Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Спорт => Тема начата: Андрей от 15:11, 03.11.2010
-
Листая старые фотки нашли фото взятия точек на одном из первых ориентирований в 2006 году:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=album;id=62 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=mgallery;sa=album;id=62)
Как изменились требования :rus: ...
-
Так и точки по пачке беломора искали. Про нафигаторы и не слыхали :)
-
А что такое, точку видно, машина узнаваема. Рука рука видно не обезательно была.
-
А что такое, точку видно, машина узнаваема. Рука рука видно не обезательно была.
рука не на точке.....
-
А главное, эти точки (таблички) никто не воровал и не прятал
-
А главное, эти точки (таблички) никто не воровал и не прятал
Если только с деревом вырубить и своровать %)
-
Мне кажится, такую точку ночью тяжко искать. Надо переходить на электронное братие точек, без фото.
-
светоотрожающей краской наносить
-
электронные в тот же день постановки исчезнут :) причем все.
-
электронные в тот же день постановки исчезнут :) причем все.
Почему?
-
...Надо переходить на электронное братие точек, без фото.
А поподробнее, для тех кто в танк сафаре?
-
А поподробнее, для тех кто в танк сафаре?
Это когда на точке находиться электронный чип и у тебя к машине другой прикреплён, когда они находятся на определёном расстоянии чип машины фиксирует, что точка взята, и всё никаких фоток не надо :pardon: , сдал судьям свой чип, они его в комп - информацию с него взяли в базу данных :pleasantry: (где был, что взял, что не взял)...
Что-то типа этого...
-
а если утопить его?
-
Это когда на точке находиться электронный чип и у тебя к машине другой прикреплён, когда они находятся на определёном расстоянии чип машины фиксирует, что точка взята, и всё никаких фоток не надо :pardon: , сдал судьям свой чип, они его в комп - информацию с него взяли в базу данных :pleasantry: (где был, что взял, что не взял)...
Что-то типа этого...
Не годится!
Расстояние от авто до таблички при "обычном" взятии, меньше габарита авто. Следовательно, при размещении чипа спереди, взять точку задом нельзя, а половину так и берем (если, конечно, без задней лебедки ;) )
Это если, чип не будет действовать на 10м! :) , что уж слишком!
-
а если утопить его?
Зачем
-
а если утопить его?
Вопрос от рыбака :) . Врать не буду не знаю, но на западе России очень часто встречается на соревнованиях, очень удобно, не надо быть фотографом и зависить фотика(который точно топится), солнца, тени и прыгать вокруг номеров на машине.
-
Не годится!
Расстояние от авто до таблички при "обычном" взятии, меньше габарита авто. Следовательно, при размещении чипа спереди, взять точку задом нельзя, а половину так и берем (если, конечно, без задней лебедки ;) )
Это если, чип не будет действовать на 10м! :) , что уж слишком!
Значит надо два чипа.
-
Цена вопроса? Всмысле скоко стоит?
-
Не годится!
Расстояние от авто до таблички при "обычном" взятии, меньше габарита авто. Следовательно, при размещении чипа спереди, взять точку задом нельзя, а половину так и берем (если, конечно, без задней лебедки ;) )
Это если, чип не будет действовать на 10м! :) , что уж слишком!
А на западе уже давно все так ездят, вроде бы все довольны. Олег_Б ездил с ними на Ладоге, расскажет тонкости, наверное.
У этого оборудования есть существенный минус - это цена.
-
Цена вопроса? Всмысле скоко стоит?
Вариантов куча. От флешки до таблетки электрического замка.
-
Не годится!
Расстояние от авто до таблички при "обычном" взятии, меньше габарита авто. Следовательно, при размещении чипа спереди, взять точку задом нельзя, а половину так и берем (если, конечно, без задней лебедки ;) )
Это если, чип не будет действовать на 10м! :) , что уж слишком!
Там не на расстоянии от чипа, надо свой чип который прикреплён в машине поднести к чипу на дереве, на твоём чипе мигает лампочка, точка взята. В машине чип крепится на тросик длинной три метра, на место выбранное экипажем авто.
-
Тааак! А точки как обозначаются на месте? (физически) Таблички?
-
Тааак! А точки как обозначаются на месте? (физически)
дуб, в дубе-дупло, в дупле-белка, в белке яйцо, в яйце метка :)
-
бюджетный способ точки которую нет смысла утащить - карточка с rfid чипом (электронный пропуск все видили?) на дерево и опломбировать. а на машыну на тросе считыватель с батарейками. бюждет порядка 100 руб/точка и 1000 руб/машына
-
60-80 машин, порядка 70 точек в каждом классе..
-
Не на Ладоге по другому, там ставят в машину типа, что тоGPS мыши. Брать точки на ладоге не надо, надо проехать на расстояние от неё не менее 50 метров, а и точки все по порядку надо проезжать. На финише сдаёш свою "штуковину" , её цепляют к компу и тут же говорят твой предворительный результат. А с чипами мы катались на Дислокации, очень понравилось, но многое зависит куда в машине прицепиш свой чип, но зато к точкам будеш думая подкатыватся. И стартуя чип подносишь к штучке и финишируя т.е. когда сдаёшь свой чип на нём находится: время старта, взятые точки, время финиша.
-
хорошее вложение капитала :)
-
Нужны спонцеры.
-
В старину, на самом первом ориентировании, не было координат, была схематическая карта, точки были зашифрованы загадками, описание было словесное типа: "Два пальца от Алголя" :), машину было не обязательно подгонять к точке, достаточно было перерисовать рисунок с точки.
История: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=463.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=463.0)
-
На пятилетие были печати :) .
-
Зачем спонсоры - сделать стартовый взнос на МайОФФке-2011 по 10000 руб и закупить оборудование %) . Никто не против же? :yahoo:
-
Зачем спонсоры - сделать стартовый взнос на МайОФФке-2011 по 10000 руб и закупить оборудование %) . Никто не против же? :yahoo:
Будет два участника.
-
Зачем спонсоры - сделать стартовый взнос на МайОФФке-2011 по 10000 руб и закупить оборудование %) . Никто не против же? :yahoo:
Хорошая идея, только сумма большая, надо потихоньку копить со взносов.
-
Зачем спонсоры - сделать стартовый взнос на МайОФФке-2011 по 10000 руб и закупить оборудование %) . Никто не против же? :yahoo:
На Ладогу намекаешь? ;)
:rus: Не надо по 10 000... можно и по 1500, остальное... можно... придумать
-
Зачем спонсоры - сделать стартовый взнос на МайОФФке-2011 по 10000 руб и закупить оборудование %) . Никто не против же? :yahoo:
Это просто шутка :mosking: ... Надо наоборот всеми силами пытаться снижать стартовый взнос насколько это возможно, чтобы привлекать как можно больше участников, хотя куда их больше :rus: - уже около сотни.
