивается для обеспечения зазора между шестерней и корпусом. Корпус дифференциала точится в размер 76,5 мм х 14 мм.
При необходимости выложу фото!
Не мало важный момент - правильная обкатка!
1. Первые 10-15 км - спокойная езда только на пониженной передаче. Замена масла.
2. 500км - пониженная/повышенная, скорость не более 60км/ч. Замена масла.
3. 1500км - пониж/повыш, ск-ть не более 80 км/ч. Замена масла.
ТАД17 лить не рекомендую!
P.S. Огромная благодарность DEN_NIVA за помощь и советы!


Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #107 : 10:42, 20.03.2011 »
Напомню повышенный ряд не меняется.Боялся что будет дополнительный шум и вибрация,нет,точнее вообще не услышал дополнительного шума,вибрации больше не стало,наоборот меньше,из за  более грамотной балансировки раздатки.Прирост тяги? Да вообще прикольно,на холостых едет в очень приличную гору,на снегу особо не тестил,так прокатился маленько по  местной поляне там где раньше тронуться по целяку на второй пониженной не мог,только на первой,сейчас едет и на первой и на второй вообще спокойно(появилась возможность ездить внатяг более аккуратно,чего раньше не хватало).Получилось первая повышенная это 3-я пониженная(разбег минимален).Хорошо что для наших машин полно тюнинга за символичные деньги,скоро прийдет курага,чуть большего диаметра,посмотрим как будет тоскать новые тапочки.Позже напишу более подробный отзыв,основанный на практике.
Завязал с дизелями

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #108 : 10:44, 22.03.2011 »
Я взял 30\9.5 R15 под диски КиК Привал,вес колеса 20кг,вес диска 6кг,взвесил колесо с ВЛ 5 22кг или даже больше(весы были на 22 кг),с моим лифтом и резкой арок как раз само то.
Завязал с дизелями

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #109 : 11:49, 22.03.2011 »
а что у тебя сделано по лифту?
кстати я арки тоже подрежу чтоб за них не задевали колеса :ok:
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #110 : 13:17, 22.03.2011 »
По подвеске писал на 15-ой странице этой темы,почитай ничего сложного и главное бюджетно
Завязал с дизелями

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #111 : 12:33, 07.04.2011 »
не понимаю, а нафига шнивовские аморты то карячить?) вчера лифтовал, пружины по длине одинаковые и толще пруток в 1мм поставил амо шнивовские, а терь думаю, нафига? ход у них немного больше 1-2см
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #112 : 17:12, 07.04.2011 »
Поставь обратно родные с шнивскими пружинами и поймешь почему,ты же сам ответил на свой вопрос,ход больше.
Завязал с дизелями

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #113 : 18:43, 07.04.2011 »
Поставь обратно родные с шнивскими пружинами и поймешь почему,ты же сам ответил на свой вопрос,ход больше.
+1

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #114 : 18:58, 07.04.2011 »
в 1 см?
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #115 : 19:44, 07.04.2011 »
Стас, ты как не поймешь, что родные амортики не дадут так опускаться колесу, как с шевинивавскими, у них хот то меньше, да и про отбойник не забудь :ok:
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #116 : 19:57, 07.04.2011 »
да мне поф) все равно уже сделал) Степ если завтра будешь домой на обед ехать, заскочи к токарю пожалуйста, узнай что, да как. просто в идеале бы в субботу подняли верх, а в воскресенье думали махнуть в грязюку тестить)
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #117 : 23:15, 21.04.2011 »
Для увеличения ходов передней подвески, хочу обрезать стабилизатор с двух краев (посредине на нем закреплен редуктор). читал нива 4*4.ру, говорят если поставить плазу газовую, то на дорогах общего пользования разницы почти не будет.
Так ли это кто пробовал, и какие аморты брать (2121 или 2123) при проставке под шаровую 2 см.

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #118 : 23:18, 21.04.2011 »
Для увеличения ходов передней подвески, хочу обрезать стабилизатор с двух краев (посредине на нем закреплен редуктор). читал нива 4*4.ру, говорят если поставить плазу газовую, то на дорогах общего пользования разницы почти не будет.
Так ли это кто пробовал, и какие аморты брать (2121 или 2123) при проставке под шаровую 2 см.
21213, у них ход больше и вобше многие просто убирают его :pardon:
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #119 : 23:37, 21.04.2011 »
Я его и хочу убрать (только посередине оставить, так как там крепиться редуктор как на ШНиве).
Аморты у 21213 и 2121 разве не одинаковые, вот у 2123 (Шнива) ход больше, но из-за их установки у меня разбивает отбойник, проставки 20 мм будет достаточно или нет. И спасут ли положение с валкостью машины аморты газовые плаза при езде по городу

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #120 : 11:49, 22.04.2011 »
У меня стоят впереди маслянные шнивские,стаб выкинул,железный чулок отвязан,по городу не заметишь разници,по трассе (выше 90 морда плавает на больших кочках на поворотах валится,но не критично), чувствуется что не хватает именно  газовых  аммортов,скоро тоже буду ставить газомясло
Завязал с дизелями

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #121 : 20:01, 22.04.2011 »
У меня стоят впереди маслянные шнивские,стаб выкинул,железный чулок отвязан,по городу не заметишь разници,по трассе (выше 90 морда плавает на больших кочках на поворотах валится,но не критично), чувствуется что не хватает именно  газовых  аммортов,скоро тоже буду ставить газомясло
спасибо, а с шнивскими амортами и 2 см проставкой при отбое не бьет по лонжу, а то при большом подрезании отбойника раньше были удары об лонж верхним рычагом

Оффлайн Doc

  • Сообщений: 222
  • Я зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #122 : 20:39, 22.04.2011 »
 
Газовые аморты жесткие, лучше поставить газомаслянные.
спасибо, а с шнивскими амортами и 2 см проставкой при отбое не бьет по лонжу, а то при большом подрезании отбойника раньше были удары об лонж верхним рычагом
По лонжу не бьет, я вообще отбойники не резал (хотя на пару см не мешало бы), лучше поставить резинку отбойника от шнивы, она меньше наполовину (если найдешь).

Оффлайн maks250

  • *
  • Сообщений: 369
  • Я не зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #123 : 10:06, 04.05.2011 »

Газовые аморты жесткие, лучше поставить газомаслянные.По лонжу не бьет, я вообще отбойники не резал (хотя на пару см не мешало бы), лучше поставить резинку отбойника от шнивы, она меньше наполовину (если найдешь).
нет чисто газа ,они все с маслом..,а жёсткие скорей однотрубники

Оффлайн maks250

  • *
  • Сообщений: 369
  • Я не зашел в профиль...
Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #124 : 17:07, 12.05.2011 »
я в слюдянке.... :wall:

 

Яндекс.Метрика