Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: -=K@S=- от 09:25, 04.12.2014

Название: ТНВД
Отправлено: -=K@S=- от 09:25, 04.12.2014
Извините если глупый вопрос задаю.
Вычитал в инете:
Чтоб продлить жизнь ТНВД, в частности плунжерной паре, добавляют в зимнюю соляру двухтактное масло для смазки этого самого плунжера, так как зимняя соляра сухая, т.е. количества серы и парафинов в ней недостаточно.

Кто что думает по этому поводу? правда или миф?
Название: Re: ТНВД
Отправлено: Teem от 10:05, 04.12.2014
 Вот кто на зиму в соляру добавляет керосинчику, тот обязательно двухтактного масла добавляет, если есть выход на тепловозную соляру занедорого, то тоже есть такая рекомендация.
 А обычный товарный дизель зимний или летний этого не требовал вроде бы никогда. Тем более что серы и парафинов у нас как раз в любой соляре с избытком.
 Ещё такую рекомендацию видел к биодизелю в сети, но тут реальных отзывов не знаю. Где он у нас биодизель то :)

Название: Re: ТНВД
Отправлено: KIRILL от 11:45, 04.12.2014
Обычно так делают когдо избавляться от машины.  таким способом повышаются давление на форсунки
Название: Re: ТНВД
Отправлено: Bigbimot от 12:08, 04.12.2014
1л. масла на 200 л. соляры, не вредит , да и двигатель работает мягче так что :slavik:  !
Название: Re: ТНВД
Отправлено: ВЛ-85 от 16:31, 04.12.2014
1л. масла на 200 л. соляры, не вредит , да и двигатель работает мягче так что :slavik:  !
+100500
И не обязательно 2х тактного подойдет любое моторное масло!
Название: Re: ТНВД
Отправлено: stass_03 от 17:40, 04.12.2014
Двутактное лодочное или масло И20 (мс20), дексрон 2.
Простое двутактное (особенно для бензопил) забивает маслоотводные щели в пазах маслосьёмных колец.
Название: Re: ТНВД
Отправлено: evgend38 от 21:06, 07.12.2014
Есть у меня жижа для защиты всей топливной системы: 1л на 2000л ДТ - вопросы в личку
Название: Re: ТНВД
Отправлено: Гафарчик от 10:41, 09.12.2014
Чет я тоже не знаю, добавлять или не добавлять, кто то добавляет, кто то нет, те кто добавляет говорят мягче стал работать, я попробовал, разницы вообще никакой не заметил, я думаю мягче работать начинает у того , у кого аппаратура устает уже, зазор в плунжерной паре больше нормы, отсюда грохот, масло в соляру добавишь, зазор уменьшается, грохот проподает, и работает мягче, хотя может и не так, фиг знает, я когда на флоте работал на судовых дизелях, где ТНВД индивидуальный на каждый цилиндр к ним смазка с масляного картера подается, у тех где ТНВД рядный , там специальная емкость с мерным окошечком для залива масла была, а здесь же получается что только за счет топлива смазка идет. Хотя в принципе, в нашей зимней ДТ тож парафинов хватает, пластмассовые фильтра грубой очистки ставил перед и за фильтром тонкой очистки, так они при минус 20 уже парафинились, пришлось убрать.
Название: Re: ТНВД
Отправлено: Bigbimot от 08:33, 10.12.2014
моторчики побеганые так что может быть все , но иногда саляра откровенно жидковатая бывает, качество оставляет желать лучшего!
Название: Re: ТНВД
Отправлено: Roman0806 от 11:05, 17.12.2014
Я двухтактное от бензопилы добавляю
в зимнюю соляру на бак 70 литров 100грамм
в арктику 200грамм
Беру канистру 20ку в ней литров 15, дома бросаю чтоб нагрелась ,разбавляю встряхиваю и в бак
в холодный бак не наливать оседает масло
Название: Re: ТНВД
Отправлено: Иван666 от 11:11, 17.12.2014
А я на летней, у меня бак в салоне  %)