-
Задачка:
Связать простейший сканер штрихкодов. с автономной памятью и с возможностью дальнейшего снятия "показаний" на ПК.
Есть среди нас спецы?
-
Задачка:
Связать простейший сканер штрихкодов. с автономной памятью и с возможностью дальнейшего снятия "показаний" на ПК.
Есть среди нас спецы?
Подробнее можно? Со сканерами работаю.
-
:rus: Значится так:
Задумка Димы Int_13h - использовать на соревнованиях, параллельно с обычным обозначением точек еще т.н. RFID-метки. Типа "сторожевых" меток товара в супермаркетах. Специальным считывателем их (точки) "брать". Эти самые RFID-метки стоят денег, хоть и небольших, но все-равно жалко в лес... :)
Штрих коды есть возможность печатать... хм... почти бесплатно
Считыватели штрихкодов обычно шнурком связаны с компьютером... Так вот надо оснастить их питанием, памятью, для автономной работы в лесу... с дальнейшим изъятием из памяти судьями взятых точек.
Экипажу такой считыватель в зубы... вернее на тросик в машину... и можно обойтись без фотиков.
Это в двух словах
-
:rus: Значится так:
Задумка Димы Int_13h - использовать на соревнованиях, параллельно с обычным обозначением точек еще т.н. RFID-метки. Типа "сторожевых" меток товара в супермаркетах. Специальным считывателем их (точки) "брать". Эти самые RFID-метки стоят денег, хоть и небольших, но все-равно жалко в лес... :)
Штрих коды есть возможность печатать... хм... почти бесплатно
Считыватели штрихкодов обычно шнурком связаны с компьютером... Так вот надо оснастить их питанием, памятью, для автономной работы в лесу... с дальнейшим изъятием из памяти судьями взятых точек.
Экипажу такой считыватель в зубы... вернее на тросик в машину... и можно обойтись без фотиков.
Это в двух словах
Идея понятна. Но считывателей то надо по числу экипажей - а это тоже немалые затраты. Ну и что конкретно надо? Напечатать штрихкоды и настроить считыватель (как он называется терминал сбора данных)? Так это обычно у них в стандарте идет, они априори это умеют.
Есть вариант фотать штрихкод телефоном, счас телефоны умеют штрихкоды расшифровывать, по штрихкоду они определенные действия делают, типа отправить смс и т.п.
-
Идея понятна. Но считывателей то надо по числу экипажей - а это тоже немалые затраты. Ну и что конкретно надо? Напечатать штрихкоды и настроить считыватель (как он называется терминал сбора данных)? Так это обычно у них в стандарте идет, они априори это умеют.
Есть вариант фотать штрихкод телефоном, счас телефоны умеют штрихкоды расшифровывать, по штрихкоду они определенные действия делают, типа отправить смс и т.п.
Тогда телефоны надо как то привязывать
-
Идея понятна. Но считывателей то надо по числу экипажей - а это тоже немалые затраты. Ну и что конкретно надо? Напечатать штрихкоды и настроить считыватель (как он называется терминал сбора данных)? Так это обычно у них в стандарте идет, они априори это умеют.
Есть вариант фотать штрихкод телефоном, счас телефоны умеют штрихкоды расшифровывать, по штрихкоду они определенные действия делают, типа отправить смс и т.п.
Шерстил Инет, не встречал считывателей полностью автономных :pardon: , максимум - блю-тус.
По штрихкодам - програмка и принтер есть.
Телефоны супердорого!
Если создать прибор на базе скажем такого аппарата http://www.cto.sibron.ru/catalog/detail.php?ID=2217&PARENT_ID=284 (http://www.cto.sibron.ru/catalog/detail.php?ID=2217&PARENT_ID=284)
о деньгах... скажем штук на 50 я бы подумал, поискал :)
-
На 50 тысяч рублей? или на 50 сканеров?
http://market.yandex.ru/search.xml?text=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%20%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85&hid=6509282&srnum=4390 (http://market.yandex.ru/search.xml?text=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%20%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85&hid=6509282&srnum=4390)
-
Шерстил Инет, не встречал считывателей полностью автономных :pardon: , максимум - блю-тус.
По штрихкодам - програмка и принтер есть.
Телефоны супердорого!
Если создать прибор на базе скажем такого аппарата http://www.cto.sibron.ru/catalog/detail.php?ID=2217&PARENT_ID=284 (http://www.cto.sibron.ru/catalog/detail.php?ID=2217&PARENT_ID=284)
о деньгах... скажем штук на 50 я бы подумал, поискал :)
Еще раз: ты хочешь поставить считыватели в машине? ИЛи к дереву привязать?
То, что ты показываешь требует наличие компа (не важно в каком обличии), на котором стоит программа, которая обрабатывает считывание сканером штрихкода. Программу написать проблемы нет. Вопрос один - в компе.
Есть такие вот устройства: http://www.cto.sibron.ru/catalog/detail.php?ID=1582 (http://www.cto.sibron.ru/catalog/detail.php?ID=1582)
Они автономные. Их можно привязать к машине. Они считывают штрихкод и запоминают его - мы такими проводим удаленные инвентаризации.
-
Угу! К машине на тросик, типа так:
Там не на расстоянии от чипа, надо свой чип который прикреплён в машине поднести к чипу на дереве, на твоём чипе мигает лампочка, точка взята. В машине чип крепится на тросик длинной три метра, на место выбранное экипажем авто.
Что-то типа этого. http://www.cto.sibron.ru/catalog/detail.php?ID=1582 (http://www.cto.sibron.ru/catalog/detail.php?ID=1582) Только не надо 100 операций в секунду, и дисплея не надо...
И вложиться по материалам в 2-3тыс надо :)
-
Угу! К машине на тросик, типа так:Что-то типа этого. http://www.cto.sibron.ru/catalog/detail.php?ID=1582 (http://www.cto.sibron.ru/catalog/detail.php?ID=1582) Только не надо 100 операций в секунду, и дисплея не надо...
И вложиться по материалам в 2-3тыс надо :)
2-3 тысячи анриал. Хотя может быть есть какие то российского производства. Мы ставили терминалы российские, они как хаммерхед размерами, но питалово от 220 в.
И стоимость ~10000. Это самый низ цены. Ну и со всеми российскими глюками и вытекающими последствиями сборки.
Можно сделать так: покупаем сканер, ставим на нотер программу (нотер участника как основное условие). Эта прога собирает данные и складывает их в базенку на компе.
Правда опять же - придется устанавливать на каждом компе прогу и драйвера для сканера.
-
Надо подумать - мож н основе охранных систем чо получится
-
.
-
Ломается такая система на раз! Ищем точку (ножками), фотаем хотя бы мобилой. Потом топаем к машине и натравливаем сканер на показываемую на экране мобилы фотографию штрих-кода. И подъезжать никуда не надо.
