0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Во многих регионах не стали ломать голову и придумали для новичков, кто не хочет ставить пороги, силовые бампера, защиты - это под-класс Паркет.И опять таки спор должен идти не только из-за размерлв колес, но типа. Ведь стандартная Нива на сафари 540, может больше чем подготовленный Крузак с колесами под класс Сдандарт.
Всем привет! Давно не захаживал! Однозначно 31!!!! Без переделок отдельный класс!!! Раз готовить пока нет желания машину к более жестким условиям, и тем более гробить ее!
А что Вас тогда класс "дискавери" не устраивает?
Я все таки придерживаюсь что стандартным +1) а то новичков монстры на 31-х отпугивают )боди лифт лифт подвески итд оставить Блокировки оставить или запретить сложный вопрос так как у некоторых они родные идут,Силовую защиту разрешить!!!Что там еще в регламенте?
Всем привет! Давно не захаживал! Однозначно 31!!!! Без переделок отдельный класс!!! Раз готовить пока нет желания машину к более жестким условиям, и тем более гробить ее! Щас "тяжеловесы" НАЧНУТ!!!!
Не ребята ,дискавери для людей приехавших побатониться.Тоесть отдохнуть и покататься с пользой.Стандарты это типа духов в армии,воротник а крючке,лысый,вечно голодный,и не понимающий где он находится.Штурман вообще в ауте.Глаза чумные бегает по лесу с мобилкой,никого не замечает.Найдя точку начинает искать своего пилота .Обшаривает все близ стоящие машинки.Когда находит ,начинает искать снова точку........
Алик +100500 Ага, начнут, разница есть Джимник или Нива на 31" или Сафарь длинный, 80-ка или Сурф на 31"?
Пора стандарт делать как по рафу. До 31.есть же те, кому нравится в стоке кататься. А новичку остается кататься и кататься, опыта набираться