Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Нижнеудинский клуб "Алхадыр" => Тема начата: Иван666 от 00:26, 22.03.2013
-
Вот собственно и п...ец. Кучу времени убил на машину, холил и лилеял, гладил, нежные слова говорил, а она как последняя проститутка взяла и кинула меня, через бедро. Наглым образом. Сука.
-
Вань как так :(
-
Лучше дома чем там ...
-
Собственно вопрос. Если Ваня не едет кто нибудь еще из наших хоть пассажиром поедет ? Срочно знать надо.
-
Вань, ты ведь на том, стандартном УАЗИКЕ гораздо больше где побывал :ok: !
Нафига полез переделывать :wacko2: ?
-
Нет видимо предела совершенству. Ничего. Сделает и всех порвет. Дури у него в хорошем смысле слова хватает в голове да и руки с того места:)
-
Ну стандарт есть стандарт, данный двигатель был на порядок лучше, просто нужно его саму собирать. А не ремонтникам кривым отдавать. Чтобы из паралич разобрал!
-
Нет видимо предела совершенству. Ничего. Сделает и всех порвет. Дури у него в хорошем смысле слова хватает в голове да и руки с того места:)
спасибо женя:-) я в первые часы хотел его сжеч. Наверное так скоро и сделаю если будет еще один косяк.
-
Мне только заранее позвони чтоб не пропустить это шоу:)
-
Эмоции... они жгут слишком много энергии.
Отрицательный результат-это тоже результат, и на своих ошибках учёба получается гораздо серьёзнее, чем на чужих.
Хотя и дороже :wall:
Желаю не опускать руки и не сдаваться %)
-
Иван, сочувствую искренне
Мне кажется был неверным выбор движков и при этом слишком много своего "колхоза". Хотя не совсем понятно, как движок может заклинить - масло что-ли не было или тосола?
-
все было, масло, тосол, разберу двигатель и посмотрю, там и отпишусь
-
все было, масло, тосол, разберу двигатель и посмотрю, там и отпишусь
Может какие присадки добавил в масло. Как вариант клина движка. Была ситуация. Товаришь купил прикормил движок присадками -- все путем.
Я купил точности такую же присадку залил на горячую, движок поработал, перемешал. Утром оп на стартер и тишина, оп с ручки и вообще тишина хоть прыгай.
Разобрал движок и тут такое увидел. Все каналы забиты, она просто стала как х.з. что очень плотная и тонким слоем на трущихся деталях в результате чего все просто сварилось во едино. :rus:
-
Датчик температуры выхлопных газов был?
-
присадок небыло, чистое масло. (дизельное) датчика температуры выхлопа не было.
-
присадок небыло, чистое масло. (дизельное) датчика температуры выхлопа не было.
А плунжер КАЗетовский?
Нашел))) [size=78%]http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16387.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16387.0)[/size]
Иван ты опять наступил на оставленные тобой-же грабли!
Если поставил плунжер от KZ (в дополнение к турбине) то датчик температуры выхлопных газов Становится 100% необходим!!!
Потому что такая аппаратура подает топлива намного больше, а превышать рабочую температуру выхлопных газов выше 700С* низя не в коем случае!!! На стоковых турбодизелях температура газов вообще не превышает даже и 600С*.
Еще и "передувать" нельзя больше 0,6-0,7!!! Что как я понимаю ты тоже не учел...?
Предполагаю что поршня сплавились при такой ошибке нах...
Так что думаю не причем кривые руки ремонтников, лучше конечно учится на чужих ошибках но как показывает практика свои запоминаются больнее))) :vava: :pardon:
Исправляй и в путь))) :bear:
-
Всё-таки получается, что проектировщики двигателей не зря свой хлеб где-то едят?
-
А плунжер КАЗетовский?
Нашел))) [size=78%]http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16387.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16387.0)[/size]
Иван ты опять наступил на оставленные тобой-же грабли!
Если поставил плунжер от KZ (в дополнение к турбине) то датчик температуры выхлопных газов Становится 100% необходим!!!
Потому что такая аппаратура подает топлива намного больше, а превышать рабочую температуру выхлопных газов выше 700С* низя не в коем случае!!! На стоковых турбодизелях температура газов вообще не превышает даже и 600С*.