Вот зачем ты сказал - никто бы и не знал :mosking:
-
Ломается такая система на раз! Ищем точку (ножками), фотаем хотя бы мобилой. Потом топаем к машине и натравливаем сканер на показываемую на экране мобилы фотографию штрих-кода. И подъезжать никуда не надо.
Маловероятно, что сканер будет считывать с жидкого экрана, тем более сканер за 800 рублей. У нас объемники то не всегда считывают мелкие метки с первого раза. А это на бумаге.
-
Если заколхозить ченить на основе ключей Touch Memory
Приборов пално - но все равно колхоза много будет
-
.
-
Мелкие и не надо. Можно сфотать нормальным фотиком, а сканеру показывать на экране ноутбука. В общем, вариантов много, благо экраны бывают и с весьма большим dpi и хорошим контрастом и стабильностью изображения (привет свежему айфону, например).
Надо попробовать.
-
Маловероятно, что сканер будет считывать с жидкого экрана, тем более сканер за 800 рублей. У нас объемники то не всегда считывают мелкие метки с первого раза. А это на бумаге.
Лехко. Скидка в спортмастере так работает. Закачиваешь код своей карты ввиде картинки. и они с экрана мобилы сканером считывают
Очень кстати удобная вещь. Пока стоял у кассы успел вспомнить что забыл карту в машине, увидеть на прилавке инструкцию по скачиванию (авторизация по № мобилы), скачать на тел и предъявить :)
-
Жулики!
Тогда, RFID метки, без вариантов :pardon:
-
Надо Охоту на лис возродить :)
По лесу с пеленгаторами
-
У Екатеринбуржцев видел, на дереве прибиты компостеры с троллейбусов и ими карточки с номерами точек пробивают.
-
Надо Охоту на лис возродить :)
По лесу с пеленгаторами
Обсуждали...
не вариант.
в чате "песочницы"
страница 5-4 архива чатницы, если сейчас посмотреть
-
У Екатеринбуржцев видел, на дереве прибиты компостеры с троллейбусов и ими карточки с номерами точек пробивают.
Хороший вариант, но у нас, блин ДВП-шки то с номерами пи воруют, а уж компостеры -точно стащут :)
-
Хороший вариант, но у нас, блин ДВП-шки то с номерами пи воруют, а уж компостеры -точно стащут :)
Воруют прохожие или участники?
Я с топей еще больше проловины точек не собрал. В декабре будем устраивать соревнование - кто больше точек снимет и привезет к финишу. :)
-
А что за электронное устройство используют в спортивном туризме? Пункт 14 Может нам пригодится?
http://copy.yandex.net/?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fsutur.irk.ru%2Flib%2Fdocs%2Frules.doc&lr=63&text=%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8&l10n=ru&mime=doc&sign=5cb9e1bd9efc13fb9933a578e0f8124d&keyno=0 (http://copy.yandex.net/?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fsutur.irk.ru%2Flib%2Fdocs%2Frules.doc&lr=63&text=%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8&l10n=ru&mime=doc&sign=5cb9e1bd9efc13fb9933a578e0f8124d&keyno=0)
или http://sutur.irk.ru/lib/docs/rules.doc (http://sutur.irk.ru/lib/docs/rules.doc)
-
Надо Охоту на лис возродить :)
По лесу с пеленгаторами
С радостью поучаствую , опыт есть :boss: . 3-й взрослый разряд и 3-е место по области :ok: , эх давно это было :'(
-
А что за электронное устройство используют в спортивном туризме? Пункт 14 Может нам пригодится?
http://copy.yandex.net/?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fsutur.irk.ru%2Flib%2Fdocs%2Frules.doc&lr=63&text=%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8&l10n=ru&mime=doc&sign=5cb9e1bd9efc13fb9933a578e0f8124d&keyno=0 (http://copy.yandex.net/?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fsutur.irk.ru%2Flib%2Fdocs%2Frules.doc&lr=63&text=%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8&l10n=ru&mime=doc&sign=5cb9e1bd9efc13fb9933a578e0f8124d&keyno=0)
или http://sutur.irk.ru/lib/docs/rules.doc (http://sutur.irk.ru/lib/docs/rules.doc)
Ога. Есть такое.
http://oren-orient.narod.ru/prazdnik.html (http://oren-orient.narod.ru/prazdnik.html)
Ближе к концу
Вот еще
http://www.sportsystem.ru/sfr-system (http://www.sportsystem.ru/sfr-system)
-
Компостер кстати 171 рубль стоит
http://www.outdoor.spb.ru/index.php?catalog=1&id_product_full=922&id_group=88 (http://www.outdoor.spb.ru/index.php?catalog=1&id_product_full=922&id_group=88)
-
Ога. Есть такое.
а как сей зверек выглядит и с чем его едят?
-
Всего три раскладки дырочкав :) не интересные соревнования получатся :)
-
а как сей зверек выглядит и с чем его едят?
Смотри, я там выше ссылки прикрутил.
-
Всего три раскладки дырочкав :) не интересные соревнования получатся :)
Я думаю есть и более продвинутые модели. Надо поискать просто.
Можно просто печати маленькие навесить. Тоже вариант.
-
Я думаю есть и более продвинутые модели. Надо поискать просто.
Можно просто печати маленькие навесить. Тоже вариант.
Угу.. Судья наклеивает на капот каждой машины чистый белый лист. А через сутки на нем же находит 50 четких оттисков :)
-
http://www.sportsystem.ru/sfr-system (http://www.sportsystem.ru/sfr-system)
...самый бюджетный вариант получается
-
Угу.. Судья наклеивает на капот каждой машины чистый белый лист. А через сутки на нем же находит 50 четких оттисков :)
Не вариант , капот можно открутить и таскать от точки к точке :secret:
-
Не вариант , капот можно открутить и таскать от точки к точке :secret:
Проще на машине ездить.
:)
-
Не вариант , капот можно открутить и таскать от точки к точке :secret:
Прикольная картина нарисовывается. Полесу толпа мужиков с капотами носятся от дерева до дерева.
Просто какой то прорыв :mosking: :mosking: .
-
Не, ну зачем на капот. Лист крепится на планшет, а последний прицепляется к машине. Сложностей нет. Вариант с печатью неплохой. Наборная печать стоит рублей 300, а резинка наверное дешевле.
-
печати были у нас в 2006 году кажись ;)
-
На печати, компостеры, и прочие полумеры считаю тартиться смысла особого нет. В итоге всё равно прийдем к нормальной цифровой системе. Поэтому надо сразу нацеливаться на то что будет наиболее удобным (например тот же СФР). К тому же надо изучить опыт Западных (российских и не только) собратьев, которые намного чаще используют электронные системы.
-
А я правильно понял, что в варианте sfr надо на каждую КТ 2490 р станция + 200 р чип?
-
Задачка:
Связать простейший сканер штрихкодов. с автономной памятью и с возможностью дальнейшего снятия "показаний" на ПК.
