Автор Тема: За сколько можно купить Крузак (70,80 наверное), чтобы он  (Прочитано 15794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
ездил долго и далеко? (вопрос поставлен именно так).
Не под строительство, типа стандартной длинной семидесятки хватит.
Сразу говорю, это не я ищу  :D , попросили узнать.
За 20000 как?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

JEEPpoDED

  • Гость
70-ка с 1KZ в пределах 12-14 к.у.е.
80-ка около 20 куе.
Но и то и другое - вешчь уже довольно редкая, т.к. их больше не везут. :(

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
т.е. теперь только 90 Прадо либо 100?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
90 прадо как нива. Независимая передняя подвеска.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

JEEPpoDED

  • Гость
У 100 то же независимая, тогда уж 105. А это совсем уже другие деньги.
Ежели задался целью, то пусть ищет 78-й или 80-й. Редкая вешчь еще не значит, что ее низя найти. :)

АЛС вот токо заикнулся, что продает, так к нему уже очередь выстроилась. :)

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Повторяю, машина не в говны.
Так ли уж плоха передняя подвеска, скажем, 90-ки для города, грунтовок и легкого плоходорожья?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "Overclock"
Повторяю, машина не в говны.
Так ли уж плоха передняя подвеска, скажем, 90-ки для города, грунтовок и легкого плоходорожья?
Ежели не в говны, то вполне пойдет и 90 и 100. Токо цен на них я не знаю. :(

камаз

  • Гость
Лично ездил на сотке с мостами. Могу даже сказать чья это машина. Но подозреваю, что это какой-то эксклюзив.
Сотки даже самые деревянные от 30 баксов в Иркутске. Дешевле не встречал.
90 прадо за 25 вполне реально в Иркутске в идеальном состоянии.
Знаю кто отдаст коротыша 90 в очень хорошем состоянии.
ИМХО 80- лучший крузер для дальних путешествий.
За такой машиной нужно ехать на восток, а там уже совсем другие ценники и машины. Если под документы- то можно очень прилично сэкономить, но долго и гиморно.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Это наверно была не сотка, а стопятка -  у него мост впереди.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

камаз

  • Гость
Я был не на столько пьян, чтобы не отличить сотку от стопятого :D
Сотка первых выпусков однозначно. С левым рулем и механической коробкой. Дизельная.

JEEPpoDED

  • Гость
КАМАЗ не спорь. 100 и 105 отличаются токо мостом в остальном абсолютно идентичны. Так что если не заглянешь снизу, то ты их не отличишь.

Paul469

  • Гость
Давненько, как говорится.
2 года близко наблюдаю эксплуатацию короткого 90-го  прадика. Если травнивать с 70-кой, то:
Движка 1KZ-TEI. Фишка в интеркулере. Оч. хорошая весчь по трассе и в городе, приемистость еще лучше чем на 70-ке. При этом дизайн морды не пострадал, жабр нету. Воздуховоды грамотно под капотом проведены. Есть ABS. Есть постоянный полный привод. Чуть меньше радиус разворота. Задние сидушки кладутся назад, что нельзя сказать про 70-ку (оба коротыши). Нормальный по размерам багажник, чуть больше даже чем у Крокодилыча (опять-же про коротыши речь). Нормальный дорожный просвет, особенно спереди за счет отсутствия моста. Если не постоянно в говны, то проходимость стандарта на уровне стандартной 70-ки, если не лучше.
Теперь минусы:
Хуже печка. Управление "интеллектуальное", на кнопочках. Зимой заметно холоднее. По весне помненяли пыльники на левом переднем приводе. Слетел один пыльник, хотя был цел сам и хомут на нем тоже цел. Хорошо что вовремя заметили. Ни грязь не попала, ни смазка не выдавилась. Поменяли амортизаторы "по кругу". За 2 года потекли 3 из 4-х с интервалом примерно в месяц. Это все при езде в городе и по трассе.
В целом могу сказать что для городской и загородной эксплуатации 90-й прадик слаще 70-ки. Задний мост LSD, постоянный полный привод - зимой по трассе летает только шуба заворачивается. Резину 31 дюйм воткнули.

камаз

  • Гость
А как тогда называется крузер с фарами "зализаными" на капот? Я думал это он 105. На нем еще прадо написано.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
это 90-я серия вроде, новое поколение.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

JEEPpoDED

  • Гость
Прадо это 90-й и (кажется0 115-й.

Paul469

  • Гость
Текущий прадо без индекса идет. 115 это по инерции...

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
текущий прадо идет с индеком 120
ex. KDJ120
знаю точно и близко :)
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Paul469

  • Гость
Ну вот, уже индекс пропустил  :lol:

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Цитата: "Overclock"
это 90-я серия вроде, новое поколение.

Это 120 серия
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Кому надо знакомый продаёт 80. 96 год. Дизель. Больше ничего не знаю. Ездила только по асфальту. Будет интерес сведу с продавцом.
みんな嘘をつく!

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "WalkMan"
Кому надо знакомый продаёт 80. 96 год. Дизель. Больше ничего не знаю. Ездила только по асфальту. Будет интерес сведу с продавцом.
Нужна 80-ка. Как связаться?

камаз

  • Гость
этих 80 продается как грязи. Особенно бензинок. На востоке нужно брать такую машину.

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "камаз"
этих 80 продается как грязи. Особенно бензинок. На востоке нужно брать такую машину.
Вот тут ты и не прав. Попробуй щас найти порядочную 80-ку. Даже на востоке их нет. :(

ALS

  • Гость
Камаз, подскажи где залежи 80й грязи находятся, может есть путевые точки или трек записан?. Особенно если эта грязь дешевая или совсем бесплатная. :D

камаз

  • Гость
Могу подсказать кто сможет притащить. Если разговор серьезный- звоните. 8 902 5 780 982. Жаль прочитал поздно. Сегодня люди уехали за машинами.

ALS

  • Гость
Разговор серьезный, у меня по другому не бывает, так чей это номер ?

KAMAZ

  • Гость
Сори что потерялся. На работе навернулся сервак.
Номер мой. В личку нужно написать какая нужна машина вплоть до цвета (лучше если несколько- это ускорит поиск). Нужно описать все, что имеет существенное значение, чтобы не было притензий. Ну и естественно придел по деньгам.

 

Яндекс.Метрика