Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Pavel T от 13:04, 21.12.2007
-
Нужны координаты спецов по мостам (регулировка редукторов, ревизия). Кто где делался и остался доволен? Не тупо чтоб редукторы перебросить, а чтоб знали, что делают :D Спеца из Дзержинска не предлагать!
-
Спеца из Дзержинска не предлагать![/b]
а причина? мне делал, вроде все ништяк
-
Собственно, да, почему?
Он мне пары менял в обоих мостах на Тюненые , настраивал. Полгода уже ходят не в лучших условиях на 35-ых Симексах , полет нормальный!
-
Потому что он работает только на снятых редукторах. Мне его негде и некогда разбирать и держать в этом состоянии. А потом поставить и понять, что что-то не так... И возить на чем-то в Дзержинск и обратно.
А что, действительно свет клином сошелся?
-
Потому что он работает только на снятых редукторах. Мне его негде и некогда разбирать и держать в этом состоянии. А потом поставить и понять, что что-то не так... И возить на чем-то в Дзержинск и обратно.
А что, действительно свет клином сошелся?
загони в Сафари-сервис, они сами все снимут, сами отвезут, сами поставят.
-
?? И скока сие удовольствие мне обойдется?
-
?? И скока сие удовольствие мне обойдется?
2000 р. снятие-установка, регулировка у Далингера от 1000 р.,
+транспортные расходы
-
Итого 7000-8000 отрегулировать редукторы. Это нормальная цена?
И все же, кроме Далингера в Иркутске никто не делает редукторы?
-
Итого 7000-8000 отрегулировать редукторы. Это нормальная цена?
И все же, кроме Далингера в Иркутске никто не делает редукторы?
откуда столько насчитал?
2000 работа+2000 далингер+500транспорт = 4500
тем более, в сервисе говорят, что вы собрались менять сальники, в этом случае работа по снятию и установке еще дешевле
-
Я думал, 2000 за один редуктор и 1000 за транспорт...
Щас Сане позвоню тогда.
... что вы собрались ...
Можно и на "ты" :)
-
Да, кстати, отзыв забыл написать... Все удалось. Всего угрохал денег тыщ 12-15 примерно (все подшипники, распорная втулка, бронзовая втулка, два шруса). Только на передний мост. Но теперь вроде все путем.
Спасибо сервису и магазину Сафари, Далингеру и форуму!
-
Пожалуйста :) Заходите еще :D
-
хм, у меня вот на переднем мосту угол холостого поворота кардана градусов 20-30 (хабы залочены), в Сафари сказали, что регулировать надо.
А вообще откуда этот люфт появляется, это износ или просто как подшипники в мостах, надо подтягивать все время?
Если туда лезть, что еще заодно поменять/проверить, кроме сальника хвостовика? Нет ли там каких одноразовых прокладок?
-
Мля, Андрюха, лучше туда даже не заглядывать :lol: :lol: ... Ездит - пусть дальше ездит :) Не, шутка - тебе придется, у тебя прогоны длинные и с клиентами. К тому же - пат тайм, не наша беда. Мой совет - готовь на всякий случай бабки, штук 15. Я думаю, Сафари надо девиз сделать по образу и подобию А. Невского - "Кто к нам с мостом придет - ...."
-
ой, пля...
не, пока поезжу еще, с лета ничего там не изменилось, езжу я плавно вроде да и в основном равномерно по трассам.
И так последнее время ремонтная вакханалия какая-то.
А чем грозит люфтящий редуктор? Может порваться совсем?
-
ой, пля...
не, пока поезжу еще, с лета ничего там не изменилось, езжу я плавно вроде да и в основном равномерно по трассам.
И так последнее время ремонтная вакханалия какая-то.
А чем грозит люфтящий редуктор? Может порваться совсем?
Большой люфт редуктора приводит к повышенному износу главной пары, увеличиваются ударные нагрузки на трансмиссию при знакопеременных нагрузках. и т.п.
Регулировку редуктора лучше совмещать с переборкой моста. Так будет экономнее.
-
Так будет экономнее.
Да-да, и я о том же - тыщ 10-15 готовь :D
Далингер по умолчанию не приступает к регулировке, если перед ним не лежит полный набор новых подшипников. Которые он, я подозреваю, по умолчанию туда и втыкает :D Но результат есть, надо признаться.
-
А чем грозит люфтящий редуктор? Может порваться совсем?
Разваливается подшипник хвостовика и превращает в кашу все, что в мосте находится. Классика жанра. На Лэндкрузер.ру фото мно-о-о-го таких лежит...