Есть среди нас спецы?
сканер есть для опытов? :) в любом случае все завязывается на "миникомп", как штрихкоды так и рфид. рфид технологичнее в любом случае
-
А я правильно понял, что в варианте sfr надо на каждую КТ 2490 р станция + 200 р чип?
я предполагал наоборот на каждую КТ чип, каждому участнику считыватель на цепи. чипы дешовые их нежалко если утащат, есть мелкие как наклейки, не каждый и догадается что это не просто кусок фанеры
-
сканер есть для опытов? :) в любом случае все завязывается на "миникомп", как штрихкоды так и рфид. рфид технологичнее в любом случае
Вот этот (эти) миникомп и надо колхозить.
Твое предложение пока самое удачное, для наших условий.
Блин, ужасный дефицит времени, до НГ :pardon: Посидеть :bear: подумать :bear: некогда :)
-
Вот этот (эти) миникомп и надо колхозить.
Твое предложение пока самое удачное, для наших условий.
Блин, ужасный дефицит времени, до НГ :pardon: Посидеть :bear: подумать :bear: некогда :)
вон в ссылках выше про SFR, Базовая станция CPM-3 - "миникомп" практически такой, который я предполагал сколхозить, функции те же и исполнение подходящее
-
... исполнение подходящее
Значит бум брать (с)
На "расколотке", может попробуем
-
Вот этот (эти) миникомп и надо колхозить.
Твое предложение пока самое удачное, для наших условий.
Блин, ужасный дефицит времени, до НГ :pardon: Посидеть :bear: подумать :bear: некогда :)
А как эти считыватели надёжно крепить в машине чтобы небыло возможности его снять и открутить , назоаите хоть одну деталь ? только фото и ничего иного :pardon:
-
Народ, а кто нибудь работал с галографическими наклейками, перефотать их трудно. Вот только как и чем их сканировать. Прибор для визуализации изображеиня стоит около 2000р.
-
А как эти считыватели надёжно крепить в машине чтобы небыло возможности его снять и открутить , назоаите хоть одну деталь ? только фото и ничего иного :pardon:
Проблема экипажа :pardon: , если он хочет в конкретное место (возможностей под обшивой хоть отбавляй), в противном случае - за боковую стойку прицепим
-
СФР система по ссылке неплоха, но имеет существенный недостаток - устройство на дереве, а метка на участнике. Для наших целей хорошо бы наоборот.
Также надо обдумать возможность откручивания прибора от машины и точки от дерева
Штрих-коды конечно самый простой и дешевый вариант, но при наличии таланта его элементарно перерисовать можно. А приделать к простейшему сканеру память можно, себестоимость устройства не более 1000 рублей.
-
Также надо обдумать возможность откручивания прибора от машины и точки от дерева
опечатывать
-
опечатывать
ну или просто пломбировать :ok:
-
Проблема экипажа :pardon: , если он хочет в конкретное место (возможностей под обшивой хоть отбавляй), в противном случае - за боковую стойку прицепим
Допустим у нивы нет боковой стойки?! Длинна машин у всех разная!, а верёвочки будут у всех одинаковые?, про чипы . Если кто-нибудь их хоть раз терял или просто делал тот знает как быстро это делается у китайцев (5 секунд) и 50 рублей , проблема только в сканере. Чем плохи фото?
-
Какая цель преследуется заменой системы учета на соревнованиях?
-
Какая цель преследуется заменой системы учета на соревнованиях?
упрощение процесса приема точек, процесс принятия - пара секунд чтобы воткнуть кабель в прибор и щелкнуть мышкой, сразу формируется протокол.
отсутствие спорных фотофиксацый, возможность взятия хоть в полной темноте в ливень туман и снегопад одновременно.
-
отсутствие спорных фотофиксацый, возможность взятия хоть в полной темноте в ливень туман и снегопад одновременно.
А зачем? Неумееш фотографировать , сиди дома, помешала темнота купи фонарик, зонтик , защищенный фотоаппарат. Иначе на диване с чипом скоро ездить будем :bue:
-
А зачем? Неумееш фотографировать , сиди дома, помешала темнота купи фонарик, зонтик , защищенный фотоаппарат. Иначе на диване с чипом скоро ездить будем :bue:
Ну с высоты Вашего опыта, очень авторитетное заявление.
-
Длина машин у всех разная!, а верёвочки будут у всех одинаковые?
А длину рук у штурманов не сравнивал? :sarcastic_hand:
-
Опыт понятие наживное. Ориентироффка 2009 , Майоффка 2010, пикникоффка2010, ориентироффка 2010 , майоффка2011 (увы сами знаете), пикникоффка 2011, на ориентироффку 2011 несмог приехать по тех . причинам, если бы у меня был джип раньше , может и опыта бы было побольше :ireful1: :ireful1: :ireful1: , причём здесь это ???
-
А зачем? Неумееш фотографировать , сиди дома, помешала темнота купи фонарик, зонтик , защищенный фотоаппарат. Иначе на диване с чипом скоро ездить будем :bue:
Потому что требования для фотографирования достаточно жесткие и в итоге все превращается в конкурс фотографов, а не в ориентирование.
-
я предполагал наоборот на каждую КТ чип, каждому участнику считыватель на цепи. чипы дешовые их нежалко если утащат, есть мелкие как наклейки, не каждый и догадается что это не просто кусок фанеры
+100-500
-
Потому что требования для фотографирования достаточно жесткие и в итоге все превращается в конкурс фотографов, а не в ориентирование.
+1000 и 1
-
+1000 и 1
-1001 не чаво там сложного нет
есть торопливость, невнимательность, плохое знание регламента, в остальном - берешь и фотаешь
-
Я несогласен :be:
-
-1001 не чаво там сложного нет
есть торопливость, невнимательность, плохое знание регламента, в остальном - берешь и фотаешь
Я не про это. Я про то, что есть фото, где точка явно взята, явно этим экипажем, а ее не засчитывали. И что это - конкурс фото или ориентирование?
-
Я не то шоб хочу поспорить...
Ну не разу такую не брал..!
-
Я не про это. Я про то, что есть фото, где точка явно взята, явно этим экипажем, а ее не засчитывали. И что это - конкурс фото или ориентирование?
А можно фото в студию???
-
Я не про это. Я про то, что есть фото, где точка явно взята, явно этим экипажем, а ее не засчитывали. И что это - конкурс фото или ориентирование?
да, давай фото, чего воздух за зря содрогать
-
-1001 не чаво там сложного нет
есть торопливость, невнимательность, плохое знание регламента, в остальном - берешь и фотаешь
тАки да, соглашусь с предыдущим оратором :)
-
да, давай фото, чего воздух за зря содрогать
Не помню, эта точка была, или какая другая, но смысл понятен, да?
-
Я не про это. Я про то, что есть фото, где точка явно взята, явно этим экипажем, а ее не засчитывали.