Еще и "передувать" нельзя больше 0,6-0,7!!! Что как я понимаю ты тоже не учел...?
Предполагаю что поршня сплавились при такой ошибке нах...
Так что думаю не причем кривые руки ремонтников, лучше конечно учится на чужих ошибках но как показывает практика свои запоминаются больнее))) :vava: :pardon:
Исправляй и в путь))) :bear:
ТНВД делал Володя Мартынов и отстроил именно под этот мотор, так что датчик выхлопа не нужен, выжимать из мотора последнее не планировалось. При полученной мощности, вес уаза для этого мотора совсем маленький.
После последнего ремонта пробег не составил даже 100км, может и того мегьше, Ваня поправит. При чем в прогулочном режиме. Для плавки поршней повода не было.
Да и в принципе, что гадать, разберут, будет видно.
-
Дык я никого и не обвиняю)))
И не говорил что сделали плохо, всего знать невозможно! Просто колхоз он и в африке колхоз! а если уж заколхозил то изволь контролировать! ну или как уже говорил попробовать научится на колхозе других чтоб самому не так больно было)))
На 100% истину не претендую но насколько знаю что просто повешать на 5эль турбину (оставив ТНВД с плунжером 10 ничего страшного нет и можно не контралировать выхлоп, а вот если плунжер 12 казетовский поставить то тут уже отстроить нужную подачу топлива без контроля температуры выхлопа просто невозможно! (да даже если и удастся то всеравно жизненно(для мотора) необходимо контролировать выхлоп) т.к. этот мотор был спроектирован переваривать гораздо меньшее количество топлива! И совсем не важно какую по весу машину он будет таскать, (хотя лично я не считаю УАЗик на белках легким авто даже на прогулочных маршрутах) топлива больше, значит и температура в камере сгорания тоже значительно выше.
Вывод (ИМХО конечно) небыло контроля за температурой выхлопа при большей подачи топлива + еще не известно сколько "надувала" новая турбина = пизд.... конец, ЦПГ.!!! :(
О и еще вопрос можно? первая турбина на этой машине ведь сгорела нах...? или я что то путаю???
-
После первого знакомства с этим мотором, у меня сложилось мнение, что сделано не руками. Масло лезет со всех щелей, при подачи топлива выпрыгивает щуп. Сапунил он здорово и в последствии выяснилось, что еще и газы шли в охлаждение. Со слов Вани, ремонтники сразу "выявили" причину, протянули голову. На предложение снять ее и посмотреть, что и как, протянули еще раз. В итоге им снимать все же пришлось, т.к. изменений не было. После установки новой прокладки, переделанного тнвд и очередной новой турбины мотор вроде стал работать лучше, но звук, по крайней мере мне не понравился. Дыма не было вообще, тяга была.
Меня насторожило большое давление масла. Как мне кажется, для турбового мотора, при оборотах чуть выше холостых 6 очей много. Как будто где то канал перекрыт.
-
Это после капиталки чтоль?
Если 6 очей это на холодном моторе то нормально, а если на прогретом то... ваши опасения верны!
-
Да, на прогретом.
-
Иван где пропал та?
Что там с мотором?
-
Виной всему оказалось масло. Я сам не видел, но со слов Ивана, вместо масла оказался гуталин. Пострадала шейка коленвала 1-го цилиндра. Завтра буду в городе, сам гляну.
-
Недавно статью про масло выложили здесь. Не то ли ?
-
Один в один. Масло ЗИК.
-
Разве можно ЭТО маслом называть? Отказался от него в 98 году, когда на Крузаке движок застучал.. Уж лучше Манол использовать.. (Мое сугубо субъективное мнение, основанное на многолетнем эксплуатации авто) :blush:
-
Покупайте масло которое не подделывают! в связи с тем что оно не популярное! К примеру Равенол. Его продажи минимальны - подделывать не имеет смысла.
Если хотите дешевле - через интернет магазины типа емекса, автодока, экзиста. Если чуть дороже - со склада представителя в Иркутске! Уже какой год во все машины - только положительные эмоции.
-
Как сейчас-не знаю, а до 2010 года зимой несколько лет лил ZIC 5W30 в СУРФ (2L), проблем-ноль.
