Автор Тема: Каким должен быть класс "стандарт"  (Прочитано 27609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем
Уважаемые коллеги!


Как известно, мнения всерьез разделились. Спор идет о допустимых размерах колес...


Но проблема, мне кажется, глубже. А именно - различие во взглядах на класс стандарт, что (кого) он должен представлять, точнее - кем он должен быть представлен?


Одно мнение -   "стоковый" класс начинающих, с допуском минимальных изменений автомобиля, влияющих на характеристики проходимости. Мнение подразумевает создание облегченных условий соревнований
Второе мнение - "стандарт" - полноценный спортивный класс, с несколько расширенными допусками на изменения по сравнению со "стоковыми".


Знаю мнение многих, что подобные голосовалки (с участием не только спортсменов) не объективны... и тем не менее...
Прошу проголосовать, кому интересно, за одно из мнений. Может ваше мнение поможет в принятии окончательного решения учредителями КИО.
Голосующих прошу рассматривать вопрос не с личной т.зр. (Я, Мы вот так ездили, Они не поедут и т.д), с точки зрения целесообразности, с т.зр. пользы для развития внедорожного движения и спорта, в специфике потенциальных участников НАШЕГО региона.
« Последнее редактирование: 13:59, 21.01.2014 от isv1000 »
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6572
Я все таки придерживаюсь что стандартным +1)  а то новичков монстры на 31-х отпугивают )
боди лифт лифт подвески итд оставить
Блокировки оставить или запретить сложный вопрос так как у некоторых они родные идут,
Силовую защиту разрешить!!!
Что там еще в регламенте?
« Последнее редактирование: 13:32, 21.01.2014 от m0id0dir »

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
Во многих регионах не стали ломать голову и придумали для новичков, кто не хочет ставить пороги, силовые бампера, защиты - это под-класс Паркет.

И опять таки спор должен идти не только из-за размерлв колес, но типа. Ведь стандартная Нива на сафари 540, может больше чем подготовленный Крузак с колесами под класс Сдандарт.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6572
Во многих регионах не стали ломать голову и придумали для новичков, кто не хочет ставить пороги, силовые бампера, защиты - это под-класс Паркет.

И опять таки спор должен идти не только из-за размерлв колес, но типа. Ведь стандартная Нива на сафари 540, может больше чем подготовленный Крузак с колесами под класс Сдандарт.
Как бы у нас тоже класс дискавери есть

Оффлайн lm54

  • Ego futui in ore leges huius mundi
  • Сообщений: 253
  • Надежда умирает Крупской :))
Всем привет! Давно не захаживал! Однозначно 31!!!! Без переделок отдельный класс!!! Раз готовить пока нет желания машину к более жестким условиям, и тем более гробить ее!






Щас "тяжеловесы" НАЧНУТ!!!! :wall:

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Буду краток, как спортсмен-31 дюйм.
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Alt

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1251
Всем привет! Давно не захаживал! Однозначно 31!!!! Без переделок отдельный класс!!! Раз готовить пока нет желания машину к более жестким условиям, и тем более гробить ее!

А что Вас тогда класс "дискавери" не устраивает?

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
Дискавери как то редко встречается.

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Леха МОЛОДЕЦ :bear:

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
Во многих регионах не стали ломать голову и придумали для новичков, кто не хочет ставить пороги, силовые бампера, защиты - это под-класс Паркет.

И опять таки спор должен идти не только из-за размерлв колес, но типа. Ведь стандартная Нива на сафари 540, может больше чем подготовленный Крузак с колесами под класс Сдандарт.

ни чем она не лучше, сафарь 540 205/75/15 это стандарт для нивы так в чем приемущество я за +1 в стандарте
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Сверху голосовалка прикручина. :)

Оффлайн lm54

  • Ego futui in ore leges huius mundi
  • Сообщений: 253
  • Надежда умирает Крупской :))

А что Вас тогда класс "дискавери" не устраивает?
Да я не про себя, я ....!

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Я все таки придерживаюсь что стандартным +1)  а то новичков монстры на 31-х отпугивают )
боди лифт лифт подвески итд оставить
Блокировки оставить или запретить сложный вопрос так как у некоторых они родные идут,
Силовую защиту разрешить!!!
Что там еще в регламенте?
Алик +100500
Всем привет! Давно не захаживал! Однозначно 31!!!! Без переделок отдельный класс!!! Раз готовить пока нет желания машину к более жестким условиям, и тем более гробить ее! Щас "тяжеловесы" НАЧНУТ!!!! :wall:

 Ага, начнут, разница есть Джимник или Нива на 31" или Сафарь
длинный, 80-ка или Сурф на 31"?
« Последнее редактирование: 20:08, 21.01.2014 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
Я против жестких блокировок.