Не помню, эта точка была, или какая другая, но смысл понятен, да?
Спорная точка.( ... сомнения не в пользу...(с) )
Причина:
... торопливость, невнимательность, плохое знание регламента, ...
Электроникой можно облегчить жизнь участнику, но чё-то у меня уже сомнения, надо -ли. Вишь, наши "кулибины" уже прикидывают - метку снять с КТ или считыватель с троса... :rus:
-
Спорная точка.( ... сомнения не в пользу...(с) )
Ну тут понятно, торопливость, невнимательность и плохое знание регламента - т.е. взятие точки не соответсвует регламенту.
Факт взятия на лицо, экипаж налицо, машина налицо. Вопрос в регламенте - надо соблюсти дополнительные требования, которые никак не относятся ни ко взятию точки ни к экипажу и машине. Это как на фотоконкурсе - дополнительные требования по художественности фото и смысловой нагрузке, я считаю.
Это фото - как пример. У меня есть фото, где мы эту елку срубили - кому от этого легче стало.
Не имею претензий к судьям по этому поводу.
-
Ну тут понятно, торопливость, невнимательность и плохое знание регламента - т.е. взятие точки не соответсвует регламенту.
Ну так все дело в этом и есть. Не торопись и будь внимательным. И не будет всяких спорных вопросов.
-
Ну так все дело в этом и есть. Не торопись и будь внимательным. И не будет всяких спорных вопросов.
Читай мое сообщение целиком. Я еще раз про трофи-ориентирование и конкурс художественного фото.
-
В регламенте все написано как , почем и почему. Есть точка возьми ее правильно, а в каких позах ее брать дело личное. Причем тут конкурс художественного фото?
-
В регламенте все написано как , почем и почему. Есть точка возьми ее правильно, а в каких позах ее брать дело личное. Причем тут конкурс художественного фото?
Я про это речь и веду. Зачем в регламенте излишние изыски, на эту тему, если и так понятно кем и на чем взята точка?
На конкурсах художественного фото обычно дополнительные требования к фотографиям, которые к фотографированию как к фиксации факта, мало относятся.
-
Странно. Людей напрягает требование к фотографии, но при этом они спокойно относятся к требованию "рука-рука" да еще и без перчаток.... Почему бы это не назвать конкурсом гимнастов или акробатов ?
В чем разница то ?
Есть условия, выполнив которые в полном объеме экипаж засчитывает себе эту точку. Какая разница : фото или рука в перчатке....или вообще "рука - нога" будут причинами незачета ?
-
Электроникой можно облегчить жизнь и участнику и оргу... Ктоб спорил!? Как говорится - мы за техническй прогресс!
Тока я думаю, что "сомнения не в пользу участника" могут быть и с электроникой - всякие сбои системы или например "я вам зуб даю - пищала она, не знаю че точка не записалась".
-
Странно. Людей напрягает требование к фотографии, но при этом они спокойно относятся к требованию "рука-рука" да еще и без перчаток.... Почему бы это не назвать конкурсом гимнастов или акробатов ?
В чем разница то ?
Разница в том, что это относится к факту взятия точки, а не к факту фиксации взятия.
-
... Есть точка возьми ее правильно, а в каких позах ее брать дело личное. Причем тут конкурс художественного фото?
Именно при этом.
Не просто возьми. А вывернись весь. И при всей очевидности, что ты точку взял, тебе ее не засчитывают. Подмена основных понятий. Вместо трофи-ориентирования - фото-доказательство.
ОСНОВНОЕ это подъехать к точке на машине на необходимое расстояние. Точку видно, машину видно. Расстояние можно определить каким-нибудь стандартным способом. А рука-точка, жопа-точка и прочее, это уже художественный прием. Ни кто же не будет оспаривать, что у Сереги руки на полметра длиннее, чем у Пети навигатора. Значит Петю мы ставим в гораздо более сложные условия. Где объективность? По фиг на нее, главное 32 зуба в кадре.
Существующие правила фотофиксации излишне усложнены. Сложной должны быть трасса, а не позирование.
Все ИМХО.
-
Ни кто же не будет оспаривать, что у Сереги руки на полметра длиннее, чем у Пети навигатора.
Размах рук обычно это рост человека. :) Получается Петя на полметра ниже Сереги? :)
Тогда насколько ниже я?
-
Дядя Миша - я сижу гадаю - че ты еще не в этом обсуждени... :)
Вот скажи мне - если ты подъехал на необходимое расстояние - че те мешает просто как положенно сфотаться?
-
Дядя Миша - я сижу гадаю - че ты еще не в этом обсуждени... :)
Вот скажи мне - если ты подъехал на необходимое расстояние - че те мешает просто как положенно сфотаться?
В моем конкретном случае это была елка.
-
Надо ввести ограничение по росту и размаху рук, и Серегу в спорт с его данными не пущщать. :mosking:
-
Опять?!?!?!? :wacko2: Ну сколько можно?
ЗЫЖ заметил такую особенность- правилами не довольны, как правило, "зубры". А вот новичкам пофиг, они принимают их такими как есть, и спокойно ездят по ним, не трепя нервы себе и окружающим. :)
-
Дядя Миша - я сижу гадаю - че ты еще не в этом обсуждени... :)
Вот скажи мне - если ты подъехал на необходимое расстояние - че те мешает просто как положенно сфотаться?
Серега - тут ключевое понятие как положено. Зачем так положено?
-
Тогда насколько ниже я?
Леха не обижайся, но судя по аватарке на много. :)
-
В моем конкретном случае это была елка.
Елка мешала только вашему экипажу?
-
Именно при этом.
Не просто возьми. А вывернись весь. И при всей очевидности, что ты точку взял, тебе ее не засчитывают. Подмена основных понятий. Вместо трофи-ориентирования - фото-доказательство.
ОСНОВНОЕ это подъехать к точке на машине на необходимое расстояние. Точку видно, машину видно. Расстояние можно определить каким-нибудь стандартным способом.
Какой способ стандартен ? Кто определит что стандартнее другого ?
Почему фото по требованиям регламента одним нормально (для них это стандарт фиксации точки) , а другим это уже "выверты"?
Есть заявления , что "рука-рука" это тоже извращения на точке , т.к. их мнение таково: "ведь подъехал к ней, что еще надо то ?"
Есть точки где положение авто относительно точки (расстояние) очень критично (так задумано оргами), т.к. далеко "не дотянуться", а ближе "упаду в яму " ......
Воспринимайте требования к фото как элемент обременения (таскание запасок и т.п. тоже не очень относится к ориентированию). Вовремя прочитанное и понятое обременение снимает все проблемы на трассе.
-
Предлагаю "недовольным" существующими правилами фиксацией выложить свою формулировку. Конкретную, а не пожелания... Посмотрим, пополемизируем... зима...
