Автор Тема: Карманный ПК с ГПС-приемником  (Прочитано 18999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Карманный ПК с ГПС-приемником
« Ответ #25 : 17:24, 07.02.2006 »
Цитата: "BABAI"
Цитата: "AlexTank"
Потому что при стоимости (500 + 200) комплект наладонник и гпс обладают куда более большей функциональностью, чем 76 гпс.
В машине-от прикуривателя-вылез из машины и пошел в лес или по реке поплыл в кармане лежит никому не мешает и 2 батарейки на 20часов непрерывной работы.За эти несколько лет претензий особых к приборам не было ,и егерей ночью приходилось выводить.Спорить не буду,мне хватает,

Угу. А к луху можно подключить фотоаппарат - скинуть фотки на винт, программы теже - ворд ексель - если надо чего.
Полностью честный усб и компорты - это уже о чем-то должно говорить. Работают они тоже автономно - часов на 8 работы хватит и аккумуляторов и батареев.
Кстати, с того же винта можно смотреть кино, слушать музыку и т.п.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

ALS

  • Гость
Карманный ПК с ГПС-приемником
« Ответ #26 : 20:07, 20.02.2006 »
Ну все поговорили,  :D можно заканчивать тему - на самом деле идеальный вариант - это наладонник с большим разрешением типа 640х480 как у моего Луха с блютухом типа ВТ318, думаю не надо объяснять для чего требуется высокое разрешение, кроме Луха такое есть только у одной модели Палма, хотя может счас еще кто нить настряпал.. НО... кроме всего этого надо иметь либо нуть либо приличный отдельный ЖПС. Объясняю, трек по Монголии прошлый раз получился в районе ГИГАБАЙТА !!! это всего 3500 км, поэтому я счас свой Лух дополнительно оснащаю 40гиговым трансендом. Вторая проблема всех без исключения наладонников- они отрубаются на солнце от перегрева, именно на этот случай хорошо иметь что нить типа 60 гармина. А лучше иметь и то и другое- нуть в паре с гармином и наладонник с блютухлым ВТ318. Иначе можно например в Монголии махануть лишних пятьсот верст. Лехко. :D

e-geht

  • Гость
Карманный ПК с ГПС-приемником
« Ответ #27 : 00:13, 20.04.2006 »
Цитата: "ALS"
Объясняю, трек по Монголии прошлый раз получился в районе ГИГАБАЙТА !!!


А какой программой писал? Что-то многовато.
Поездка Омск-Анапа-Омск ~8000км трек писался OziExplorer CE - 6,5M. Кроме того трек всегда можно обработать для удаления ненужных точек. Тем налодонник и хорош, что программы можно ставить всякие разные, кому что нравится. Можно сразу две запустить. Я обычно еду по Ozi'ку, а в фоне работает GIS Russa с векторными картами, у нее есть куча полезных датчиков.

Сам пользовуюсm Mitac Mio 168 с выносной антенной (хотя можно и без нее) уже два года. В комплекте был держатель и питание от прикуривателя. Проехал с ним тысяч двадцать - претензий нет. До этого ездил с навигатором, правда не автомобильным, а ручным, с ноутбуком и выносным GPS-приемником - решил, что наладонник лучше.

Насчет перегрева на солнце не замечал, но по Сахаре и не ездил.

Shpakk

  • Гость
Карманный ПК с ГПС-приемником
« Ответ #28 : 11:30, 20.04.2006 »
e-geht а Гис русой можете поделится ?

e-geht

  • Гость
Карманный ПК с ГПС-приемником
« Ответ #29 : 12:03, 20.04.2006 »
Цитата: "Shpakk"
e-geht а Гис русой можете поделится ?

Ей трудно поделится. Система такая - покупаешь лицензию, запускаешь руссу, получаешь код, заходишь к ним на сайт и по этому коду и ключу лицензии получаешь код активации, привязанный к твой машине. При смене машины нужно писать в саппорт и просить разрешение на повторную активацию.
Лиценезия на Lite версию стоит 99 рублей, на полную 990. разницу можно посмотреть на сайте http://gisrussa.ru/
Но покупать я бы сейчас не стал, у них там раскардаш в конторе - ушли основные разработчики, надо подождать чем закончится. Кстати, в пылу конфликта они выложили версию для десктопа с роутингом и бесплатно.

ALS

  • Гость
Карманный ПК с ГПС-приемником
« Ответ #30 : 17:26, 20.04.2006 »
Цитата: "e-geht"
Цитата: "ALS"
Объясняю, трек по Монголии прошлый раз получился в районе ГИГАБАЙТА !!!


А какой программой писал? Что-то многовато.

Насчет перегрева на солнце не замечал, но по Сахаре и не ездил.
хз почему был такой трек, буду отдельно разбираться, точки писал через 100м, что то в настройках Ози СЕ надо менять, у него там наворочено прилично всякого лишнего, эт все семечки по сравнению с перегревом батарей на лухе,+40 и все он отрубается, результат замена материнки, сдохла зарядка на плате, хорошо что по гарантии сделали. Я что то постепенно перешел на 60 гармин последней модели SX  ну и машинка оказалась, точность ужасающая, карты достаточно подробные, экономичный и ударопрочный, раз пять прилично шмякнулся и хоть бы что, на льду Байкала показал точность до метра, завигачил весь трек в 900км и не реагирует ни на какие температуры, при -28 провалялся всю ночь и после этого работал. я слегка обалдел от такой наглости. Буду дальше терзать этого нахала.

 

Яндекс.Метрика