Автор Тема: В чем принципиальное отличие движков 3B и 13В-Т  (Прочитано 7523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TLCCAR

  • Сообщений: 61
Хотелось бы посоветоваться с вами насчет движов серии В. Честно говоря кроме исполинской тяги и огромой надежности и неплохой ремонтопригодности 3В, лично других представлений не имею. ТТХ известны.  Намереваюсь купить BJ74 с 13В-Т а что за аппарат и в чем различие с остальными двигунами этой серии помимо турбины -не знаю. Подскажите пожалуйста кто чего знает
Грязь танков не боится

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
У нас на работе грузовичок с такой движкой, но ничего особенного сказать про него не могу, пару раз всего на нем ездил. Тяга просто зашибись, 4-цилиндровый, но объем как на моем сафаре 4,2 литра. Думаю движка гарная, особо для жипа.

ALS

  • Гость
У шатунов эта инфа обсуждалась, года полтора назад ,надо по поиску найти, отличия есть но какие то небольшие, кроме турбины конечно.

Оффлайн TLCCAR

  • Сообщений: 61
Да в принципе ясно, что это турбовая версия 3В с ПРЯМЫМ впрыском. Вопрос в чем, когда накрывается турбина, что лучше: заменить её(купить новую, примерно 2000$), или контрактный двигун. А может вааще поставить 2Н
Грязь танков не боится

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Цитата: "Samurai"
Да в принципе ясно, что это турбовая версия 3В с ПРЯМЫМ впрыском. Вопрос в чем, когда накрывается турбина, что лучше: заменить её(купить новую, примерно 2000$), или контрактный двигун. А может вааще поставить 2Н


На 74 проще поставить 1HZ? чем 2H.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн TLCCAR

  • Сообщений: 61
Возможно, но 1HZ на конвейер поставлялся к модели HZJ73, а 2Н именно к 74-й модели, да и к тому же многоплунжерная аппаратура намного надежнее и к качеству топлива менее привередлива...разве не так?
Грязь танков не боится

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Все так, единственно, что я неслышал случаев и не читал нигде, чтобы на 7х серию ставили 2Н Везде идет индек BJ-7x или HZJ-7x, ещё какой то ставился дизель, но не помню какой именно. (это я про дизеля). 73-74 это однако один и тот же кузов, разница только в левом и правом руле. Думаю, что в плане переделок 1HZ легче ставить, да и найти его можно. 2H уже не найти в хорошем состоянии, а из япии больно дорого получиться, литраж великоват, растаможить обойдеться как Гитлеру война. Да и зачем вообще? Лучше уж тогда Бэшку перебрать с хорошими запчастями и правильными руками.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
1HZ с документами не менее 5000 долл стоит
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

KAMAZ

  • Гость
Цитата: "Michael Villain"
Все так, единственно, что я неслышал случаев и не читал нигде, чтобы на 7х серию ставили 2Н Везде идет индек BJ-7x или HZJ-7x, ещё какой то ставился дизель, но не помню какой именно. (это я про дизеля). 73-74 это однако один и тот же кузов, разница только в левом и правом руле. Думаю, что в плане переделок 1HZ легче ставить, да и найти его можно. 2H уже не найти в хорошем состоянии, а из япии больно дорого получиться, литраж великоват, растаможить обойдеться как Гитлеру война. Да и зачем вообще? Лучше уж тогда Бэшку перебрать с хорошими запчастями и правильными руками.

Думаешь в Японии ему меньше вваливали? Перебрать японский дизель с хорошими запчастями и хорошими руками встанет не дешевле, чем купить контрактный двигатель. Даже самому хорошему и крепкому приходит конец. отживают уже свое 2Н, вместе с шестидесятками. На их место пришло другое, не менее хорошее и крепкое, хотя, никто не спорит, что в другие деньги.

Оффлайн TLCCAR

  • Сообщений: 61
барыжится 74-я модель с 13В-Т, просят 190т.руб. состояние: делать нужно по кругу(будто граната рядом взорвалась). Двигун свое почти доходил. Мне кажется туда или 2Н, или 3В(13В) контрактные. Остальное дороже, ну а "турбо" я не приветствую(с ним не преодолеть брод). Как думаете?
Грязь танков не боится

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "Samurai"
ну а "турбо" я не приветствую(с ним не преодолеть брод)
Вот тут я не понял. Какая связь?
Че же я сдуру в броды лезу  :shock:

А ваще дороговато кажется. Все по кругу,  да еще и двигло менять :(

Оффлайн TLCCAR

  • Сообщений: 61
Да, согласен, дороговато. Если получится сторговаться-хорошо. А не знаете что из себя представляет 60-ка
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=880599
Грязь танков не боится

KAMAZ

  • Гость
по моему переписывался я как-то с хозяином. Если это то о чем я думаю, то продавали ее в прощлом году за пятерку. Обычная шестидесятка со всеми возрастными болячками. У меня в прошлом году мысль была 60 купить. Пообщался с хозяевами таких машин. Все что они говорили можно свести к следующему: мы не такие богатые, чтобы покупать старые автомобили.
Лучше подкопить и семидесятку взять.