Недовольство выражать - не штука! :)
2 AlexTank
я б еще левую руку не засчитал... :pardon:
-
Елка мешала только вашему экипажу?
По сути да. Мы были первые на этой точке, пришлось срубить.
-
Воспринимайте требования к фото как элемент обременения (таскание запасок и т.п. тоже не очень относится к ориентированию). Вовремя прочитанное и понятое обременение снимает все проблемы на трассе.
Я к тому, что мы регламент обсуждаем. Нужны ли нам требования, которые смысловой нагрузки не несут, развлечения тоже от них никакого, одни нервы на финише. При всем при том, что точка взята.
-
Надо ввести ограничение по росту и размаху рук, и Серегу в спорт с его данными не пущщать. :mosking:
Ну зачем так сурово. Можно просто - подрезать под стандарт. %)
-
Какой способ стандартен ? Кто определит что стандартнее другого ?
Да элементарно. Выдать каждому экипажу мерную палку. Достает от машины до точки, и все. :)
-
Да элементарно. Выдать каждому экипажу мерную палку. Достает от машины до точки, и все. :)
а как поймешь "достает" или "почти достает" ? и та ли это палка ..........
-
Носимые трекеры сейчас в цене опускаются. В каждую машину по трекеру.
На финише сливается трек и нехитрой програмкой сравнения определяется взятие точек как присутствие трека в радиусе 1 метр. Все.
-
Носимые трекеры сейчас в цене опускаются. В каждую машину по трекеру.
На финише сливается трек и нехитрой програмкой сравнения определяется взятие точек как присутствие трека в радиусе 1 метр. Все.
в распадках погрешность значительно больше. Очень условное будет взятие..
-
господа! вопрос стоит не в несоответствии текущего регламента пожеланиям участников. вопрос в другом. вот сейчас фиксируем взятие на фотоаппарат, а так буудем фиксировать на компьютер. в сорок первом вообще наблюдатель-судья у каждой точки стоял и фиксировал факт взятия %) и ориентировались по компасу а не по спутникам. суть трофи не меняется, только фоток на память будет меньше. лично я за технический прогресс :)
-
а как поймешь "достает" или "почти достает" ? и та ли это палка ..........
А как ты по рукам определяешь? Может просто рука на фоне ? ;)
А та или не та, можно продумать, как маркировать.
-
А та или не та, можно продумать, как маркировать.
Значит маркировка должна быть Узнаваема.Тоже некий геморой с опознованием возникнуть может. :blush:
-
Значит маркировка должна быть Узнаваема.Тоже некий геморой с опознованием возникнуть может. :blush:
А че сложного? Все палки одинаковые. Не будут же у каждого экипажа именные палки с инкрустацией :)
-
Да элементарно. Выдать каждому экипажу мерную палку. Достает от машины до точки, и все. :)
Как участник, категорически против!!!
В качестве эксперимента можно Деду выдать палку. Посмотрю как он ее вокруг дерева или камня гнуть будет, не заслоняя... еще и сфотать.
Деда! Не ожидал от тебя...
-
Носимые трекеры сейчас в цене опускаются. В каждую машину по трекеру.
На финише сливается трек и нехитрой програмкой сравнения определяется взятие точек как присутствие трека в радиусе 1 метр. Все.
Да любой трек можно подкорректировать даже не подъезжая к точке.
А вот как с помощью всех этих считывателей потом вспомнить, какие точки взял, а какие нет (ну забыл я в листочке отметить) до момента считывания на финише и как сделать обременения?
-
Как участник, категорически против!!!
В качестве эксперимента можно Деду выдать палку. Посмотрю как он ее вокруг дерева или камня гнуть будет, не заслоняя... еще и сфотать.
Деда! Не ожидал от тебя...
Для тебя найду резиновую палку. :)
А ваще, это просто вброс идеи. ;)
-
Значит маркировка должна быть Узнаваема.Тоже некий геморой с опознованием возникнуть может. :blush:
Вот об этом и речь. Штурман=палка.
-
С палкой геморроя еще больше. :)
Мне кажется, что максимальная разница длины рук в 30 см большой роли не играет. 30 см конечно могут чтото значить, но таких точек единицы.
-
Кстати, если штурман задом стоит, то тоже точки не считаются? По регламенту не должны. :)
-
Кстати, если штурман задом стоит, то тоже точки не считаются? По регламенту не должны. :)
Не считаются.
-
Кстати, если штурман задом стоит, то тоже точки не считаются? По регламенту не должны. :)
Обычно людей узнают по лицу.......допускаю, что кто-то это делает по заду ;).
Но все таки в наших мероприятиях лучше по лицу.....
-
да мля на ориентироффке я точку ночью брал,на бревне за ручьем.да я просто бревно тупо колесами подвинул.кто это ночью заметит?не смог я к нему подъехать.ночные точки можно вообще с куском бревна к машинеподносить и фоткаться(имхо)тапки не снимайте :bear:
-
прав редиска :)
-
еще как прав! + от ракурса тоже многое зависит, так что по фотографии 100% не определишь факт фиксации иногда!!!
-
...ночные точки можно вообще с куском бревна к машинеподносить и фоткаться...
Пожизненная дисквалификация!
Надо в новой редакции записать! :bear:
-
Пожизненная дисквалификация!
Надо в новой редакции записать! :bear:
согласятся с этим все, но вот узнает ли кто-нибудь?
понятно, что полагаемся на порядочность, поэтому, я думаю, ни кто так не делает, но вот, как Боря - малость колесами... это ж так, смухлевал малехо )))))
фото фиксация вещь не надежная! вот пример из личного опыта: взята ли эта точка (у-у "от заката до рассвета", стартовый № экипажа 16, точка -35):
(http://images-7.moifoto.ru/big/1/379/4202814jgl.jpg?1323156247)
-
А чем кстати плохи печати?
-
помоему не взята, нет чоткого касания за точку
пы. сы. а девушке за лицо с язычком 5++ %)
-
помоему не взята, нет чоткого касания за точку
пы. сы. а девушке за лицо с язычком 5++ %)
Соков бы невысовывая языка руки положил. :)
-
Шо вы опять ко мне пристали..?
Я в этом году ваще не фотался на точках, я Хохла фотал - у него руки среднестатистической длинны! :)
-
Шо вы опять ко мне пристали..?
Я в этом году ваще не фотался на точках, я Хохла фотал - у него руки среднестатистической длинны! :)
А у нас грешки бывают, когда Серега дотянуться не может. Приходиться мне точку брать :)
-
А у нас грешки бывают, когда Серега дотянуться не может. Приходиться мне точку брать :)
Эт не грешок!
На Лехиной фотке:
Правая рука касается - ОК
Левая - нет! (сомнения не в пользу участника!)
Ну и шлем!
Фотать надо было с другого ракурса :p
-
это 2008 год - тогда шлем не был обязательным
-
ага. размах крыльев у Танюхи, думаю даже побольше, чем у Сереги!.. и да, в 2008 шлем был не обязателен.
