Автор Тема: Ищу спеца по мосту редукторному УАЗ  (Прочитано 9220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107

Может какой косяк в сборке, это же не заводские мосты, а колхоз колхозный?
  Ну и что, там же при расширении режется только левый чулок. Который является по сути крышкой. Так что,  может косяк в регулировке?
TLC 78 сток.

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Ну так поставьте нормальные порталы, пусть мерседес или вольво. Уазиковские мосты сколь не допиливай, нормальными они не станут.
Есть нюансы...порванные лапы видел лично у товарищей...вот только найти на них запчасть в районе д. Варвринский, что на северах Бурятии в районе Ципикана...не реально, а на вояку нашли...что могут подвердить 9 участников из клуба Номады...
Я готов менять грибы хоть каждые 5 тысяч, но почему летят не они, а ГП?
 

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
  Ну и что, там же при расширении режется только левый чулок. Который является по сути крышкой. Так что,  может косяк в регулировке?
Ну да, правая часть чисто от вояки, но мне вроде доворачивали редуктор и бортовые...может что то нарушено...

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Есть нюансы...порванные лапы видел лично у товарищей...вот только найти на них запчасть в районе д. Варвринский, что на северах Бурятии в районе Ципикана...не реально, а на вояку нашли...что могут подвердить 9 участников из клуба Номады...
Я готов менять грибы хоть каждые 5 тысяч, но почему летят не они, а ГП?
Да, но что бы порвать лапы, надо явно не 35 колеса. На 35 тапках они вечные будут. У нас тут только Ватокат лапы ломал насколько я помню. Но это были 44 бугера и тапка в пол.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
к Сергею Купальному обратись -думающий человек с руками, и там по месту разберетесь, потом не забудь отписаться.
« Последнее редактирование: 22:18, 10.01.2017 от DMetrey »
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Да, но что бы порвать лапы, надо явно не 35 колеса. На 35 тапках они вечные будут. У нас тут только Ватокат лапы ломал насколько я помню. Но это были 44 бугера и тапка в пол.
Мы долго раглядывали порванную пару с лап, когда человек после установки 10 км отъехал от сервиса на 36 саймексах... Диагноз...бывает...Потом неделька ожидания железа...
Но об этом не принято говорить...Когда человек покупает лапы за 300 т.рэ, а они ломаются на асфальте..ему немного не уютно...

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
к Сергею Купальному обратись -думающий человек с руками, и там по месту разберетесь, потом не забудь отписаться.
А это кто? Я же пока "юный иркутянин"...

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Ну так поставьте нормальные порталы, пусть мерседес или вольво. Уазиковские мосты сколь не допиливай, нормальными они не станут.
через четыре года здесь будет город сад)))
1. http://www.izh-techno.ru/series/tsapfa-perednego-mosta-uaz
2. http://www.izh-techno.ru/series/fiksatsiya-stupichnogo-uzla-uaz
3. http://www.izh-techno.ru/series/krepezh-flantsa-stupitsy-uaz
4. http://www.izh-techno.ru/series/usilennyy-flanets-stupitsy-uaz
5. http://www.sto22.com/catalog/17145/56929/
6. http://www.sto22.com/catalog/17145/56896/
7. http://www.val-racing.ru/catalog/usilennye-poluosi/bortval
8. https://xdiff.ru/Glavnie_pari_dlya_UAZ_114_293_45_4537_3#lab
 
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
А это кто? Я же пока "юный иркутянин"...
это Ред владелец сурфа на вояках, живет в Ангарске, есть небольшой сервис. тел ангарчане подскажут 
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
У нас Рэд вроде хорошо с порталами дружит с уазиковскими...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
У нас Рэд вроде хорошо с порталами дружит с уазиковскими...
так если телефон его есть отправь нашему юному иркутянину
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Нету его телефона :(
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Мы долго раглядывали порванную пару с лап, когда человек после установки 10 км отъехал от сервиса на 36 саймексах... Диагноз...бывает...Потом неделька ожидания железа...
Но об этом не принято говорить...Когда человек покупает лапы за 300 т.рэ, а они ломаются на асфальте..ему немного не уютно...
Криво собрали.. ибо пара это последнее что в вольво мосту ломается. Ну да. А когда уазиковские через тыщщу разваливаются это нормально.. дешевые же, что с них взять.

