Пользовался такой штукой на автомобилях Паджеро 2 и Делика двигатели 4Д56. Впечатления только положительные, если есть электричество, то машину нагреешь в любой мороз! Устанавливал сам. Единственное изменение внес разрезав верхний патрубок радиатора и врезав на его место тройник, именно туда поступала теплая, нагретая жидкость из котла. После прогрева был теплым и блок и радиатор. На датчике температуры при включении зажигания показывалась практически рабочая температура (падала конечно мгновенно после пуска). Пуск зимой при наличии подогревателя практически ничем не отличается от летнего, авто заводится легко и сразу. На обоих авто подогреватель отработал не сломался, был продан, люди до сих пор пользуются.
Сейчас у меня опять Делика, которая если останется в зиму одназначно будет укомплектована таким котлом. ИМХО подогреватель многократно увеличивает ресурс дизеля, так как по сравнению с бензином холодные пуски для него более губительны.