-
Сделали ревизию заднего моста и регулировку редуктора. Недоволен. Люфты как были, так и остались почти на прежнем уровне. При этом г-н Далингер регулировал редуктор три дня, перед этим отметив, что пары и сателлиты довольно живые. Примечание: к Сафари претензий нет.
И все же, что на Далингере свет клином сошелся? Предложение к Сафари: мож пора освоить технологии регулировки, раз есть устойчивый спрос и на рынке такое скудное предложение?
-
Предложение поддерживается. Давно об этом думаю. Возможно скоро решу этот вопрос.
-
Как вопрос решиться - сообщай. Неплохо бы сразу и с ЛСД решить вопрос ;-)
-
Какие там проблемы то? Регулировка редуктора дело трёх часов максимум! Если есть необходимость - обращайтесь.
-
Какие там проблемы то? Регулировка редуктора дело трёх часов максимум! Если есть необходимость - обращайтесь.
Леша, давай свою установку в аренду ;)
-
Да ты же видел всё! Пресс и приборы измерительные. Ничего сверхъестественного и эксклюзивного. Вези редуктор я отрегулирую. Денег не надо, я не нуждаюсь. :wink: Запчасти купишь сам после дефектовки.
-
Это клево, конечно, но нельзя ли за деньги? :)
-
Можно. :wink: Да же по особой цене можно. 8)
-
Сделали ревизию заднего моста и регулировку редуктора. Недоволен. Люфты как были, так и остались почти на прежнем уровне. При этом г-н Далингер регулировал редуктор три дня, перед этим отметив, что пары и сателлиты довольно живые.
Мля, как сердцем чуял. Не прошло и 8000 км и 2 месяцев езды - потек сальник моста. Причем реально потек. И претензию предъявить некому - Саша говорит "Делал Далингер, не мы". И прав в целом. Так что - по новой ремонт моста. И я б по новой его отдал на ревизию, так как по ощущуениям - не х..ра там с ним не делали, тока подшипники поменяли.
2 xela: возьмешь редуктор посмотреть? Заодно и заценим, как работает Далингер, может, зря я бочку качу.
-
Да пожалуйста! Звони 24-31-80. Спроси Алексея Николаевича. При личном общении я просто Алексей :) . Договоримся когда и отдефектуем и сделаем. Раньше ответить не мог - форум не пускал. :(
-
Павел пока в командировке (интернета нет), через неделю где-то ответит. Не теряйте :)
-
Да пожалуйста! Звони 24-31-80. Спроси Алексея Николаевича. При личном общении я просто Алексей :) . Договоримся когда и отдефектуем и сделаем. Раньше ответить не мог - форум не пускал. :(
Договорились! 3-го вернусь с Москвы и звоню. Дюже интересно, что там за звери такие в редукторе живут, что тока Далингер их побороть может....
-
Если цифровик есть, то с собой бери. Отчёт сделаем. Всё по пунктам и с обоснованием. Я не знаю, что такое "Далингер", но гипоидную передачу и планетарный дифференциал сможет отрегулировать практически любой выпускник политеха. :wink:
-
Всем привет.Ребята нужны контакты людей,которые умеют менять главные пары на америкосовских мостах.Редуктор не снимается!Мосты могу привезти и отвезти.
-
Паши нет,а тема его ещё тут.Хороший был человек.
-
Добрый день.
Машина какая.
-
Да пожалуйста! Звони 24-31-80. Спроси Алексея Николаевича. При личном общении я просто Алексей :) . Договоримся когда и отдефектуем и сделаем. Раньше ответить не мог - форум не пускал. :(
Вот же Алексей писал свои координаты. Я у него не один американский мост делал!
-
Вот же Алексей писал свои координаты. Я у него не один американский мост делал!
Спасибо,хорошие новости.
-
Добрый день.
Машина какая.
Мосты от Шевроле К5 (GM 8.5/10 bolt).
-
Да пожалуйста! Звони 24-31-80. Спроси Алексея Николаевича. При личном общении я просто Алексей :) . Договоримся когда и отдефектуем и сделаем. Раньше ответить не мог - форум не пускал. :(
Вот же Алексей писал свои координаты. Я у него не один американский мост делал!
Может есть другие контакты? Несколько раз набирал,никто не отвечал и не перезванивал. :(
-
да, до него сложно дозвониться, вот тел. его помощницы Натальи, если не сменила номер, 8-964-651-92-15, а адрес переулок мопра д. 5, нужно со двора зайти (там еще шлагбаум во дворе) и пройти прямо в угол дома, там вход в подвал. Это и есть (или была) мастерская. Во дворе почти всегда стоит его восьмидесятка лифтованная, раскрашенная пятнами. Он живет в этом доме.
-
Благодарю,постараюсь достучатся :ok: