Автор Тема: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ  (Прочитано 58532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сталкер

  • Гость
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #75 : 22:51, 21.01.2012 »

  Ждемс фоток 4000 прожекторов.
  

 http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13047.msg170805
  примерно таким же пучком вдаль шпарит, без особых заморочек. 55вт и все, светосила ref 37.5-то есть расчет на дальность 500м.
  
  

Сталкер

  • Гость
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #76 : 23:07, 21.01.2012 »
по поводу теста,.светодиоды- особой разницы не было для меня- 4,5 или 9 светодиодов, пока не пошла тяжелая артиллерия-лайт бары(батарея из светодиодов) тут да, "свет вокруг", "щас снег растает" и т.д. и т.п. мощная штука, от ксеноновых фар рабочего света ожидал большего- шпарили будь даров, но батареи лучше имхо.
  галогенки зато не слепили во время теста, уступали светодиодам в потоке света, но выигравали направленностью света

Volk

  • Гость
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #77 : 23:10, 21.01.2012 »
Модели обезличены , теперь можно отметить интересные моменты.
Мнение будет личное , поэтому не претендую на абсолютную истину  :blush:
Попробую пройтись по всем пунктам.


1. Очень экономичные фары. Света достаточно для установки в качестве подсветки задней и боковых зон.
    Отлично подходит для длительного освещения лагеря без запуска авто. 
    Версия Spot имеет некоторое сосредоточение света по центру (но не путать с точкой).
    При установке на бампер подсвечивается только самый  ближний рубеж, поэтому я бы не рекомендовал ставить их на бампер.....может быть  только в виде ходовых огней.


2-3. Немного более мощная версия фары "1".
    Принципиальных отличий не имеет.
    Актуальна для тех кому "маловата" фара "1"


4-5. Фара мощностью 24W позволяет использовать ее на бампере, т.к. ее мощности хватает чтобы ехать на малой скорости без головного света.
    Тип рассеивателя Flood оптимально подходит для установки данных фар по углам крыши, т.е. для подсветки зоны поворота.


6-7. Мощность 27 W дает возможность ставить из в качестве центрального света на передней люстре, но только в исполнении Spot.

8-9. Эта фара имеет небольшое потребление (24W) при достаточно большой яркости (2900Lm).
       Spot будет хороша и на бампере и в центре люстры.
       Flood оптимальна на люстре (края) либо как помощь ближнему свету фар (бампер). 


10, Полноценный прожектор для подсветки в зоне работы головного света (установка на бампер). При установке пары таких фар полностью отпадает нужда в головном свете (если не учитывать ближний/дальний)

Volk

  • Гость
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #78 : 23:29, 21.01.2012 »
11-12-13. Эти малыши (10W) очень удивили своим светом.
                При микроскопическом потреблении их света хватало и для подсветки задней и боковых зон , и для использования в качестве ходовых огней.
                Маленькие размеры позволяют монтировать их в самых неожиданных и стесненных местах.


14. Отличная заливка ближней зоны.
      Очень хороши для задней и боковых зон (если нужен очень яркий и ровный засвет).
      на фронт я бы ставить не стал, т.к. дальность засветки очень мала и ее бОльшая часть придется на капот.


15. 40W это немало, но света дает немного.  Смущает странное распределение света и его цвет (возможно косяк конкретного экземпляра).
 
16. Линзованный лайт бар дает ровную и яркую подсветку. Есть некоторое сосредоточение к центру.
      Хорошо встал бы на передней люстре.


17-18. Тут все просто. Много энергии - много света.
      Свет ровный и яркий. Для передней люстры идеален. Для зада и боков - избыточен.
     
19, Лайт бар с отражателями отличается от линзованных тем , что свет более орентирован вдаль.
      Т.е. не стоит от него ждать активной засветки ближнего края, но этот тип пожалуй единственный из светодиодной оптики, который дает дальний свет.
      На люстру только на перед при поддержке рабочего света.
      Неплох для установки на бампер.

20-21-22-23. то же что  и фара "19", но с значительно бОльшей (по мере роста ваттов) дальностью  и яркостью.
     Может собой заменить всю люстру.
     Имеет интересную особенность : весь свет сосредоточен по переднему краю (примерно как сектор обзора водителя), но есть небольшие боковые  "усики", которые неплохо подсвечивают зону поворота.

toptun

  • Гость
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #79 : 23:42, 21.01.2012 »
Блин, расписано так грамотно что и вопросов нет!!!
Спасибо..

JEEPPODED

  • Гость
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #80 : 23:44, 21.01.2012 »
... Хороши для длижне
Это какжне?  :wacko2:

Volk

  • Гость
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #81 : 23:59, 21.01.2012 »

Ксенон

24-25-26-27   Это прожектора и этим все сказано.
        24/25 - чистые точки. Хороши как фары искатели.
        26/27 - за счет своей подсветки ближнего рубежа могут использоваться во время движения.
        Имхо конечно, но 4300К (теплый белый) приятнее глазу чем сиреневый 6000К и дает менее контрастные тени при движении по пересеченке.       


28-29 Отличные рабочие фары.
      Хорошо освещают ближний и средний рубежи.
      отличаются друг от друга началом дальнего рубежа.
      Могут ставится как на багажник, так и на бампер.


30-31
     Эта фара имеет одну особенность.
     В центре присутствует яркий прямоугольник (с завода вертикальный) , который исключает колебание свето-теневой границы при движении по кочкам, т.к. луч  имеет "запасы" по вертикали.
     фотографировали также и в горизонтальном положении. (31)
     Можно ставить и на бампер и на багажник.


32 какая то диодка (мощность не знаю). Светит приятно.
     Заливка ровная , но есть некоторое пятно в центре.


33. этот овал мне очень понравился.
     Мощность неизвестна.
     Заливка очень красивая.


Галогеновая оптика Wesem
34. Вообще ни о чем  :bue:
      Для чего они нужны ?.....понятия не имею....хотя стоят очень недорого.
      Засветка   дает какой то контур с кольцами по углам. Что либо освещать ими невозможно. Только для обозначения авто (ходовые огни).


35. "Прожектор". С ксеноном сравнивать нельзя.


36. Есть некоторая заливка, но достаточно слабая для своих 55W.


37. Эта позиция мне понравилась. Светит ровно и достаточно ярко.
      Вполне подходит для эконом варианта.


38. Регулировка - зло (имхо).
      Эффект примерно как если шевелить лампочку в фаре.
      Не думаю, что кто то будет периодически лазить на багажник с целью переключить пучок, тем более что от этих действий засветка только ухудшается.


39. Есть пучок, но он близко и сильно выражен. Для рабочего неудобно, для дальнего недалеко......


40. 2-х ламповая. Мощность 110 W.
      Достаточно много ровного света , хотя диоды либо ксенон тут в явном выигрыше.
      Недорогая и потому найдет своего почитателя.


41. неплохой рабочий свет.
      Если не вспоминать , что в нем лампы, то он хорошо работает на задней и боковых зонах.
      Внешне похож на хелловский рабочий свет.




Еще раз напомню , что все это мои ЛИЧНЫЕ впечатления. Я никоем образом не претендую на истину и поэтому кидаться в меня тапками не надо. :bear:
 
« Последнее редактирование: 02:25, 22.01.2012 от Volk »

Оффлайн suba

  • Сообщений: 54
  • Космолет-2, без пробега по Ипонии
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #82 : 00:15, 22.01.2012 »
а  фото самих фар начиная с 32 будут.
А вот не пойму например с 1. Там две фары. У одной как бы диоды видно у другой стекло более рифленное. Т.е. получается одна из них Spot -точка а другая Flood заливающая
« Последнее редактирование: 00:21, 22.01.2012 от suba »
Уаз 31512, мет крыша, вояки, люстра Hella с ксеней. Лебедка Come Up 12 light

Volk

  • Гость
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #83 : 00:18, 22.01.2012 »
а  фото самих фар начиная с 32 будут.
Надеюсь что будут.
Жду ВСЕ недостающие фотографии от их продавцов (Badjo, Al1).
Плиз скиньте ссылки на них мне в личку (с указанием номера фары)

Оффлайн БайкалLAND

  • *
  • Сообщений: 906
  • Европеец. Ввезен из Германии. Дизель 2,5 TDI 12L
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #84 : 00:55, 22.01.2012 »
понравился свет который 14.500 стоит

Volk

  • Гость
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #85 : 01:01, 22.01.2012 »
а  фото самих фар начиная с 32 будут.
А вот не пойму например с 1. Там две фары. У одной как бы диоды видно у другой стекло более рифленное. Т.е. получается одна из них Spot -точка а другая Flood заливающая
Верно.
Фара где видна линза это  обычно Spot (но есть версия где линза слегка замутнена - это Flood)


Фото дает общее представление о фаре, без деталей конкретной модели.

toptun

  • Гость
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #86 : 01:40, 22.01.2012 »
Немного мыслей в слух про свет на верху(крыша), если не правильные то поправите!!! позиция №17,свет просто шикарный,но и цена тоже, опять же если собирать отдельными компонентами из 40х2 по центру и 24х2 по краям то ценник будет примерно такой же..а вот качество будет ли как у поз.№17??? какие плюсы и минусы у моих вариантах???

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #87 : 01:42, 22.01.2012 »
меня интересует вопрос на 24 вольта какая оптика есть огласите пожалуйста весь список
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Volk

  • Гость
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #88 : 01:43, 22.01.2012 »
компонентами из 40х2 по центру и 24х2 по краям
дай номера этих фар

toptun

  • Гость
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #89 : 01:47, 22.01.2012 »
дай номера этих фар

на свое усмотрение!!!суть вопроса все равно понятна!!!
я еще сильно глубоко не вдавался в подробности(болею38,5t)


Volk

  • Гость
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #90 : 01:47, 22.01.2012 »
меня интересует вопрос на 24 вольта какая оптика есть огласите пожалуйста весь список
ВСЯ диодная оптика позволяет подавать от 10 до 30 Вольт.
Ксенон обычно 12-ти вольтовый.
У нас из 24-х вольтовых есть только прожектора (PLS 4000) и 100 Ватные комплекты. Если нужны подробности то добро пожаловать в нашу тему : [size=78%]http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12098.0[/size][size=78%] [/size]
 

toptun

  • Гость
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #91 : 01:58, 22.01.2012 »
поз.№4 по краям, поз.№10 середина!!!

Volk

  • Гость
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #92 : 02:01, 22.01.2012 »

на свое усмотрение!!!суть вопроса все равно понятна!!!
я еще сильно глубоко не вдавался в подробности(болею38,5t)

вариантов тут много.
Попробую накидать наборы , но без учета их стоимости.
например :


1. "дальняя люстра"
центр  "21" LED Light bar (отражатели) 36x3W
углы 2 шт "4" LED 8x3W  Flood

2. "ближняя люстра"
центр 2 шт. "7"  LED 9x3W  Spot
края 2 шт. "4" LED 8x3W  Flood

3.
центр 2 шт. "20" LED Light bar (отражатели) 12x3W
края 2 шт. "4" LED 8x3W  Flood

4.
центр 2 шт. "28" HID 4300K  Wide flood верх (HID 55W)
края  2 шт. "4" LED 8x3W  Flood

5.
центр 2 шт. "30" HID 4300K   Flood верх вертик (HID 55W)
края 2 шт. "29" HID 4300K  Full flood верх (HID 55W)

короче вариантов полно. Каждому свои карандаши нравятся.
« Последнее редактирование: 02:05, 22.01.2012 от Volk »

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #93 : 02:55, 22.01.2012 »
спасибо всем участниками теста! работы много проделали, тема стоящая - наглядно видно, что чем жирнее светит, тем больше стоит (что, в принципе, вполне ожидаемо и это касается всех фар в каждой линейке и по классам отдельно).

мое имхо, покупателям фар Wesem
самые продаваемые фары на крышный свет - это квадратные LKR5.26365 и LKR5FF.46500, поэтому их было решено протестить обязательно! а есть в линейке рабочей оптики фары  LOR6.41501  и  LOR6.41551 которые нихера не продаются, но которые уделали квадратыши (думаю все присутствующие на тесте это подтвердят).  так что люди ведущиеся на внешний вид - аля Хелла, знайте = вот эти маленькие кругляши светят лучше!!!


и еще, я подумал тут, что фары Весем, те что с регулировкой пучка - это не всегда "зло". они достаточно длинные и позволяют установить в них ксеноновую лампу, а регулировка, в данном случае, поможет выставить правильно фокус (это я про овальные фары, т.к. в двухламповые ксенон не влезет). просто эксперименты с установкой ксенона в фары заточенные под галогеновые лампы показывают, что происходит увод светового пучка, а так его можно скорректировать, т.к. регулировкой меняется положение лампы относительно отражателя (при помощи храповика)....