Оффлайн Chernish

  • *
  • Сообщений: 492
есть же класс дискавири, пусть там новички и начинают катать, а класс "стандарт" полноценный спортивный класс

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Наличие блокировок проверить на поляне перед стартом очень затруднительно. Тем более у некоторых машин они идут в стандартной комплектации с завода. Их что заставлять снимать блокировки?
Джип-Сервис.

Samodelkin

  • Гость
Не ребята ,дискавери для людей приехавших побатониться.Тоесть отдохнуть и покататься с пользой.Стандарты это типа духов в армии,воротник а крючке,лысый,вечно голодный,и не понимающий где он находится.Штурман вообще в ауте.Глаза чумные бегает по лесу с мобилкой,никого не замечает.Найдя точку начинает искать своего пилота :search: .Обшаривает все близ стоящие машинки.Когда находит ,начинает искать снова точку........

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Не ребята ,дискавери для людей приехавших побатониться.Тоесть отдохнуть и покататься с пользой.Стандарты это типа духов в армии,воротник а крючке,лысый,вечно голодный,и не понимающий где он находится.Штурман вообще в ауте.Глаза чумные бегает по лесу с мобилкой,никого не замечает.Найдя точку начинает искать своего пилота :search: .Обшаривает все близ стоящие машинки.Когда находит ,начинает искать снова точку........
Описание чума просто :) И очень отражающее суть, на самом деле. :)
То есть дискавери едет отдохнуть-развлечься и побыть "во внедорожном движении...атмосфере, шкуре-выбрать по вкусу), а стандарт едет на соревнования. Да, в силу своих возможностей и пугливости, да с отсутствием стиля и опыта, да на стоке... Но едет НА СОРЕВНОВАНИЯ.
 А это огромная разница с дискавери. Или кто-то готов сказать, что в стандарте нет зарубы? Чёт не верится, что такие есть.


Пы.Сы.: И, кстати, ни к одному клубу не принадлежу, с форвардом вообще не знаком, а кое с кем из них уже, как раз наоборот, полаяться чуток успел клавиатурно...
« Последнее редактирование: 21:39, 21.01.2014 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Оффлайн VOFFчик

  • *
  • Сообщений: 836
  • TLC-72.X-DYNA 10.
Однозначно стандартные авто с самым минимумом переделок или правильнее сказать доводок до нормы !!!
Тарапися не надо! Всему свое время.   TLC-72.

toptun

  • Гость
Алик +100500
 Ага, начнут, разница есть Джимник или Нива на 31" или Сафарь
длинный, 80-ка или Сурф на 31"?

100 бат в заклад, что нива,джиминик на +1 уделает сафаря, ТЛК 80 на +1....,
а по сути надо два класса - подготовленный стандарт и стоковый стандарт.. но и тут не все однознаяно, так как очень редко встретишь машину на стоковой резине, все стараются на пару -тройку дюймав в верх шагнуть!!!
+31, спортивный класс.

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Пора стандарт делать как по рафу. До 31.есть же те, кому нравится в стоке кататься. А новичку остается кататься и кататься, опыта набираться

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
Пора стандарт делать как по рафу. До 31.есть же те, кому нравится в стоке кататься. А новичку остается кататься и кататься, опыта набираться

тогда давайтеи каркасы безопасности
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
Пора стандарт делать как по рафу. До 31.есть же те, кому нравится в стоке кататься. А новичку остается кататься и кататься, опыта набираться

Согласно РАФ
8.1.1) Допускается применение только автомобильных пневматических шин диаметром не более 820мм (32.28"). Изменение или восстановление протектора методом нарезки запрещено. Ширина комплектного колеса должна соответствовать размерам, установленным заводом-изготовителем для данной модели +/- 25мм(1 дюйм). :slavik:
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн lm54

  • Ego futui in ore leges huius mundi
  • Сообщений: 253
  • Надежда умирает Крупской :))
Что самое приятное, кричат за +1владельцы больших машин на дельной грязевке! Сикаете братцы?! Малыши вас как делали, так и будут делать в стандарте даже и на 27 кордианте!(каламбурчик)! Хрен с ним, возьму еще кредит на мелкую резину, воткну блоки и п....!!!

Оффлайн Sarhin

  • Сообщений: 157
+1 дюйм на шины, блокировки и усиление бамперов разрешить, бодик и шноркели запретить.

 

Яндекс.Метрика