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Цитата: "Samurai" ну а "турбо" я не приветствую(с ним не преодолеть брод). [/quote

Эта... можно объяснить связь или что имелось ввиду??? Я уже весь день над этим думаю.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн TLCCAR

  • Сообщений: 61
Эта... можно объяснить связь или что имелось ввиду??? Я уже весь день над этим думаю.[/quote]


А разве для турбины допустим внешний контакт с водой? ведь это может произойти всякий раз при преодолении даже неглубокой речки, а вспомните как на "медвежьей тропе"  народ форсировал р.Мана
Сам я конечно не имею опыта эксплуатации турбо-дизелей, но мне кажется турбины не должны резко охлаждаться из нагретого состояния. но может я чего путаю......Тогда кто знает чего ей будет?
Грязь танков не боится

Оффлайн TLCCAR

  • Сообщений: 61
Спектроскопия энергетических потерь электронов :)))

Круто!




.....Товарищ купил полгода назад BJ75 -состояние не ахти: движок сопливый, салон убитый, то, сё третье пятое....... Съездили недавно к дизелисту -говорит этой машины на твой век точно хватит. Все это старческие болезни (машина '88 года). Так вот он тоже небогатый человек, но не пожалел ни на минуту, все ведь делается помаленьку...

Если знаешь эту 60-ку, можешь узнать что за состояние у неё?
Грязь танков не боится

Оффлайн TLCCAR

  • Сообщений: 61
.....Товарищ купил полгода назад BJ75 -состояние не ахти: движок сопливый, салон убитый, то, сё третье пятое....... Съездили недавно к дизелисту -говорит этой машины на твой век точно хватит. Все это старческие болезни (машина '88 года). Так вот он тоже небогатый человек, но не пожалел ни на минуту, все ведь делается помаленьку...

Если знаешь эту 60-ку, можешь узнать что за состояние у неё?

(Все что они говорили можно свести к следующему: мы не такие богатые, чтобы покупать старые автомобили.
Лучше подкопить и семидесятку взять.)


И где это можно путнюю 70-ку купить? Какую именно имеешь ввиду?
Грязь танков не боится

KAMAZ

  • Гость
на прошлой балке стоял зеленый (как у Горбова) 78 прадо 96 года на КЗте. Ценник 14 500 начало. Простоял до 10 часов. Кто знает- тот поймет. Есть 80. Ценник в районе 15.
Про 2ЛТшные и бензинки я даже не заикаюсь. Хотя, 80 бензинку знакомый продал пару недель назад за 10.
Бывают машинки. Искать надо. Это я только то перечислил, что продавать не стыдно.

KAMAZ

  • Гость
Читай внимательно! Я не знаю эту шестидесятку. В прошлом году на авто.вл продавалась белая шестидесятка. Я написал письмо хозяину. Он отправил мне развернутый ответ, который я даже на форуме выкладывал, т.к. в то время была тема про нее. Думаю, что это все та же машина, т.к. их не много у нас. Если тебе интересно- то позвони по телефону или напиши письмо хозяину. Думаю, в глаз не ударят.

Оффлайн TLCCAR

  • Сообщений: 61
Ну вот, опять ....мать! Продали уже....
По чести сказать самое ценное в ней- это наличие мех. лебедки,
КОМ. и лебедка вопросы века.
А как думаешь где энто благо можно достать?
Грязь танков не боится

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "Samurai"
Эта... можно объяснить связь или что имелось ввиду??? Я уже весь день над этим думаю.



А разве для турбины допустим внешний контакт с водой? ведь это может произойти всякий раз при преодолении даже неглубокой речки, а вспомните как на "медвежьей тропе"  народ форсировал р.Мана
Сам я конечно не имею опыта эксплуатации турбо-дизелей, но мне кажется турбины не должны резко охлаждаться из нагретого состояния. но может я чего путаю......Тогда кто знает чего ей будет?[/quote]Не знаю, как в теории, но на практике плавал много и глубоко. Ни фига с турбиной не случилось.
Турбине без масла крутиться низя, поэтому и ставят турботаймеры. что бы она успела потерять обороты, пока подача масла не прекратилась из-за остановки двигателя.

 

Яндекс.Метрика