0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да в принципе ясно, что это турбовая версия 3В с ПРЯМЫМ впрыском. Вопрос в чем, когда накрывается турбина, что лучше: заменить её(купить новую, примерно 2000$), или контрактный двигун. А может вааще поставить 2Н
Все так, единственно, что я неслышал случаев и не читал нигде, чтобы на 7х серию ставили 2Н Везде идет индек BJ-7x или HZJ-7x, ещё какой то ставился дизель, но не помню какой именно. (это я про дизеля). 73-74 это однако один и тот же кузов, разница только в левом и правом руле. Думаю, что в плане переделок 1HZ легче ставить, да и найти его можно. 2H уже не найти в хорошем состоянии, а из япии больно дорого получиться, литраж великоват, растаможить обойдеться как Гитлеру война. Да и зачем вообще? Лучше уж тогда Бэшку перебрать с хорошими запчастями и правильными руками.
ну а "турбо" я не приветствую(с ним не преодолеть брод)
Эта... можно объяснить связь или что имелось ввиду??? Я уже весь день над этим думаю.