но точка действительно на фото не взята! левая рука не касается Самурая (((( при подъезде а/м упирался в камень и КТ с а/м можно было держать, но Сам откатывался назад (на ручнике и на скорости, даже камень под колесо не помог) на ~10см, когда я вылазил из машины. там хороший такой уклон. на фотке этого не видно вообще - рука до а/м не дотягивается! точку мы сдали с чистой совестью, потому что катались тогда в экстриме без лебедки на интерес и потому, что мы так-то до нее доехали технически.
вот планшеты, печати и т.п. привязанные к а/м на мой взгляд в этом случае объективнее. и не надо быть фотографом для этого - все честно = достал на определенной длине, значит зафиксировал, к тому же штурман в этом случае может это сделать без помощи пилота!
-
помоему не взята, нет чоткого касания за точку
пы. сы. а девушке за лицо с язычком 5++ %)
а то!
штурман, особенно на суточной гонке, должен быть правильным ))))))))))
вот пример (тут, кстати, чистое взятие КТ :mosking: ):
(http://images-7.moifoto.ru/big/1/379/4202865ukw.jpg?1323165160)
-
достал на определенной длине, значит зафиксировал, к тому же штурман в этом случае может это сделать без помощи пилота!
кстати тоже большой плюс
-
но точка действительно на фото не взята! левая рука не касается Самурая (((( при подъезде а/м упирался в камень и КТ с а/м можно было держать, но Сам откатывался назад (на ручнике и на скорости, даже камень под колесо не помог) на ~10см, когда я вылазил из машины. там хороший такой уклон. на фотке этого не видно вообще - рука до а/м не дотягивается! точку мы сдали с чистой совестью, потому что катались тогда в экстриме без лебедки на интерес и потому, что мы так-то до нее доехали технически.
Мда, разочаровал. Минус тебе за подлог :rtfm: несмотря на отмазки.
Сдача заведомо ложных фотографий это прямой обман и фразы мы катались его не оправдывают.
Печати и электронные приблуды это хорошо, но к сожалению всегда найдется хитро*опый, который все это превратит в фарс. :ireful1:
Сорри, не сдержался.
-
Как вариант на точках крепить флэшки с финдебоберным переходником а в машине считыватель, ноут или еще что, короче что может читать флэшку, длинна шнура это требование на которое нужно подъехать! Как то вот так!?
-
а то!
штурман, особенно на суточной гонке, должен быть правильным ))))))))))
вот пример (тут, кстати, чистое взятие КТ :mosking: ):
(http://images-7.moifoto.ru/big/1/379/4202865ukw.jpg?1323165160)
топлесс пожиперски? :mosking:
-
Мда, разочаровал. Минус тебе за подлог :rtfm: несмотря на отмазки.
Сдача заведомо ложных фотографий это прямой обман и фразы мы катались его не оправдывают.
Печати и электронные приблуды это хорошо, но к сожалению всегда найдется хитро*опый, который все это превратит в фарс. :ireful1:
Сорри, не сдержался.
ой-ой.
а кто на той же гонке бедную сосенку изогнул на 30 градусов, чтоб она бампера касалась (КТ на большом камне с обременением "сосна-бампер"?
з.ы. минус видать забыл поставить, да? и Боре влепи, нефиг по ночам колесьями бревна двигать, ага...
а по теме, я считаю, что фотофиксация = фуфло! с кучей разных НО.
вариант с привязанной к а/м участника некоего планшета или устройства гораздо честнее. только вот есть один большой и жирный отрицательный момент - это невозможность расположения КТ на гибком деревце, например... ну Вы понимаете ))))
-
Между прочим, под эти "фотоусловия", которые считаются комуто тяжелыми %) ищутся и ставятся точки. Спорите неочем. Чипы считывать? ...так и не обязательно подъезжать совсем, можно и с компом до точки сходить.
Кому не нравится схема фотофиксации точка-руки-авто, наверно очень понравится другой жанр - Ралли-спринт. Точки можно будет фиксировать не не выходя из авто, опробуем на "Расколотке"
-
ой-ой.
а кто на той же гонке бедную сосенку изогнул на 30 градусов, чтоб она бампера касалась (КТ на большом камне с обременением "сосна-бампер"?
надо было бы тебя за базар притянуть, да вонять потом будет сильно :bue: .
Чтобы в следующий раз не облажаться при наезде изучи эти фоты "бедной сосенки", особенно вторую где ее форма хорошо видна (фото делали в процессе подъезда)
P.S. Поясню. Я гоняюсь чтобы понять чего могу я , поэтому мне глубоко похер на разные сложности с фото и т.п., т.к. я знаю, что в этих же условиях и остальные участники (кроме хитро*опых конечно)
Если кто-то гоняется для того чтобы изобразить какой он "навороченный перец" (работает на публику), то тогда он будет и фиктивные фоты делать и помощью со стороны не брезговать и т.п. улучшения.
вот как то так :pardon:
-
ты Вова, не нервничай, главное! что я пал в твоих глазах понятно. нимб снимаю. и не Вы сосенку изогнули - кривая она... тоже понятно. извини - оклеветал! видать ей с детства херовато! да и я сам позже, если честно, не дальше Вашего туда заехал:
(http://images-7.moifoto.ru/big/1/379/4203186xfe.jpg?1323180321)
теперь я поясню. не то сейчас многие подумают, что я гоняюсь дабы "изобразить какой я навороченный перец"... нет, я вообще херовый спортсмен, потому как если подумать, то я ни к одной гонке не был подготовлен. я не испытываю себя, мол, я могу! или машину... нет! и уж точно не за тем, чтобы мерится письками - боюсь )))) не понтоваться чтобы и не за быть первым!.. так чёж тогда? а я еду за удовольствием, которое я получаю от процесса. экспедиции и поездки выходного дня тоже интересны, но с них другой приход )))) если долго не езжу - возникает дискомфорт внутри... это такая хрень необъяснимая! но оно толкает и подводит тебя к этому процессу. типа, офф-роад мания, чтоле %) и, конечно, мне не принципиально - будем ли мы фотографироваться на ориентировании или ездить с "веревочками". суть моего процесса это, в любом случае, не изменит! но уж если мы обсуждаем требования и вспоминаем как было, думаем перенимать опыт спортивных коллег или нет... тогда я высказываю свое мнение = фотофиксация КТ есть фуфло!
-
и не Вы сосенку изогнули - кривая она... тоже понятно. извини - оклеветал!
Охренеть !!! Я думал человек ошибся , предъявил не разобравшись........а оказывается знал о том что сосенка не очень прямая, но видимо других фактов высосать не получилось, вот и родилось такое творение :
ой-ой.
а кто на той же гонке бедную сосенку изогнул на 30 градусов, чтоб она бампера касалась (КТ на большом камне с обременением "сосна-бампер"?