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
через четыре года здесь будет город сад)))
1. http://www.izh-techno.ru/series/tsapfa-perednego-mosta-uaz
2. http://www.izh-techno.ru/series/fiksatsiya-stupichnogo-uzla-uaz
3. http://www.izh-techno.ru/series/krepezh-flantsa-stupitsy-uaz
4. http://www.izh-techno.ru/series/usilennyy-flanets-stupitsy-uaz
5. http://www.sto22.com/catalog/17145/56929/
6. http://www.sto22.com/catalog/17145/56896/
7. http://www.val-racing.ru/catalog/usilennye-poluosi/bortval
8. https://xdiff.ru/Glavnie_pari_dlya_UAZ_114_293_45_4537_3#lab
А все это почему продается то? Потому, что изначально с завода сделано на отыпись, а тут хоть как то можно ездить. Но если все эти плюшки посчитать, то появится закономерный вопрос: а нафига оно надо?

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Вот сволочи, всю обедню испоганили. Лежат УАЗовские порталы с хранения, хочу в газик вкорячить,теперь мысли всякие будоражуть. :mda:

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Экспедиции бывают разные В -55 лебедка превращается в недвижимость, в таких условиях был дважды, один раз десятки км по колее от ГАЗ-66, нужен просвет, только порталы. Здесь меня не переубедить.
Мосты БАРС рассчитаны под УАЗ массой под 2 тонны, разница с Патриком менее 5% по весу.
Все-равно не понятно, почему не грибы, предохранители, а именно ГП? Почему не полуося, которые у меня рвались на 469, но ни одной на Патрике?
Мосты барс такое ощущение, что ваще не расчитаны. Петю экстремала сколько раз притаскивали домой на удавке на барсовских мостах, я считать устал, благо, что он жил на два этажа выше меня, считать удобно было. :) Там конструкция рассчитана на тентованный военный уазик - машина одного боя, все остальное - усиленное, каленое и тп - способы прислюнявить, чтобы работало дольше, чем 1 бой.
Если в -55 лебедка превратилась в недвижимость, значит лебедка не была подготовлена для -55.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019

Лёха, 409-ый мотор гораздо более скоростной, с тягой на низах, мягко говоря, хреново, по сравнению даже с 417-ым, не говоря уж о 421 или 410 моторами.Кстати это тоже один из вариантов частой поломки ГП. Манера езды поневоле дерганой получается.
С тягой на низах все нормально, у меня прошивка...ну и ПЧ 5.38...
Весной 2016 ГП умерла по возвращению в Хабаровск с Баунтовской петли, т.е. после 3 тысяч км одного асфальта...
В этой поездке тоже никаких перегрузок...
О какой тяге на низах вы говорите у бензинки? У бензинок, если она и есть на низах, то на объемах от 4 литров.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Есть нюансы...порванные лапы видел лично у товарищей...вот только найти на них запчасть в районе д. Варвринский, что на северах Бурятии в районе Ципикана...не реально, а на вояку нашли...что могут подвердить 9 участников из клуба Номады...
Я готов менять грибы хоть каждые 5 тысяч, но почему летят не они, а ГП?
Сравните хотя бы величину деталей у вольво и у уазика - у уазика передача в палец толщиной.
Ну и про вес опять не забывайте, на который они расчитаны. Лапландер честные 3 тонны весит.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
А я не понял, вы пару меняли, после этого никаких регулировок не делали?
Или в уазике это лишнее?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Кстати, потаскун, а блокировка-то в заднем мосту все таки есть или нет? И не стоит ли там что-нибудь типа локки?

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Проехать в одну машину , зимой , вокруг Байкала, через 110 зимник. Это круто , опасно, экстремально, авантюрно. Молодец!!!
А от барсовских вояк , избавляйся, не нужно заниматься этим гемороем, жизнь одна, так и пролежишь под барсами.
В одну машину я ездил , этот маршрут, но в сентябре, красиво там!
Потом ещё раз проехал этот маршрут, двумя машинами и опять в сентябре.
Мы всегда на Чулбон заезжаем, очень красиво там.
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Кардан покрути на передаче. Похоже ударная нагрузка. Похожее на зиле 131 было с задним мостом, только там редуктора на месяц хватало.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Господа, эта тема не о том, хороши  или плохи вояки.
Нужны контакты мастеров. Больше ничего.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
к Сергею Купальному обратись -думающий человек с руками, и там по месту разберетесь, потом не забудь отписаться.
Очень редко встретишь таких людей! +100500! Даже Брательнику своему Ниву подготовил к Кочке-15 года для победы ТС-1!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Кароч,тел. в личку скинул
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

 

Яндекс.Метрика