2 all
люди, выбор дополнительного освещения - это писец как сложно. можно долго парить продавца в павильоне и по десять раз подключать фару к аккумулятору, но Вы в таких условиях нихера не поймете! не мучайте себя и продаванов - это один хер, как пальцем в небо. может попадете, а может и нет... для того чтобы Вы имели представление о том, чего ожидать от фары и был проделан этот тест. я это к тому, что глупо ожидать от Весема за 385р, что он будет светить как тот же Весем за, допустим, 700р. и уж тем более глупо сравнивать его с диодным лайт баром или ксеноновой люстрой... определяйтесь с выбором заранее, плиз. а то я, например, ни раз ловил себя на мысли, что на меня смотрят как на дебила, когда на вопрос: "что Вы мне посоветуете?" я отвечаю, мол, совета тут дать не могу...


2 Volk
Вова, я, честно говоря, запутался в фотках Весема. могу тебе выслать перечень того, что предоставляли с сылками на каталог (там видно, как фара выглядит)... мы брали с собой 2 вида дальнего света и несколько рабочего из самых популярных (от самых дешевых - 385р до самых дорогих 925р за штуку).
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Volk

  • Гость
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #94 : 02:59, 22.01.2012 »
2 Volk
Вова, я, честно говоря, запутался в фотках Весема. могу тебе выслать перечень того, что предоставляли с сылками на каталог (там видно, как фара выглядит)... мы брали с собой 2 вида дальнего света и несколько рабочего из самых популярных (от самых дешевых - 385р до самых дорогих 925р за штуку).


Скинь фоты тех что брали с собой. Попробуем  разобраться.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #95 : 03:08, 22.01.2012 »
скину завтра!

и еще, обидно, но почему то не видно на фотках разницы между лампами Филипс Премиум +30% (цена -150р) и Нарва Стандарт (цена -65р)  (((((  а ведь она была для глаза такой очевидной
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Volk

  • Гость
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #96 : 03:14, 22.01.2012 »
скину завтра!

и еще, обидно, но почему то не видно на фотках разницы между лампами Филипс Премиум +30% (цена -150р) и Нарва Стандарт (цена -65р)  (((((  а ведь она была для глаза такой очевидной
в смысле не видно ?
Посмотри 39 и 41 .
Разница была очевидная!!!
Филипс однозначно был лучше. Подтверждаю  :ok:

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #97 : 06:38, 22.01.2012 »
а указана цена за штучку или за пару или как )) ?
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #98 : 12:27, 22.01.2012 »
2 Volk
вот сейчас со своей нотки разницу хорошо вижу (особенно на 41), а вчерась с LEDовского монитора у друзей почти ни какой разницы не было между фотками.


а еще, сейчас я вижу, что разница между Весемами и светодиодками в характере самого света. сам свет распространяется примерно одинаково... но температура ((( думаю, что надо было еще вкрутить в галогенки лампы Филипс Кристал Вижн, те что дают 4300К и фотки смотрелись совсем бы по другому. а ведь есть еще лампы Эстрим Вижн +100% при тех же 55Вт... эх!.. но в любом случае, по фоткам хорошо видно характер засветки и пользователь может определить что для него лучше.
  :wacko2: 
диодная оптика, как вид, еще очень молода. как известно, прогресс не стоит на месте - технологии совершенствуются, появляется конкуренты, цены падают. думаю, в скором времени появятся ледовские лампы, которые способны не только в габаритах работать, но и в фарах. и если ни чего не изменится или новенького чего не изобретут, то будущее за ними, бесспорно! ведь уже сейчас в магазинах можно купить бытовые лампы в светильники на диодах, прожектора с диодами и т.п. цены только, сцуко, еще кусаются )))))




2 иван666
все цены указываются всегда за штуку!.. у Весема еще есть возможность покупки только стекла для фары (тоже поштучно).
« Последнее редактирование: 12:42, 22.01.2012 от al1 »
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн suba

  • Сообщений: 54
  • Космолет-2, без пробега по Ипонии
Re: Тест оптики - ФОТООТЧЕТ
« Ответ #99 : 13:06, 22.01.2012 »
Надо еще распечатать фото и сделать каталог фар с фото как они светят. Приходит покупашка т.е я говорю как светит сей девайс-мне вот посмотрите фото. Я делаю выбор и покупаю.


Летом как светят фары - будут естественно отличаться от зимних как мне кажется немного по хуже.
А так огромная работа проделана. Сколько форумов курил-нигде ничего подобного
(а было прокурено аж 12 спецавтофорумов. ) Молодцы!
Уаз 31512, мет крыша, вояки, люстра Hella с ксеней. Лебедка Come Up 12 light

 

Яндекс.Метрика