Автор Тема: Запрет наших авто  (Прочитано 286761 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Запрет наших авто
« Ответ #450 : 17:12, 24.06.2016 »
В Ангарске Вова Бульдозер сходил в администрацию, так на него конкретно охоту объявили!

Витя Мамский
Ты хоть расскажи, к кому ходил, че хотел от них и почему такой итог.

Оффлайн victor.maestro

  • Витя Мамский
  • *
  • Сообщений: 498
  • Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах!!!
Re: Запрет наших авто
« Ответ #451 : 17:14, 24.06.2016 »
Написал петицию и заявление на проведение автопробега за отмену Закона о тюнинге. Теперь Бульдозер вне закона!

Витя Мамский


Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Запрет наших авто
« Ответ #452 : 17:28, 24.06.2016 »
теперь Бульдозер вне закона!
Ну это мы все сейчас вне его, но молодец, уважаю :ok:

Оффлайн victor.maestro

  • Витя Мамский
  • *
  • Сообщений: 498
  • Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах!!!
Re: Запрет наших авто
« Ответ #453 : 17:44, 24.06.2016 »
Кстати, есть понятие "стихийный митинг". Может кто объяснить его понятие по новому законодательству?

Витя Мамский


Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1243
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
Re: Запрет наших авто
« Ответ #454 : 18:08, 24.06.2016 »
Ангарчане,может выходные вату покатаем?
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн victor.maestro

  • Витя Мамский
  • *
  • Сообщений: 498
  • Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах!!!
Re: Запрет наших авто
« Ответ #455 : 18:36, 24.06.2016 »
В каком смысле?

Витя Мамский


Оффлайн konovalovros

  • Сообщений: 54
Re: Запрет наших авто
« Ответ #456 : 19:08, 24.06.2016 »
Кстати, есть понятие "стихийный митинг". Может кто объяснить его понятие по новому законодательству?

Витя Мамский

http://www.zakonrf.info/koap/20.2/
 здесь посмотри

особено обратите внимание на штрафы

Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1243
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
Re: Запрет наших авто
« Ответ #457 : 20:08, 24.06.2016 »
В каком смысле?

Витя Мамский
Поговорим как жить.
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн Fisherman

  • *
  • Сообщений: 581
Re: Запрет наших авто
« Ответ #458 : 20:19, 24.06.2016 »
Вот картинка больше в тему:
Эх-ма ! Эти картинки (крупно , чтобы "с трона"  видно было ),да басню на "прямом эфире с народом " с  :boss: :boss: [size=78%]бы засветить ! Только поди махом под статью подведут ...  [/size]

Оффлайн victor.maestro

  • Витя Мамский
  • *
  • Сообщений: 498
  • Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах!!!
Re: Запрет наших авто
« Ответ #459 : 20:21, 24.06.2016 »
Поговорим как жить.
Мамские ЗА!

Витя Мамский


Оффлайн Ruff3

  • Сообщений: 133
Re: Запрет наших авто
« Ответ #460 : 20:31, 24.06.2016 »
В тех. регламенте по колесной технике написано ,что регламент не распространяется на машины старше 30 лет, надо просто подождать))) мне 2 года осталось!

Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1243
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
Re: Запрет наших авто
« Ответ #461 : 20:32, 24.06.2016 »
Надо 6 а/м.
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн victor.maestro

  • Витя Мамский
  • *
  • Сообщений: 498
  • Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах!!!
Re: Запрет наших авто
« Ответ #462 : 20:33, 24.06.2016 »
Соберем.

Витя Мамский


Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1243
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
Re: Запрет наших авто
« Ответ #463 : 20:37, 24.06.2016 »
Давайте, в Вс в 9.00 у Октября.
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн victor.maestro

  • Витя Мамский
  • *
  • Сообщений: 498
  • Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах!!!
Re: Запрет наших авто
« Ответ #464 : 20:38, 24.06.2016 »
Ок, клич сейчас кину.

Витя Мамский


Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6573
Re: Запрет наших авто
« Ответ #465 : 21:43, 24.06.2016 »
Как узаконить




