0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В Иркутске в ТС-1 совсем не много вроде длинных. Если область просит, может стоит попробовать уравнять на этот сезон? Ребята покатают, посмотрят как легкие едут, на следующий год сами попросят 33-е ))))))
Блин и у каждого оратора есть своя правда! Но какое то решение принимать надо.... Идею с отказом от опечатывания лебёдок, считаю необоснованной. Так как есть достаточно, как коротких, так и длинных машин, которые ездят в стандарте, но лебёдки у них есть. Это те же рыбаки, охотники и т.д., и убрав возможность опечатывания лебёдок, мы просто лишимся этих участков.Но и 33 для длиннобазников это перебор для Стандарта.К примеру вот Делика (на фото) 33 колёса класс Стандарт .... поставьте рядом стоковый Джимник или Ниву, и у хозяина коротыша, напрочь отобьёте желание ехать на гонку.
Вот вы серьезно?....Оставьте в покое 31 колеса! минимум 5 лет люди строились под 31 на коротких,если сделаете 30,половину в классе потеряете! и вообще Дениса понять не могу..... делали 33 для длинных чтоб конкуренция была,чтоб длинные имели равные шансы с коротышами,а ты их до 31 роняешь....Корочь,у тебя в Тулуне большинство длинных на 31 чтоле? так и скажи)))))))). В Ирке все равно больше!!!!))).
Оставте 31е всем, НО трассу нужно ставить чтобы и длиннве и коротние были в плюсах, без уских мест, с короткими ( под базу коротыша лужи, чтоб длинные не обускали сразу обе оси в грязь. Точку на подъеме где длинобазнику легче и т.п.
Хорошо пусть будет 31.Но короткие слитают на 29 и по хер что у них большие колеса уже есть.Это у вас там по грязе длинобазники выигрывают, а сдесь на тойже Майоффке все подругому.Надо просто не много разделить их иначе на одинаковых колесах силно начнут ругатся.
объясните мне пожалуйста, например тлк-80 или сафарь или еще чего? на стандартной резине 31-32" будет ставить себе "грязь" того же размера??? Недождетесь! Полюбому не ниже 33". Так ставьте его спокойно на класс выше, а приедет на стандартной резине и пусть с мелкими сражается, и составит достойную конкуренцию мелкобазникам! это конечно мое мнение Или я не прав?
33 для стандарта очень много. Например сталкер на патроле на колёсах 33 берет постоянно у нас в Тулуне первые места в спорте, а так получается он опломбировав лебедка может идти в стандарта че мне тогда на ниве делать против него
Я за то что бы не было деления по длинне базы.
Вот еше учтите мнения очень авторитетного человека!!!!
Ну вот это решение нравится! Оставляем 31 для всех . 4 клуба за что еше надо!!!
Как только Протектор согласится с 31 размером в классе стандарт для всех,поменяю в регламенте. А далее вопрос: в туризме тоже деления,тоже всех будете резать под 34?
Если трасса не будет давать приемуществп в весе и длине, прямой резон участнику развиваться в класс выше
Можно имху выскажу?1. Сделайте стандарт +2, вы удовлетворите почти всех2. Будьте умнее своих предшественников, создайте таки методические указания для оргов по созданию трасс - как мое мнение, стандартные трассы должны содержать очень много ориентирования и мало болот, стандарт это сильно заблудившийся грибник, грибник не штурмует болота на санд трэках... Таким образом шансы будкт максимально равны