0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот вопрос интересный. Сделать можно не вопрос.Но пусть кворум в каждом классе будет минимум по 10 экепажей.Меньше я даже заморачиватся не буду.
1.В пункт регламента внести ,не менее двух выездных стартов для одного экипажа.2. максимально упростить (облегчить) регламент3. как мин. назначить хотя бы секретаря кубка4. очковую зону для начисления увеличить до 10.(1 место- 10,второе- 9 и так далее до 10-го)5. согласие провести свои этапы спортклубы области (Таежник,Шатун,Протектор,Форвард,Алхадыр, возможно Сибирь(если захочет))6. Призы каждого этапа предоставляет тот клуб кто организовывает7. На финале кубка ,Кубковые призы предоставляет оргкомитет Кубка.
В комитет Кубка должны войти все руководители клубов+ секретарь,про призы КУбка разговор был ранее озвучен.П.С. Предлагаю в качестве секретаря очень мудрого джипера Володю Карджимболя!
А вообще пробую строить джимника под тс-3. Учавствовать буду, если будет кворум хотя бы 7-8 машин. К выездным гонкам готов. Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Красавчик!!! У нас к весне тоже первый жимник выскачит на 36 сильверах.
На родных мостах?Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Вобще то не секретарь а главный судья КИО.Он решает главные вопросы на каждой гонке. По допуску участника в какой класс по регламенту и все в током духе.
И я за демократию, с одной стороны, с другой требованиями по классам должно быть едино.
Демортию это понтно но отвечть должен один за это.