Причина не в производителе, это или была подделка, или микс с чем-то ещё, или перегрев, или...
-
Вопрос в том что популярные масла подделывают!
А если это оригинал - пофиг кто производитель. Хоть Роснефть или лУкойл
-
Как делишки та у мотора?
И точную причину его кончины выяснили?
-
Еще делают:-) причина масло
-
Зик давно перестал быть маслом, как только продажи пошли, известно не по наслышке, сам раньше лил.
WalkMan прав насчёт масел, которые подделывать не выгодно.
Сам лью Тотал уже не в первую машину и много кого на него пересадил, все довольны :)
-
Еще делают:-) причина масло
Тобишь как и написал Захарка? оно в гуталин превратилось?
Значит недавно статейку про перегрев масла кто то выкладывал, в ней все верно расписано, некоторые масла боятся перегрева???
-
Ну от куда зимой на ровной дороге, без особого напряжения можно нагреть до такого состояния масло? :-) просто было очень не качественное.
-
Ну от куда зимой на ровной дороге, без особого напряжения можно нагреть до такого состояния масло? :-) просто было очень не качественное.
Такое давление масла на Х.Х сразу должно было навести на мысли о срочном поиске причины подобного :(
-
Давление было 4 на холодную, на оборотах 5 - 5.5. На горячую ниже 2 не опускалось. По этому сказать что я прое*ал давление не могу поскольку оно зараза было.
-
Давление было 4 на холодную, на оборотах 5 - 5.5. На горячую ниже 2 не опускалось. По этому сказать что я прое*ал давление не могу поскольку оно зараза было.
Просто Захарка тут вроде обмолвился, что на горячую на холостых было чють не 6 очей :)
Но если он не в курсе, то сорри :)
-
Не эт на оборотах, с другой стороны не знаю какое давление там штатное, на иномарках же нет показателя давления.
-
Вань, при добавлении газа, давление заваливало за 6 очей, я это помню.
-
Эт если сильно газовась:-)
-
берите проверенное масло!
-
Блин, реально как в рекламе-"масло-важнейшая часть двигателя".
Серьёзно-в который раз убеждаюсь, что на масле сильно не сэкономишь, коль нет желания капиталить движок.
А кто из продавцов даст денежную (если что, а не бла-бла-бла, как везде) гарантию, что масло не левое?
По-любому, придётся делать экспертизу и бодаться в суде, никто просто так за свой товар не ответит.
То есть-перспективы не велики...
-
Эт если сильно газовась:-)
Вань, прошло два месяца, как я это написал, а ты только сейчас стал возражать. Тогда свежа была память, а сейчас уже ньюансов не помню, но точно могу сказать, что сказочник из меня плохой, обманывать не приучен.
-
Блин, реально как в рекламе-"масло-важнейшая часть двигателя".
Серьёзно-в который раз убеждаюсь, что на масле сильно не сэкономишь, коль нет желания капиталить движок.
А кто из продавцов даст денежную (если что, а не бла-бла-бла, как везде) гарантию, что масло не левое?
По-любому, придётся делать экспертизу и бодаться в суде, никто просто так за свой товар не ответит.
То есть-перспективы не велики...
Никто не даст денежную гарантию, всё через экспертизу и через суд...
-
Саш да я не доказываю ничего, было да было господи, жалко что в братск не попал. И все ровно за деньги сервиса все делается:-) так что ждем когда заведут . Раму сегодня отвез им:-)
-
Забудьте про ZIC, мой совет
-
Забудьте про ZIC, мой совет
Я про него забыл после указания изменившихся характеристик и было это лет 8-10 назад :)
А когда появился он был реально идеален :)
-
Идеален ZIc никогда не был, в первую же зиму у меня из-за него сальник на лобовине давануло!! :wall: Мороза то совсем еще не было!!
-
Идеален ZIc никогда не был, в первую же зиму у меня из-за него сальник на лобовине давануло!! :wall: Мороза то совсем еще не было!!
Повторюсь, когда только появился ЗИК, он был отличнейшим маслом, всё окружение ездило, жалоб было ноль, потом появились жалобы, потом пришёл тест масла...
года полтора это было ещё масло :)
-
Так это было в 98 году! Как раз когда он появился у нас в области!