В начале 2015 года вступили в силу новые правила/процедура внесения изменений в конструкцию автомобилей в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» (ТР ТС — 018 — 2011).
Формально правильная последовательность действий автовладельца, решившего провести дополнительную подготовку заводского внедорожника, такова:
— составляем список предполагаемых доработок и выделяем из него позиции, очевидно противоречащие требованиям ТР (шины увеличенного размера, силовые бамперы/пороги с защитой крыльев, лебёдки, дополнительные внешние световые приборы);
— получаем от продавцов комплектующих сертификаты соответствия;
— выбираем аккредитованный орган по сертификации с испытательной лабораторией (например, НАМИ ПТИА Фонд, «Экоресурс» и многие другие – краткий список находим в МРЭО ГИБДД, полный – в Едином реестре органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза), пишем заявление на проведение «предварительной технической экспертизы конструкции автомобиля на предмет возможности внесения изменений», предъявляем а/м или его фото в первозданном заводском виде и сертификаты на оборудование, предполагаемое к установке, получаем положительное (если комплектующие типа ARB, РИФ и им подобные ) заключение (около 5000 руб.);
— посещаем вместе с а/м МРЭО ГИБДД, где находим отдел (инспектора) технического надзора, пишем заявление на внесение изменений в конструкцию авто, предъявляем документы, описанные выше, проводим фотосессию авто на «площадке» и ждём подписи начальника МРЭО «Допустимо»;
— выполняем все намеченные доработки автомобиля в сертифицированном техцентре, получаем от его специалистов копию сертификата, заказ-наряд и заполненное заявление-декларацию «об объёме и качестве внесенных изменений»;
— вновь обращаемся в выбранный ранее аккредитованный орган по сертификации с испытательной лабораторией, но уже за «Протоколом проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесёнными в конструкцию изменениями» (около 5000 руб., дополнительно потребуются фото автомобиля после всех доработок, сертификат техцентра-исполнителя, копия заказ-наряда, заявление-декларация, диагностическая карта вновь пройденного ТО);
— получив «Протокол» и указанные выше дополнительные документы снова летим в МРЭО ГИБДД к инспектору технадзора на фотоссесию авто с выполненными доработками (внесёнными изменениями) и оплачиваем квитанции (около 1500 руб.);
— трепетно ожидаем несколько дней оформленного и подписанного в МРЭО номерного документа «СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ВНЕСЕННЫМИ В ЕГО КОНСТРУКЦИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ»;
— везем указанный выше документ в соответствующее региональное управление ГИБДД и подписываем у начальника управления и заместителя по технадзору;
— если предыдущий этап прошел гладко – Вы победили и остается только вернуться в МРЭО и получить в особых отметках ПТС и СТС примечания мелким шрифтом с перечнем внесенных изменений.
Процесс долгий, нудный, но, в общем, понятный – безопасность превыше всего. Построил, проверил, узаконил и поехал.Однако на деле всё не так гладко – предпоследний пункт описанной эпопеи, чаще всего, становится невыполнимой миссией (несколько знакомых владельцев внедорожников в Москве, пройдя все описанные этапы, уже более трёх месяцев ожидаютподписи НАЧАЛЬНИКА. Причины отказа в подписи самые разные, но все с техническими ссылками на ТР – хотя по законусотрудники ГИБДД должны основываться исключительно на выводах  аккредитованных органов по сертификации с испытательными лабораториями, а не на собственное прочтение ТР. Для понимания сложности и двусмысленности сложившейся ситуации цитируем основные «камни преткновения» из действующего ныне ТР:
«IV. Требования безопасностиЗапрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортногосредства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг,предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)Требования к шинам и колесам
5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.
5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:
5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации транспортного средства и размерности колеса, на котором она смонтирована.Требования к задним и боковым защитным устройствам
8.1. Демонтаж или изменение места размещения предусмотренных изготовителем заднего и боковых защитных устройств не допускается.Требования к прочим элементам конструкции
10.8. Деформации вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов транспортных средствкатегорий М и N, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.
10.10. Запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства.»
На сегодняшний день, останавливать и штрафовать продолжают, но узаконить переделки практически невозможно.
По крайней мере, в Москве и области (в разных регионах — по разному). Будем следить за развитием ситуации.   

Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1243
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
Re: Запрет наших авто
« Ответ #466 : 22:10, 24.06.2016 »
Пи-здец,я столько читать не умею..ж.
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Запрет наших авто
« Ответ #467 : 22:14, 24.06.2016 »
Жэксон. Че непонятно? Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.
Как в старом, опять же совковом анекдоте - Скажите, я имею право? Конечно!!! Значит я могу? Ни в коем случае!!!

Оффлайн bus12

  • *
  • Сообщений: 590
Re: Запрет наших авто
« Ответ #468 : 23:41, 24.06.2016 »
В тех. регламенте по колесной технике написано ,что регламент не распространяется на машины старше 30 лет, надо просто подождать))) мне 2 года осталось!
распространяется.. но с некоторыми ограничениями для авто

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Запрет наших авто
« Ответ #469 : 00:30, 25.06.2016 »
Давайте, в Вс в 9.00 у Октября.
поддерживаю
На полном приводе

Оффлайн victor.maestro

  • Витя Мамский
  • *
  • Сообщений: 498
  • Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах!!!
Re: Запрет наших авто
« Ответ #470 : 00:53, 25.06.2016 »
В 9.00 даже пузотеры будут.

Витя Мамский


Оффлайн Ruff3

  • Сообщений: 133
Re: Запрет наших авто
« Ответ #471 : 01:12, 25.06.2016 »
распространяется.. но с некоторыми ограничениями для авто
.  А конкретнее можно?

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"

Оффлайн Ruff3

  • Сообщений: 133
Re: Запрет наших авто
« Ответ #473 : 11:07, 25.06.2016 »
http://www.kam24.ru/news/main/20160624/39241.html ответил как отрезал, ни чего там интересного нет. Вы видео смотрели про ихнее собрание? Там ментам вообще пофиг, они состояли поговорили и домой пошли. Например по тех.регламенту лебедка не запрещена. Ее можно в штатный бампер поставить и не париться.

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
Re: Запрет наших авто
« Ответ #474 : 11:12, 25.06.2016 »



я вам вообще не отвечал, если что! так, новость разместил, к сведению таксказать.

 

Яндекс.Метрика