Просто слов уже нету. :pardon:
Вопрос к тем кто "просто катается ", т.е. "для души" : зачем подтасовывать факты, менять положение точки, делать фиктивные фото для сдачи "с чистой совестью" ? Для чеего эти потуги если Вам не важен результат в баллах ?
P.S. Вопрос не относится к тем , кто не занимается подобной хренью.
-
ну, видимо, ты все-равно от меня ответа ждешь?
сосна та, с которой ты охреневаешь, надломана оказалась под листочком с № точки... но не суть!
так вот, я считаю, что все точки изложенные в этой теме фотографиями = ВЗЯТЫ!!! да-да, КТ-35 на "от заката до рассвета" я тоже считаю взятой. и мне за нее не стыдно - я доехал до нее, так что штурман ее зафиксировал касанием. то что в момент фотографирования пальцы пару-тройку сантиметров у Тани не дотягивались до Самурая - считаю фигней, как и сам вариант фотофиксации (о чем, собственно, и пишу тут). фотки с Оксаной в первом посту Андрея, тоже считаю ВЗЯТЫМИ 100%. и т.д. как и эту на последней ориентирОФФке, хоть и не засчитали:
(http://images-7.moifoto.ru/big/1/379/4203266rua.jpg?1323184511)
и я не в обиде на судью, просто я ставлю для себя эту КТ взятой и все тут (кстати, по регламенту она таковой и является - так что на следующее мероприятия лучше написать про идентификацию по лицу фотографируемого)!
з.ы. хитрожопым и обманщиком себя не считаю, хоть завали меня минусами )))
-
ну а по теме :
Уже упоминалось выше, но мне кажется стоит апнуть.
В 2005-м клубом применялись печати с различными животными. Сейчас скорее всего недорого сделать печати с номерами точек.
Эти печати крепко (мет-й тросик) закрепить на точке. Подушка и блокнот на "веревочке" есть у каждого участника.
Дешево и сердито . :ok:
Чем не вариант ?
-
ну а по теме :
Уже упоминалось выше, но мне кажется стоит апнуть.
В 2005-м клубом применялись печати с различными животными. Сейчас скорее всего недорого сделать печати с номерами точек.
Эти печати крепко (мет-й тросик) закрепить на точке. Подушка и блокнот на "веревочке" есть у каждого участника.
Дешево и сердито . :ok:
Чем не вариант ?
вот это будет правильнее фотофиксации в любом случае!
-
to Al1
Охреневаю я не от сосны, а от низости на которую ты пускаешься.
Да и елочка абсолютно целая !!! (есть фото ее с двух сторон в разрешении 14 Мп :rtfm: ) Могу поделиться.
Кстати на вопрос так и не ответил.
Ну а "недотянулась каких то 2-3 см" это вообще номер :sarcastic_hand: . Может вообще сделать чтобы авто просто попало в кадр при фотографировании. Нахрена тогда оргам придумывать сложные точки, если к ним необязательно приближаться ? Будетм кататься по ЦПКиО и фотать зады штурманов....
-
да я, по моему, на все твои вопросы ответил.
про дотянулась или нет - я не могу определить этот факт на фотографии даже в оригинале увеличив на сколько возможно... пример привел, чтобы не быть голословным.
сарказм твой по поводу "авто в кадр" - в большинстве случаев очевидно, на расстоянии взятия точка или нет, даже если ее забраковали!!! тут дело не в сложности точек, а в косячности фотофиксации. а про зад штурмана - так он на всех фотографиях имеется в этой же одежде и шлеме, с эти же кольцом на пальце, в конце-концов, и с этим же задом!.. будем фоткаться в следующий раз передницей к объективу )))) раз так не положено. но я бы лучше с "веревочкой", так надежнее...
-
Если чо - предупреждения выпысал я, есть желание, можете лично со мной обсудить...
Если согласны, подчистите сами свои посты.
-
Под Москвой в Твери были соревнования, так вот там было электронное взятие точек, но на старте предупредили, если будут спорные вопросы то приниматся точки будут по фото, т.е. всё равно приходилось фотографироватся. Но и штуковина на тросике не фонтан, не с каждой стороны от машины дотянешься до точки. Зато фиксация точки проходит в разы быстрее чем с фото.
-
и не Вы сосенку изогнули - кривая она... тоже понятно.
Да помню эту сосенку и камешек этот. :ok: Сосенку Володя с Игорем не гнули, ее жизнь на камне изогнула.
Точечку эту вместе с ними брали(весело было).
-
Да помню эту сосенку и камешек этот. :ok: Сосенку Володя с Игорем не гнули, ее жизнь на камне изогнула.
Точечку эту вместе с ними брали(весело было).
да выяснили уже... в личке...
был не прав - гнутая сосна показалась мне тогда подозрительной. точку ту брал последний я, а первыми (со слов) Перцы. в промежутке между нашими взятиями сосенку треснули - это факт! поэтому я счел ее гнутость не естественной тогда. вот. низости с моей стороны не усматриваю, т.к. за слова свои отвечаю. часть сообщений с моего "ой-ой" можно вырезать в Архив.
-
а за что мне минус?я честно признался,я к этому бревну раз 15 из чачи пытался запрыгнуть.в итоге я его не умышленно поддвинул.а точка где бревна навалены я брал рано утром,залебедился,потому как бревна в инее были-бревно с прибитой дощечкой я немного выдавил другим бревном,за которое цеплялся.все получилось без злова умысла.я просто катаюсь,удовольствия ради. :bear:
-
а за что мне минус?я честно признался,я к этому бревну раз 15 из чачи пытался запрыгнуть.в итоге я его не умышленно поддвинул.а точка где бревна навалены я брал рано утром,залебедился,потому как бревна в инее были-бревно с прибитой дощечкой я немного выдавил другим бревном,за которое цеплялся.все получилось без злова умысла.я просто катаюсь,удовольствия ради. :bear:
да я не серьезно это, Боря! не парься ;)
я ж тоже ради :bear:
-
...
Эти печати крепко (мет-й тросик) закрепить на точке. Подушка и блокнот на "веревочке" есть у каждого участника.
Дешево и сердито . :ok:
Чем не вариант ?
Точки потом собирать придется. Иначе получится недешево.
Какую градацию длины "веревочек" применяли? (Разница в габаритах авто до 1,5м) Или "веревочка" у всех была одинаковая?
вот это будет правильнее фотофиксации в любом случае!
Не факт!
Появится элемент удачи, а не умения. Т.е. - как повезет с точкой крепления "веревочки".
Может так получиться, что один экипаж возьмет КТ совсем легко (угадал с креплением "веревочки"), а другой - вообще не сможет взять - никак.
Хотя это конечно вопрос для методики расстановки точек :rus:
-
леха,у меня штурман не зафиксировал одну точку(вроде снимал,но снимка нет,хотя и трезвый был)да и хрен с ней(точкой) %)